Занимательная нумерология

Британские флотские традиции в Турецком "ГВФ"?
TC-SHE
 
А-340-642Х - VP-CCC блатной ваще)))

А все по-моему забыли про VP-BIG А машина-то известная в России)
 
na сказал(а):
Ну, мэнский реестр - вообще сплошной кусок прикола

Cessna 680 Citation Sovereign M-AGIC (зав. №680-0138)
Piper PA.30-160 Twin Comanche B M-ALAN (зав. №30-1982) - не иначе, по имени владельца (некто А. Барроуз)
Canadair CL600-2B16 Challenger M-BIGG (зав. №5722)
Cessna 560XLS Citation Excel M-BWFC (зав. №560-5690), эксплуатант - Bolton Wanderers Football Club
Dassault Falcon 50EX M-DASO (зав. №268)
Piper PA.34-200T Seneca II M-EDIA (зав. №268) (media = СМИ)
Cessna 525B CitationJet Cj3 M-ELON (зав. №525B0148) (melon = дыня)
AgustaWestland AW139 M-ERIT (зав. №31102) (merit = достоинство, положительное качество)
Gulfstreamm G-1159C Gulfstream IV M-GULF (зав. №1082) и Raytheon Hawker 800XP M-HAWK (зав. №258494)
Pilatus PC-12/45 M-ICKY (зав. №508) - тоже по имени владельца?
Cessna 525A CitationJet Cj2+ M-IDAS (зав. №525A0347) (царь Мидас из античной мифологии)
Cessna 425 Conquest I M-MANX (зав. №425-0044) (Manx = мэнский, происходящий с острова Мэн)
Sikorsky S-76B M-ONTY (зав. №760356): владелец - фанат Монти Питона?
Beech C90A King Air M-OTOR (зав. № LJ-1733)
Let L-200D Morava M-RAVA (зав. № 17 14 02)
M-YAKW... нет, не спортивный самолёт марки "Як", а Cessna 208B Grand Caravan (зав. №208B1059), зато принадлежащий A. K. Webb
Raytheon 390 Permier I M-YSKY (зав. № RB-209) (my sky)
 
Як-12А UR-GENA (бывшмй LA-0393, зав. №30116). Пилот - Геннадий Хазан.
 

D-CLAT — владелец на момент регистрации (сейчас владелец тот же, но слегка переименовался) — "Liebherr Aerospace Technique", если я правильно запомнил одну реплику ув. FW.
 
а мне всегда нравились вот эти:
маленький
OH-HUI Bell 206B JetRanger III 3128 OY-HHT 0080 0902 1 AN 250-C20B 1451 lsf Helsinki Helicopters Oy
средний
EC-HUI Airbus A321-211 1027 EC-HAE 0099 0799 2 CFMI CFM56-5B3/P 89000 CY200 MR-EG Comunidad Autonomo de La Rioja
и БОЛЬШОЙ
B-HUI Boeing 747-467 27230 / 1033 VR-HUI 0094 0694 4 RR RB211-524G/H-T 394625 F12C47Y324 AF-EK
последних двух неоднократно наблюдал в разных точках Европы
 
конфетник сказал(а):
OH-HUI Bell 206B JetRanger III 3128 OY-HHT 0080 0902 1 AN 250-C20B 1451 lsf Helsinki Helicopters Oy
средний
Я его неоднократно наблюдал в Копенгагене в 1997-98 гг. в бытность OY-HHT (у авиакомпании Heli-Flight) и ранее в бытность G-BWBX (сразу после покупки, ещё не успели перерегистрировать).
 
Из увиденного лично:
Cessna in EDDL - D-IEGO
Cessna in UKBB - D-ISCO
Hawker in EDDL - YL-VIP
A-319 (CSA) - OK-MEL
B-300 - D-IRIS
CL-604 (EDDL, UKBB) - D-BUSY
 
CDT,
а можно подробнее про самолет и катастрофу?
 
АН-24РВ ST-ART (впоследствии EX-030) -потерпел катастрофу.
Это точно один и тот же самолет?

По моим данным, не сходится по времени, когда был замечен самолет...

--- ST-ART An-24 Air West Express jan04 reported in fleet list; l/n KRT jan05 titles not reported now reported as an An-26; canx before jan07

0 73 061 03
CCCP-46380 An-24B AFL/N. Kavkaz-STW mfd 18may70 rgd 17jun70
46380 An-24B primer ROV 19sep94 trf to Stavropol Avia 21oct94
RA-46380 An-24B Trans Air Congo ph. nov95 leased from Stavropol Avia; canx 22jul98 as sold to Ghana
TN-AFL An-24B Trans Air Benin '99/'00 c/n from JP-02; but see story with An-24RV ! UN-47006 with unknown c/n, so possibly this c/n is not correct !
TN-AFL An-24B no titles SHJ 12oct01 l/n SHJ 20feb02; c/n never checked, see previous comment
EX-24103(*) An-24B Trans Air Congo PNR 14oct04 in fleet list oct04; l/n SHJ 20dec04, titles not reported
EK-24103(*) An-24B Aquiline ? SHJ 06feb05 in white c/s with blue tail, no titles; reg painted out by 07feb05, c/n not checked; l/n SHJ 13mar05, again as EK-24103; canx 25feb05; offered for sale by Aquiline International jul05
EX-030 An-24B Aquiline FJR 26nov05 c/n not confirmed; reported for Djibouti Airlines jul07; in white c/s with blue tail, no titles (similar to TN-AFL above); w/o 23jul07 on a flight from Dire Dawa (Ethiopia) to Djibouti with a shipment of 6 t of qat when one engine failed at an altitude of 3,500 feet, the aircraft did not make it back to Dire Dawa and crashed near Shinile while the pilot attempted an emergency landing, cockpit and tail sections broke off but no fire broke out, 1 passenger killed while all 6 crew and the other 2 passengers escaped with minor injuries