Занимательные TTshествия

Очень понравилось прочитанное и увиденное, спасибо! Написано увлекательно и с юмором - повышает настроение при чтении :) и в Рим очень захотелось слетать! :D
 
Реклама
Ватикан



Смело перешагнув вовремя замеченную государственную границу :) ступили на площадь Святого Петра.



Ватикан встретил нас обычной своей толпой народа. Хорошо, что мы изначально не питали иллюзий по поводу входа внутрь. Очередь на вход просто сумасшедшая и практически не двигается... :eek: Понимаю, что оно того стоит, но наши сроки поездки и погода не предполагали 4-часового стояния в очереди.





А вот и местная малая авиация:



И их добрая кормилица:



Оглядываемся...



И дальше с нами что-то случается. :) То ли вино вчерашнее сказывается :pivo::pivo::pivo:, то ли что еще, но фотки идут дальше просто безобразные и все под углом не меньше 45 градусов... :rolleyes:

Прошвырнувшись по сувенирным магазинам и прилично оголодав, возвращаемся к проверенным итальянским поварам на Навона :)



Понимаем, что "ну нееее, есть все время в одном, пусть даже очень вкусном месте, - это как-то нееее, пойдем к Пантеону".



Когда лень лечь на брусчатку с фотиком, начинаешь оправдываться тем, что сфоткать это целиком невозможно из-за маленькой площади и делаешь вот такие фотки:



Внутри Пантеона (понимание того, что это и стоит ли тут фотографировать приходит много позже):





Красиво



Вот такая практичная крыша :)



Бродим по площади, смотрим на очереди в кафе с "невкусными" меню и огородами-огородами к Котовскому, то есть на Навону:





По дороге встречаем вот такой пепелац:



Накушавшись вкусняшек отправляемся в отель, убеждаемся, что горячая вода - все-таки роскошь, преодолеваем природную лень, усиленную плотным обедом и идем к Треви:





Прогулка в сторону магазинов :) оказалась долгой:



На обратной дороге Пантеон уже почти влезает. Однако, прогресс:



Официанты кафе приобретают шикарный вид:

 
TTshka,
Спасибо за отчет, очень интересно! Я буквально пару недель был там же, Ваш отчет позволяет опять пережить приятные воспоминания.

Пара комментариев и запоздалых советов.

1. Зачем поехали в город на поезде, тем более аж по 22 евро на брата и потом идти пешком? Такси стоит (ехал к Ватикану) 55 евро, обратно - 40.
2. Очереди в Ватикан совсем небольшие, если применить военную хитрость. А именно прийти туда к 8 утра (что совсем не трудно с учетом разницы по времени с Москвой), то очереди нет вообще, можно осмотреть весь собор св. Петра и послушать потрясающую мессу в 8:30.
3. После чего успеваешь к 9 (как раз к отрытию) пройти километр ко входу непосредственно в музеи Ватикана (та очередь, что у Вас на фотографии - не в Ватикан, а в собор) и там опять же быть практически первым в очереди к открытию (туристы подтягиваются позже) и можно без толп наслаждаться Микеланджело и Рафаелем.
 
ASER сказал(а):
это за двоих при проезде на Leonardo Express (11 евро с носа).
Тогда да, может иметь смысл.

TTshka,
Кстати, на счет отеля. Жил в **** отеле Микеланджело в трех минутах от св. Петра. Горячая вода и отопление были круглосуточно :)
 
pup_kin, спасибо за советы, в следующий раз учту! :) На самом деле, понятно, что обойти можно все очереди военными хитростями, просто у нас в тот момент такого желания однозначно не было (прилетели после рабочего марафона с нервами и без выходных и хотелось расслабленного отдыха).

