Занимательная нумерология

Вот тут мэнский реестырь по состоянию на 4 января в формате pdf

И вот тут даже с картинками. Похоже, о. Мэн - это настоящий рассадник прикольных регистраций

Кстати, "вот и верь после этого людям" © На втором сайте фото грузинского Б737 с мэнской регистрацией (!) и подпись:

[FONT=Arial, Helvetica]Boeing 737-7Y0, M-ABDH, at Norwich. This aircraft has already been repainted and re-registered as UT-AOK[/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica]Photo by Peter Hudson[/FONT]


префикс UT- ??? шозанах? Полез в алфавитный список - оказалось, на самом деле это ЕТ-АОК! Эфиоп тваю мать...
 
Последнее редактирование:
[FONT=Arial, Helvetica]M-ANSL[/FONT] [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]Cessna C560 Citation Encore+[/FONT]

Уж не Найджел Мэнселл ли был владельцем сего аппарата?
 
SX-DIE — так жутко,
Я бы на таком не полетела...
А на - D-UPAL?
Это Ju 60/1, з/н 4201, второй прототип Ju 60.
В 1934-36 возил пассажиров в Люфтах. Ранее, в 1933-34, там же, выполнял грузовые перевозки под регистрацией D-2400. И ни разу не падал.
 
Последнее редактирование:
В смысле "культ" или "культя"?
 
H-NABC – Fokker F.IIs, з/н 4057. В период 05.08.1920-22.09.1927 принадлежал KLM (Нидерланды, Гаага)
http://www.dutch-aviation.nl/pictures/Fokker/Civil/Fokker F2 HNABC in the sky.jpg
В SABENA (Бельгия, Брюссель), имел регистрацию O-BAIC (в 09.1927-20.06.1929)и OO-AIC ( в 20.06.1929-07.03.1933)
Между 1994 и 2004 гг. "Фоккер" построил реплику H-NABC, получившую з/н 1598, которая экспонируется в Aviodrom'е на аэр. Лелиштад
http://www.airliners.net/photo/KLM---Royal/Fokker-F-II(F-2)/1560778/L/
 
Последнее редактирование:
PH-ACE


 
Вот на этом катайском 744 довелось лететь из Гонконга в Куалу после чжухайской выставки в прошлом ноябре. Увидев через окошко терминала UI на створке ПОШ заподозрил такое везение - при посадке на борт опасения подтвердились
 
Dassault Falcon 7X M-CELT (зав. №110), бизнес-терминал аэропорта Лондон-Сити, 12 апреля.
 
Ju.13, w/n 664.
С августа 1923 - "Добролёт", Москва (Центральный аэр.). Имел собственное имя "Дальневосточный иррегатор" и, может быть поэтому, регистрацию RR-DAL .
Впоследствии регистрация была изменена на R-RDAL и СССР-136

---------- Добавлено в 11:23 ----------

RR-DAN - Ju.13, w/n 667.
С сентября 1923 - СССР, "Добролёт", Москва (Центральный аэр.). Собственное имя - "Наука".
В 1925 переименован в "Таджикистан".
Последующие регистрации: R-RDAN и СССР-137

* дан - мастерская степень японских единоборств
 
Последнее редактирование: