Занимательная нумерология

А вот немного мрачное: месяц назад умер отличный парень, мой однокашник Серёга Сай... Сердце подвело, буквально суток не прошло после рейса.....
А я неделю назад в Алматы встал на стоянку рядом с Челленджером Р4-SAI, .... что там знатоки про реинкарнацию говорят?......
Кстати, он у нас на Челленджере и летал, в основном......
 
Последнее редактирование:
Marcus, не далее как сегодня... TF-FIN... Полез рыться в парк Icelandair и выкопал TF-FIG...

Оба 752. Второй -грузовик
 
Пулковец сказал(а):
Полез рыться в парк Icelandair и выкопал TF-FIG...
Только в Исландии никто и не подозревает, что русские думают при этом слове. :confused2:
 
British Airways
737-300 G-DOCS

757-200 G-CPEM (читать как будто CPEM — это кириллица) и название у него "Blue Peter" — грустный, потому как загаженный
Продолжает тему 752 G-BPEE

777-200 G-VIIP (протяжно так )

Air Berlin 737-800 D-ABBA

Частный North American AT-6 Harvard IV D-FUKK

EasyJet G-OGVA (Go GVA — на Женеву типа ) Этот самолет достался от ВАшной дочки Go Fly, которая ушла в Изиджет в свое время. У них были самолеты:
G-ODUS (GO DUS)
G-OMUC
G-OFRA
G-OHAJ

Был еще G-IGOJ (до Нижнего они не долетали, поэтому вторая буква I, а то бы точно O была )

Ну и G-IGOR — EasyJet
 
Не нумерология, но...№ рейса USAF — DUKE 66.
 
А где такие номера регистрации искать?

P.S.
Подскажите, пожалуйста Может и я веселый номер обнаружу когда-нибудь
 
Последнее редактирование:
веселый пассажир, такие номера сама жизнь подсказывает...кто в реале видит, кто в Инте встречает...
 
Conaero LA-4 VH-ASS
интересно, каково летается на такой регистрации в англоязычной Австралии?
 
Tamlin, зная австралийцев, я думаю, что у них за такую регистрацию платили, как у нас за блатной номер на машину
 
- Самолёт Русского Стандарта - VP-BRT - RT вероятно инициалы хозяина компании - иначе Боинг (Бизнес-джет) Рустама Тарико
- В707 Джона Траволты - N707JT
 
Lesnik сказал(а):
Airbus A380 c.n.002 - F-WXXL
Дык и первенький А380 помниться ничё так "нарекли" F-WWOW.
с 003 прикалываться не стали (F-WWSA), но на 004 навроде продолжили - F-WWDD.

Еще в тему инициалов:
Единственный Ан-74ТК-300Д в итоге осел в а/к "Украина", получив поначалу UR-LDK, который затем сменили на UR-YVA.
LDK = Л.Д.Кучма, YVA = Ющенко В.А.
Ну типа самый президентский самоль, панимашь, но идея в принципе забавная.

И еще за а/к "Хорс" был записан MD-82 UR-CAN - такой себе "уркан", панимашь. Впрочем, и "can" на английском ничё так.
 
Я бы не сказал что UR - YVA самый президентский самолет , по моему он наоборот саммый нелюбимый, и используется меньше чем другие ИЛы и Туполи ГАП Украина, да в принципе меньше даже всех вертушек
 
Micro сказал(а):
Не было: Ил-62 DM-SED а/к Интерфлюг. За SEC сразу пошел SEE.
SED - бывшая компартия ГДР. :confused2:

ага Sozialistische Einheitspartei Deutschlands = СЕПГ (Социалистическая единая партия Германии). Немцы иногда имеют привычку опускать регистрационный префикс, говоря о конкретной машине. А теперь представьте, что с Ил-62 DM-SED случилось авиапроисшествие. Die SED ist abgestürzt! -- получается, СЕПГ рухнула, власть переменилась?! Это жыж крамола, подрыв устоев государства! Как в том анекдоте: "Муха-муха-цокотуха... -- Что-то там про ЦК?" Ессно, при наличии в ГДР такого репрессивного аппарата никто бы на такие каламбуры не пошёл.

Регистрации DM-SEE не было! После DM-SEC сразу был DM-SEF. (See по-немецки -- "море" либо "озеро"; чёрт его знает, чем оно не подошло). Также не было регистраций DM-SEJ, DM-SEQ (в Интерфлюге буквы J и Q в последней позиции никогда не ставились -- в отличие от оборонно-спортивной организации GST) и -- сами понимаете, почему -- DDR-SEX

Кстати, ГДРовский регистрационный префикс изначально был DDR, потом в 1956 г. сделали DM; так вот, у меня предположение, что вернулись к префиксу DDR в 1981 году потому, что кто-то усмотрел в буквах DM намёк на валюту классово враждебной ФРГ (Deutschmark)!
 
Последнее редактирование:
British Midland Airways, 1998 год, Boeing 737-36N G-ECAS (зав. №28554, сер. №2835) -- т.е. GECAS (General Electric Capital Aviation Services), у которой он был слизнут!

А вот довольно мрачный пример -- Ми-8МТВ-1 ЮАРовской авиакомпании Heyns Helicopters -- ZS-RIP (бывший RA-27127 а/к "ЮТэйр", зав. №95954) потерпел катастрофу в Кейптауне 10 февраля 1999 г. при выполнении строительно-монтажных работ, не спасся никто. RIP = rest in peace -- покойся с миром. Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт!