Занимательные TTshествия

TTshka

Местная
Вернулась из летнего трипа по Австрии, Испании и Португалии – «дел за 10 дней накопилась прорва, раскидаю, напишу отчет». Вернулась из Рима – «сейчас фотки раскидаю, напишу отчетец». Вернулась из Парижа – «вот фотки раскидаю – будет отчет». Вернулась с Мальдив – «какой нафик отчет, релаааакс!»

Короче, конец малодушию! :D

Начну, пожалуй, со свежачка – Мальдивы, 08-15 февраля 2009 г.

Как обычно, недельный отдых меня настиг тогда, когда «или сама поедешь отдыхать, или тебя повезут». Смотрела, искала варианты, в итоге нашлись хорошие цены именно на этот период, лучшие за 1,5 месяца вялых поисков.

Перевозчик «Атлант-Союз», махровый чартер Москва-Мале с посадкой на дозаправку в Дубаи. Туда и обратно заявлены (именно что заявлены) были ИЛ-86.
Вылет ночной, в 00:20. Во Внуково, по наивности своей и дабы комфортно разместить 2 с лишним метрового мужа в салоне самолета прибыли за 3 часа. Ан нет, регистрацию заявляют только за 2 часа. Ну ладно, пошли пить кофе.
«Шоколадница» на 1 этаже Внуково и она же на 2-м – небо и земля. На 1-м заведение явно странное. Официанты вроде есть, но их нет. Сидим 10 минут – официанты и администратор бодро бегают рядом с нами, но в руки не даются. Муж идет к стойке, ну мало ли, может здесь самообслуживание. Нет, говорят, сейчас подойдет официант. Ну-ну. Разве что подножку ему не ставили – он нас не видит в упор. В итоге (делать-то нечего, там особо больше и заведений кофейных нет) ловим администратора. Она, не глядя на нас, уходит, через 5 минут приходит официант. Сервис, итить …

Кофе допит, регистрации еще нет. Пойдем, посмотрим, что там? А там – толпа человек из 400 турков и русских, которым откладывали и отменяли рейсы на Стамбул весь день. Доообрые такие. Забаррикадировали чемоданами проход в зону регистрации – их-то, равно как и нас не пущают– нет регистрации, не входи. Наконец, нашу регистрацию объявили. Подходим, бодро просим 15A и B. Девушка кивает головой, выдает посадочные, забирает багаж. Надо сказать, что еще до регистрации мы познакомились с отличной парой, они тоже попросили себе 15-й ряд, только с другого крыла.

Поднимаемся по эскалатору, дружно радуемся, что мы такие молодцы, первые пришли на регистрацию, я смотрю в посадочный. Круто! У нас 17A и B, у них – 16 и те же буквы. Чудненько. Ну что делать, бывает.

Вторая доза кофеина в «Шоколаднице» наверху. Легкая пробежка по Duty Free – даже если ничего не надо, русский человек же не может пройти мимо!? Досмотр. Идем в чистую зону. И тут слюприз! А нас повезет ТУ-154! :eek::eek::eek:

Ой, скажу я вам, ощущение еще то. Идешь в салон, как на прививку в школе. Вроде и страшно, а выбора-то нет. :confused2: Ну что сказать по поводу птицы? Птица чистая, в нормальном состоянии, насколько это позволяет возраст, но все же это ТУ-154 – машинка не особо приспособленная к таким прыжкам. На наших местах было еще ничего – ноги влезали, а вот ближе к туалетам – тоска совсем.

Повезло с попутчиками. 100% - молодые пары, вполне вменяемые. После взлета покормили несъедобнейшими горелыми макаронами с курицей, и все улеглись спать. Только пара человек попытались напиться, но они были в самом хвосте, у туалета.
Что достало в этом рейсе – экипаж. Представляете – редкое счастье – рядом никто не напивается, не орет и не воняет перегаром. Рейс ночной. Спать бы и спать. При перелете до Дубаи нам 4 (!) раза громко, сбивчиво и очень медленно рассказали «Информацию о полете». Пару раз старшая б/п проорала «Туалет в передней части самолета – для бизнес-класса». В общем, хотелось встать и кое-кому объяснить, что надо уже расслабиться и дать другим отдохнуть.

Сели в Дубаи ранним утром воскресенья. Поразили дикие пробки, окружающие город столь ранним утром. Экипаж пообещал нас выпустить, но положенные 1,10 ч. мы провели в душном и постепенно нагреваемом солнцем самолете. Попытки выйти подышать на трап постоянно пресекались. Я лично и не пыталась – сидела рядом с дверью. А вот в хвосте ситуация была «критическая». Я в это время фоткала соседей по перрону.







Наконец, заправились, полетели. Еще через 3,3 ч., по расписанию, приблизились к Мале. Россыпь жемчужин-островов, красота.