А вот чуть отдохнув и за день до отъезда собравшись в Колизей, мы именно так и поступили - вышли из отеля пораньше и к приходу основного потока страждущих уже были "свободны" :)

А насчет такси - это тоже наша традиция. Я вечно настаиваю, что хочу ехать на такси, а мужу вечно недостает местного колорита. Примерно через раз побеждает он и мы иногда крупно нарываемся :) Так что экономическая составляющая тут роли не играла. С Вами согласна на 100%, что поезд ни к чему был :)

Значит, с отелем нам все-таки "повезло". :)

В общем, эксперимент по привлечению мужа к организации романтических поездок мы посчитали проваленным, а потом муж вздохнул с облегчением, а я снова стала старшей по туризму в нашей семье :)
 
pup_kin, знаете, у меня опять же извращенное представление. Я была в тунисском амфитеатре. Была в афинском. Была в Эфесском. После тунисского Колизей уже не вызывает эмоций "Ах!". Да, амфитеатр, да, есть красивые ракурсы. Но: состояние его гораздо хуже, чем тунисского. Там (если вдруг не были) отличная сохранность, отличая акустика. Сидишь себе на последнем ряду, на горячих древних камнях-скамьях, а внизу кто-то роняет монету и ты слышишь все "отблески" звука. Там можно свободно заходить в подземные уровни, в камеры, прикасаться к истории. Фантастическое ощущение! А здесь этого нет. "Залезть" почти никуда нельзя, везде все огорожено и зачищено. Реконструкция сделана ИМХО варварски - по крайней мере, новый материал видно невооруженным взглядом и повсюду. Ну и состояние безобразное, его же растаскивали на строительство города... Ну и количество туристов не прибавляет камерности.

В общем, ИМХО, если это первый в жизни амфитеатр - оно того стоит. Если есть время - почему не сходить? Приятная прогулка. Просто если есть с чем сравнить - тут уже возникают разочарования.

P.S. Из недавнего личного. Это как с Большим театром. Ждешь "Ах!", а выясняется, что труппа Станиславского и Немировича-Данченко в разы профессиональнее :)
 
TTshka,
Спасибо! Не, в Тунисе не был, пугает дикость страны. Спасибо за разъяснения, снаружи все выглядит именно так, как Вы описали. Нисколько не жалею, что вместо посещения Колизея я время потратил на то, чтобы побродить по Трастевере - более всего понравившееся мне место в Риме. Был там трижды и три раза умудрился заблудиться, хотя обычно этим не страдаю. Место просто мистическое и при этом туристов почти нет. Ну а рестораны там самые лучшие, т.к. "для своих"
 
pup_kin, а я как раз до Трастевере не добралась, так что есть над чем поработать :)

Тунис совсем не дикий. Потрясающее место, если знать куда едешь и зачем (а именно - не рассчитывать на аналог Хургады), а также правильно выбрать отель (не по цене, а именно правильно), ибо хороших там 3-4 отеля. Один из них - совершенно потрясная четверка. Мне там очень, очень понравилось. Волшебная страна!
 
Реклама
Как я покупала нацперовские билеты Москва-Ницца-Москва.

У меня есть такое дивное свойство. Если мне что-то очень нравится и я это начинаю хвалить - пипец котенку. В том смысле, что это что-то хорошее очень скоро превращается в что-то очень плохое. :D

Я никогда не скрывала своего позитивного отношения к АФЛ. Да, сам по себе он требует серьезнейшей обработки напильником, но по сравнению с конкурентами - просто мечта. Вот и хвалила его, и советовала друзьям и клиентам.

Пришло время обновлять визу. Тендер на получение визового сбора :D традиционно с огромным перевесом выиграло консульство Франции. Но вот ехать третий раз в Париж было как-то нестерпимо. :) Так что решено было в этот раз двинуть южнее, в Ниццу, с заездом в славную Италию.

Сказано - сделано. Поискала варианты с пересадками, оптимально получилось, как ни странно, лететь напрямую Москва-Ницца-Москва АФЛом. Купила билеты, собрала документы, завтра ехать подавать документы на визу.

И вечером, от нечего делать, стала болтать с мужем о предстоящей поездке. Запамятовала, какие места взяла. Дай, думаю, залезу в Virtually There, гляну. Залезла. Хм... Билеты подтверждены, места - нет. Стоит статус "Места не определены. Требуется регистрация". Странно. Такое впервые. Ну ничего. Может, глюк?

Дай, думаю, залезу в "Мои бронирования". Прямая ссылка с главной страницы отправила меня в те же Virtually There. Но мы же воробьи стрелянные. Залезаю-таки в бронирования. Мама миа! Билеты "отменены". ТЧК.

Очень интересно. Билеты куплены, квитанции на руках, деньги списаны с карты (не заблокированы, а списаны), билеты отменены.

Дальше можно долго рассказывать, как оператор колл-центра в 8 вечера переключал меня на "Открытую линию", которая "решит вашу проблему - вернет деньги".
А) у меня другая проблема - я купила билет и лететь хочу.
Б) даже я знаю, что Открытая линия работает до 18. Зачем меня туда переключать в 20 ч.?
В) причем здесь вообще Открытая линия?

Задать эти вопросы мне не дали - просто тупо перекинули на автоответчик.

Не буду описывать дальнейшие мытарства. Общий смысл общения: колл-центр посылает в Открытую линию, Открытая линия недоумевает и посылает в колл-центр. Озвереваю. Пишу письмо и туда, и туда с копией друг другу. В ответ - тишина. По телефону мне твердят, что "у нас наверное сбой, но мы ничего не можем сделать, чтобы решить ВАШУ проблему". На вопрос, почему за, как они говорят, неактивного бронирования списаны деньги, следует постоянный ответ "Вы путаете, они просто заблокированы на карте, через день блок снимется". Нет, блин, я не путаю. Я вижу по Банк-Клиенту, что бабки списаны, а не заблокированы. Я умею пользоваться компом, честно!!!

Короче, через пару часов ехать в визовый центр, билеты, конечно, в распечатке присутствуют, но отмененные - а я девушка дотошная. Я ж так не могу.

Короче, бронирую еще одни билеты. Пишу очень гневное письмо опять же и тем, и другим. Уезжаю подавать документы. Приезжаю, на почте ответ, что "мы-таки дико извиняемся, бабки вернем". Через 2 дня получаю полный возврат на карту. Бронирование до сих пор висит в статусе "Отменено", с ним рядом - новое.

Вывод, которого в АФЛ никто искренне не понял. Я забронировала билет, я его тут же оплатила. Деньги списали. Я свои обязательства исполнила. И почему:
А) меня никто не посчитал нужным уведомить о возникшей проблеме? Я проверяю бронирования через Virtually There, а там стоял и СЕЙЧАС стоит статус "Подтверждено". Я бы просто не улетела в назначенный день, если бы не случайность!
Б) я должна обивать пороги и решать проблему, возникшую "вроде из-за сбоя в системе"? Мне не сложно сделать один звонок, ну два. Но там же пришлось включать тяжелую артиллерию, чтобы добиться ответа "А что делать-то?"
В) сотрудники колл-центра явно не в курсе того, что делать в таких ситуациях. Предел возможностей - забронировать кошерное питание или отменить билет. Шаг влево - позор.

А главное - уровень общения. Это такой совоооок, товарищи... "Это ВАША проблема, я не знаю, как решить эту проблему! Попробуйте написать на почту, может, поможет".
 
Мавр, да дело не в АФЛ. Это у всех и везде так. Наших людей, в основе своей, можно только надрессировать "на сервис". Шаг в сторону - лужа. А административный персонал в АФЛ никогда не отличался. Зато кабинные экипажи, в основе своей - загляденье.
Рыба гниет с головы, это не новость. Глядя на руководство АФЛа, понимаешь истоки "сервиса" в компании... Но это не только в АФЛ такие проблемы, прямо скажем.
 
TTshka, Конечно, любая проблема - это проблема пассажира. У "Аэрофлота" не может быть никаких проблем, он - лучший!
Вам повезло, что вас не заставили приходить в офис, чтобы писать заявление о возврате, и что вернули за 2 дня. У меня возврат занял 1,5 месяца, 2 похода в офис АФЛ, 2 похода в офис банка и штук 6 разных бумаг и заявлений.
Кабинные экипажи в большинстве своём прекрасно выполняют свою работу, согласен. А вот прочие кабинетные... Про поводу проблем в сервисе я написал в ветке "новости АФЛ" - если сервиса нет, так не врите, что он есть.
 
Назад