Заморские самописцы на Ми-8

    s_karasev

    Новичок
    Всем здравствуйте.
    Очень прошу помощи. Скажите пожалуйста, какой лучший заморский самописец за границей устанавливают на МИ-8Т.
    Заранее огромное спасибо
     

    SDA

    Старожил
    Ага! Диплом значит продолжается...
    Откуда сведения об установке на Ми-8Т иностранных БУРов?
     
    Последнее редактирование:

    s_karasev

    Новичок
    Ага! Диплом значит продолжается...
    Откуда сведения об установке на Ми-8Т иностранных БУРов?

    Ну, нам просто на паре говорили, что они там всю начинку на ми-17 меняют и впыхивают свой, заморский, а какой сказать не могут.
     

    SDA

    Старожил
    Ну, нам просто на паре говорили, что они там всю начинку на ми-17 меняют и впыхивают свой, заморский, а какой сказать не могут.

    "Они там" -- кто "они" и где "там"?
    На УУАЗе действительно ставят на новые моlификации Ми-8 некоторые импортные девайсы типа радиостанций, переговорных устройстd... но про замену МСРП я не слышал.
    Спросите у своего кафедрального академика от авиации о подробностях ;)
     

    s_karasev

    Новичок
    кафедрального академика от авиации
    У нас таких нет....Я учусь в ГВФ (колледж)..... А что эти европейцы ставят на вертолет....я уже здесь ловил списки, но там все для боенгов и аэробусов((


    ---------- Добавлено в 18:34 ----------


    но про замену МСРП я не слышал.
    Вот сказали мне впыхать его на ми-8 (заморский бур) и я теперь хоть буквой зю должен изогнутся..... Все, собираю шмотки и на Майдан...И под танк..
     

    SDA

    Старожил
    У нас таких нет....Я учусь в ГВФ (колледж)..... А что эти европейцы ставят на вертолет....я уже здесь ловил списки, но там все для боенгов и аэробусов((


    ---------- Добавлено в 18:34 ----------



    Вот сказали мне впыхать его на ми-8 (заморский бур) и я теперь хоть буквой зю должен изогнутся..... Все, собираю шмотки и на Майдан...И под танк..

    То, что за бугром на наши вертолёты иногда ставят свою технику самостоятельно -- факт. Их законодательство это разрешает. Но это не значит, что подробности о таких установках можно легко найти в рунете или ещё где-то.

    Забейте на поиск готовых решений!
    Берите первый попавшийся импортнячий БУР и пририсовывайте его к Ми-8xxxx.
    Всё равно это диплом. Здесь главное не картинки похожие на правду нарисовать, а показать, что разбираешься в теме и не зря штаны за партой протирал!
     

    Miukku

    Слонопотамская гвардия
    О, видно студиозус с головой попался, обычно ждут готового диплома, желательно со схематикой, а при отказе начинают слать всех в унизительные путешествия. Удачи с дипломом, тов. Карасев!
     

    SDA

    Старожил
    О, видно студиозус с головой попался, обычно ждут готового диплома, желательно со схематикой, а при отказе начинают слать всех в унизительные путешествия. Удачи с дипломом, тов. Карасев!

    Вспоминается студень, который нагло требовал документацию по системам Ан-225 и на предложения почитать мануалы по Ан-124 ругался )))
     

    Экзот

    Элефантерия
    по системам Ан-225 и на предложения почитать мануалы по Ан-124
    А, кстати, какая там степень унификации? Понятно, что по применяемым узлам и агрегатам (двигатели, гидроагрегаты, шасси и т.д.) должна быть почти 100%, а как в целом? Компоновка и расположение техотсеков, гидропанелей, трассировка жгутов и трубок, и так далее?
     

    cot

    Старожил
    Согласен. Отстал от жизни. Раньше бортовые системы регистрации параметров производились в городе Тарту, Эстония. Для вертолётов - БУР-1-2. Для самолётов - МСРП-64.
     

    Miukku

    Слонопотамская гвардия
    s_karasev, Нет, такой как Вы попался на глаза тут впервые, обычно студенты-филоны крепко бычат и требуют от членов форума готовую курсовую/диплом, с чертежами и расчетами.
    А потом такое быкообразное мурло приходит на матчасть и у техсостава седеют на заднице волосы от их рукастости и головастости:)))))))))))))))