И… Еще час мы кружили над этой красотой (а заодно и отелями, которые находятся рядом с аэропортом и «не страдают от шума самолетов»). Судя по пустому по прилету порту, заправили нас в Дубаи от души и именно с этим пилоты боролись в течение часа. Садились в Мале мы вообще забавно. Медленно-медленно подкрались, помахивая крыльями, к полосе (по самолету поползло тихое «Боятся!» ;)) и, как только нащупали шасси бетон, тут же врубили реверс на полную. Естественно, тут же и остановились, а потом минут 10, крадучись, ползли к терминалу. И пешочком – туда.

10 минут на паспортном и багаже, не особенно жесткий досмотр на предмет алкоголя – и свобода!

На выбранный остров Kuramathi решили добираться на катере, а уж оттуда – как истинные любители авиации, - на гидросамолете.

Не наш катер увозит туристов:



А это уже мы отчаливаем:



вот на этом:



Снаружи сфоткать уже не хватило сил, но это небольшой, но весьма представительный катерок на 10-15 пассажиров (нас было человек 8). Обычно на этот остров ходит что-то покрупнее. Несмотря на уверения на всех форумах, совершенно не укачивает (при нормальной погоде).
 
Реклама
Знакомимся с отелем.

Спустя обещанные полтора часа, совершенно измочаленные, но счастливые, прибываем на райский остров.

Причал:



И уже рядом с причалом начинается живность:





Приветственный коктейль, традиционные холодные салфетки для лица. Быстро получаем ключи от номера и вперед, отдыхать!

Выбор отеля был основан на нескольких факторах. Основной – отдельностоящее здание. В среднем ценовом сегменте это, увы, редкость. А зная пристрастие мальдивцев к соломенным стенам, а русских – к выпивке, ехать в совмещенные бунгало как-то не хотелось. К обстановке претензий не предъявляли. Ехали в природный рай и хотели домик Наф-Нафа. И мы нашли то, что искали.

Наш домик:



Приветствие отеля:



из коего по отлету было сложено «Thank you!» - как раз хватило на эту надпись. :D

Вид из номера:



До океана – 10 шагов.

На полпути к океану :D:D:D



Наш кусочек пляжа:

 
Учимся отдыхать

Признаться по совести, по большому счету, ничего больше в тот день интересного не было, ибо нас вырубило и мы проспали до самой темноты. Поужинали и со словами "Блин, теперь всю ночь спать не будем", чуть не заснули прямо на пляже, любуясь звездами, Луной и Млечным Путем (?).

А мальдивскую Луну в тот день мы видели в последний раз. Больше ее, несмотря на ясную погоду, мы не встречали ни разу (сколько классных фоток сорвалось!). Знать бы, почему...

Про такой отдых и хочется рассказать побольше, да всего не опишешь, потому что ощущений - море.

Еда на острове вполне приемлемая, главное, не брать все, что карри и местное - на 99% это очень острое и трудноперевариваемое для европейского желудка. Зато фрукты - фантастические! Коктейли на их основе - выше всяких похвал. На завтрак и ужин готовят довольно вкусно. Хороши десерты. В общем, голодным остаться невозможно.

Рядом с основным рестораном живет вот такое чудесное дерево:



Ночью оно потрясающе красиво подсвечивается.

Вообще, остров хорош тем, что там, в отличие от большинства других, не разбили регулярные парки, а оставили в центре острова первозданные джунгли. Остров очень живой:
















А вот так птицы праздновали 14 февраля:


Представьте - длинная коса острова, вокруг ни одного человека, закат, ветер и птицы кружат над головой. Отличный способ отметить праздник :)

Начало шоу скатов:






 
Последнее редактирование:
Флора Kuramathi









А вот здесь мы загорали, ибо открытое солнце подшкварит до корочки минут за 20:



К слову, вернулись коричневые почти как эти отельные полотенца :D

Коса перед закатом:



Вид в сторону острова:



Закат состоялся:



Верный друг и помощник:

 
Подводная фотоохота

Собираясь на Мальдивы, изначально задались целью пофоткать под водой. Но сильно промахнулись со средством. Друзья предложили свою несложную мыльницу IXUS 75 одеть в непромокаемую курточку по принципу "если что - не жалко". Повелись мы на честное имя Canon, не раз проверенное в бою и согласились. А поскольку забирали фотик непосредственно перед вылетом - времени выбирать уже особо не было.

