Занимательная нумерология

HB-IOL. Иол — разновидность парусника.
 
Тогда должно быть типа UR-JVF...
Это почему же? Не думаю, чтобы со сменой президента резко переориентировались на немецкую транскрипцию. Если Ю передаётся в англоязычном варианте как Yu, то и Я должно передаваться как Ya (а не Ja).

Да и одну буковку в регистрации проще перекрасить, чем две.
 
Cessna 525 - D-IGIT - самый цифровой самолет в мире
http://www.airliners.net/photo/Unti...1668464/&sid=ea60b1cba0b91b127be4e9da517e56c5


G-OPAL. Как в старом анекдоте:
- Вам "Стюардессу"?
- Нет, спасибо, у меня "Опал"...
http://www.airliners.net/photo/Heli...0768676/&sid=04e4c4b900e63436af1273edcbde9af2

Ну и напоследок полный бред:
G-BRED Canadair CL-44D4-2 http://www.airliners.net/photo/Redc...0268547/&sid=e71e13bbb81880443f7b2d76eaafa626
 
Последнее редактирование:
1. Очередной аццкий сотона - VQ-BES
http://www.airliners.net/photo/S7---Siberia/Airbus-A320-214/1651986/L/

Кстати, хотелось бы увидеть немецкий самолёт с регистрацией D-EVIL

2. Piper PA.23-250 Aztec D G-TAPE (зав. №27-4054), причём красный, и имя подходящее - Red Tape ("волокита"). И рисунок на киле соответствующий. Наверное, владелец - известный бюрократ

3. "ФирмОвая" Cessna 550B Citation Bravo G-FIRM (зав. №550-0940) компании Marshall Aerospace (оба на авиабазе Фэйрфорд 17 июля)
 
В Ayla Aviation Academy ,все самолеты с блатными номерами ,типа
JY-AAA
JY-BBB
JY-CCC
....................
JY-ZZZ
Директор говорит что хотел первый самолет назвать jy-AylaAviation-Academy,но потом понравилось
У соседа Royal Jordanian Air Academy ,все самолеты такие
JY-RJZ
JY-RJV
e.t.c.
 
Последнее редактирование:
Авиакомпании продолжают нагло тырить псевдонимы наших форумчан.
Сам сфотографировать его в НЖС не успел , пользуюсь а.нетовским снимком.
 
Кстати, чьи эти синие? Что-то я не смог определить гос. принадлежность.