Каждые 48 часов.
Согласен, ошибся.
Ramp - 48 часов.
Daily - 24 часа.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Каждые 48 часов.
Угу, тоже самое хотел добавить.Добавте в свой пост-инструкцию обязательным: стравливание азота перед откручиванием гайки оси (!) и инспекцию самой оси. А то, вдруг ктонить в борт журнале напишет: "NLG Wheel R&R as per Aviaforum.ru AMM p 1 through 2"
Давление в шине согласно АММ, от времени года не зависит. В жарких условиях и при интенсивном торможении, давление в шинах возрастает, физический процесс. Есть условия проверки давления, т.н. hot pressure check и нормальная обычная проверка.а как меняют давление в шине в зависимости от зимы-лета?
Зимней и летней резины не бывает. Разве что лыжи вместо колес иногда ставятСледуюший вопрос звучит как шутка, но всё же, бывает ли зимняя и летняя резина в авиации?
а если приземляется борт к примеру в средней полосе рф, на бетонную полосу, а ее возьми да припороши. а убраться не успели. и керосина на запасной не хватает. тогда что, садимся летними на снег?
сеня: да шо я буду делать в том израиле? там +45 в тени!
абрам: сеня, я умоляю, +45 в тени, так ты не ходи в тень!
вот в помощь страничкасажусь изучать АММ, особенно раздел 12.
а кто определяет переодичность? и в чем разница между Ramp и Daily?Согласен, ошибся.
Ramp - 48 часов.
Daily - 24 часа.
Зимней и летней резины не бывает. Разве что лыжи вместо колес иногда ставят
как лыжники тормозят, плугом))А как лыжами тормозят?
Стараются востанавливать, так целесообразнее и экономически выгоднее. Есть и такое, когда эксплуатируют до максимального износа, в таком случае отправляют на утилизацию.Старые колёса вы отправляете на восстановление, или просто сжигаете?
Эксплуатируют обе марки. Особой разницы нет, так как износ зависит от эксплуатационных условий.почему Good Year, а не Michelin?
Периодичность прописана в Maintenance Program оператора, разработанная на основе Maintenance Planning Document от TC-holder`a (производителя ВС).а кто определяет переодичность? и в чем разница между Ramp и Daily?
а штифты в опорах остались?На этом работа на самолёте закончена.
про 'зимнюю' уже рассказали... однако вставлю свой пятак- была резина 'внедорожная' преимущественно на Ан-12 устанавливалась, протектор рисунком "в ромбик"... и накачивалась она воздухом...Следуюший вопрос звучит как шутка, но всё же, бывает ли зимняя и летняя резина в авиации? Можно с фотками.