Итог - фотки совершенно не передают реальной красоты подводного мира. 90% фоток получились мутными, хотя и фокусировка нормально настроена была, и вода была кристально прозрачной. В общем, этот пепелац годится только для фоток на пьянках :)

Зато непромокаемые одежки показали себя с лучшей стороны :) Недорого и практично. :)

Не понимаю людей, жалующихся на скуку на Мальдивах. Снорклинг - наше все! При разумном подходе к загару все равно сгорели - именно из-за ныряния с маской - ушли на 15 минут, оказалось, что на 3 часа - не могли оторваться :)



Вот так было видно дно (родинка на большом пальце ноги была видна с 2-метрового роста) :)












Всплываю:


И снова в пучину:











Увы, это почти все, кого удалось запечатлеть, хотя всего увиденного и не упомнить. Какие красивые кальмары! Акулки всех размеров и цветов. В день перед отлетом, в бантике моих плавок запуталась крупная рыба-попугай :) Было забавно его вытаскивать, перепугался бедолага, что в сеть поймали.

В общем, впечатлений - море! Точнее, океан!

Окончание истории будет завтра, ибо нынче нет фоток с гидросамолета.
 
Последнее редактирование:
Шикарные фотографии! Отчёт написан с юмором и очень легко читается! Спасибо за доставленное удовольствие. :pivo:
 
Ой молодец! Шикарный репорт, без ненужных литературных изысков и мозгоплющения. И фотографии грузятся легко! И нет фотографий внуковских и самолётных туалетов и подгорелых макарон в касалетках. Прочёл и посмотрел с огромным удовольствием! Большое спасибо! С нетерпением ждём поплавковых...
 
TTshka,
всю ночь не спал, мучался вопросом: а зачем туда - катером?

Пкк,
Я как-то постил фотки поплавковых - друг по моей просьбе пощелкал... ну, в том смысле, что если не видел, могу закинуть
 
Ну, мальдивские поплавковые Твин Оттеры, - тема популярная, и снимают их много. Вот например репорт:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1232897492
Правда мало кто дожидается возможности поснимать эти аппараты на восходе, закате, на фоне луны. В основном чисто туристские дневные зарисовки.
Просто интересно, как это получилось у ув. TTshk-и - человек, который тащит в такую даль с собой штатив, ну не может сделать неинтересные фотографии! :)
 
Mechanic, ну вот уж не ожидала такого эффекта от своего отчета - чтоб хороший человек всю ночь не спал!!! Нехорошо... :)

На самом деле, причины простые - а) хотелось покататься по океяну на катере, после длительного перелета - хоть какое-то разнообразие. Тем более, что во времени разницы не было - наш катер пришел через 15 минут, а вот самолета народ потом ждал еще час, в итоге мы приехали раньше; б) ценник на перелет на гидрике в Москве ломили такой, что можно было 4 раза, а не 2 на нем покататься за эти деньги. Перелет обратно мы докупали уже на острове, в Maldivian AirTaxi. :)
 
Реклама
Улетаем!!!

Ну вот чего-чего, а хороших фотографий не обещаю - на качающейся на каждой волне дони или в трясущемся гидрике особо не повыпендриваешься. Да и я вообще только учусь :):):) А штатив крайне удобен, когда хочешь сфоткаться вдвоем. А на зеркалку не каждого попросишь "Сфоткайте нас!" :) Народ боится.

=======

Утро перед вылетом. Даже сильный отлив и вода по колено не мешает страждущему - сидим на дне, барахтаемся и пугаем рыб, совсем непугливых в связи с ранним часом и сонливым еще настроением. И никого вокруг... Природа...

Завтрак на скорую руку. Смена купальника на более приличествующую случаю одежду, последнее прости-прощай номеру и рум-бою:



и в путь! :D Громко сказано, ибо "путь" - это пара сотен метров до ресепшн. Там пришлось еще 40 минут попринимать солнечные ванны в ожидании птыца. Проводили соотечественников-лодочников, кои в этот раз уже отбывали на настоящем пароходе количеством человек 120, вместе с представителями самых разных национальностей... Порадовались, что обратно доверили нас везти птыцу.

И вот, наконец, птыц прошумел где-то совсем рядом (причал для него располагался на другой стороне острова). Нас и чемоданы покидали в дони (национальная мальдивская лодка) примерно таким образом



и повезли к железной птице в гости.

Птиц со свежеприбывшими туристами рулит:







Наша смена выгружается:



Ну теперь - наша очередь. Погрузились. Компановка 2х1. 2 пилота. Кресла как в ЛИАЗике, да еще у окошка железка какая-то торчит острой частью в ногу. В общем, 15 минут предстоящего полета комментируются мной уже не "ой, как мало", а "слава те...".

В наличии Pilot (канадско-загорелой внешности, ибо пилоты и самолеты импортируются именно оттуда и даже на ежегодное обслуживание, судя по рекламному буклету, летают именно туда) и Flight Attendant. Впрочем несерьезное название должности никак не мешает ему управлять рычагами тяги (или как там это называется - рукоятки посередине для управления оборотами двигателей) на взлете и посадке. Парни одеты в фирменные рубашки и не менее фирменные шорты и сланцы. Носят серьезного вида солнечные очки и вообще, выглядят крайне круто :)

Осматриваюсь.

Салон:



"Система" вентиляции :D:



Индивидуальный обдув:



Нам зачитывают на приличном английском наши "права", тычут в Safety Card



и полетели!





Сдвинулись с места:



И вот на этом самом месте мы узнаем, что их трое. :D И есть еще третье действующее лицо - милый парнишка, который в процессе взлета отвязывает нас от причала и вместе с канатом, на высоте метра 2-3 от воды заходит в самолет. Слава Богу, я его заметила еще до его входа (грохот себе представляете?). Остальная часть самолета поседела на полголовы, когда на некоторой высоте от водной глади в этой непонятной и непривычной птице сзади вдруг возникает страшный шум и ветер (хвост оторвался???). Парень заходит в самолет, наматывает канат на локоть и загадочно улыбается - привык к производимому им эффекту. :D:D:D

Летим:





Поднимаемся:





Взгляд назад:





Кораблик тащит туристов на острова:





Подлетаем к Мале:

 
Последнее редактирование:
Посадка:



"Посадочная полоса":



Здесь отчетливо видно - перед посадкой птиц, как и все его собратья, здорово клюет носом:



Вот шуму-то наделали:



Соседи взлетать готовятся:



Прибыли:



Наш пилот на фоне самой буйной попутчицы :D:



А что у нас под крылом?



Багаж забирают (потом он появится уже рядом со входом в международный терминал):



А это VIP-птица, летающая на крутой курорт:



Так как мы должны были оплатить перелет в аэропорту, мы отстали от соотечественников, которых забросили в шаттл до "взрослого" терминала и увезли. Не успели мы расстроиться, как выяснилось, что нас повезут как настоящих ВИПов - на отдельном автобусике:



Водитель оказался очень милым и разговорчивым и весь неблизкий путь до международного терминала (до него рукой подать, но дороги по воде проложили сильно окружным путем) нас расспрашивал и выяснял, приедем ли мы в следующем году. :D
 
Наш чартерный народ на импортной регистрации - это что-то, скажу я вам (хотя полагаю, вы и так в курсе).

В зону регистрации пускают только при начавшейся посадке. Слабо одетая девица с ярко выраженным грассирующим гхэ подходит к местным сотрудникам, контролирующим вход в зал и на чистом русском без вкраплений иностранных языков глаголит:
- Мне эта, на самолет нада (смачно перекидываем жвачку за другую щеку).

Парни молодые, мусульмане. Глаза в пол, ответ "Нет (по-русски), the registration is not active at the moment".

- Как нет, эта, у меня самолет через 3 часа!

Во избежание выпадания покрасневших, несмотря на темный цвет кожи, парней в осадок, подходу и перевожу ей их слова. Долгое недоумение, потом ответ "Ну ладно, я пойду в туалет, а моя тележка тут стоять будет, а то еще припрется кто".

Буквально через 3 минуты объявили регистрацию парни этого не приметили. Я подошла, спокойно сказала, что на регистрация началась и можно ли пройти, муж объехал тележку этой мадамы - и мы внутри.

Опять же цирк - работает 3 стойки досмотра багажа. Все стоят в первые 2. На 3-ей отчаянно машет руками местный САБовец - дескать, все ко мне. Реакция нулевая. Опять же спокойно проходим и первые оказываемся на регистрации.

От греха подальше сразу пытаюсь узнать, какой борт. Компановка 3х3х3". Ну вот и славненько. Перекидываемся парой слов и комплиментов с регистрирующей девушкой, узнаем, что 15 ряд "заблокирован для экипажа", получаем 25 A,B" и ... еще минут 20 помогаю регистрировать сограждан - языковой барьер силен. Поражает "Я хочу вот ряд как у нее" - и тычок в мою сторону. Девушка объясняет, что может посадить на 25, но только уже посередине, без окон. Нет, вот хочу, как у нее. Обозленная настырностью дамы перевожу:

- Эта девушка говорит, что хочет последний ряд, посередине.

Девушка на регистрации с пониманием улыбается, подмигивает мне и выписывает то, что я прошу :)

Довольная собой, под крики "Девушка, вы куда????" от сограждан, покидаю поле боя. Кофе хочу. Впервые за неделю.
 
На паспортном перед нами всего 2 человека. 2 минуты - и мы внутри. Удивительно, но терминал довольно просторный, там масса отличных магазинов и кафе (а мы аж сувениры на острове закупали, памятуя о впечатлениях при прилете - терминал показался совсем никаким и пустым).

Наш народ бросается скупать алкоголь и закусь. Я от наивности недоумеваю - зачем, если будет посадка в Дубаи, где это все будет в разы дешевле. Надо будет спросить у родителей, не было ли у нас албанцев... В ходе полета выяснилось и зачем, и почему... До Дубаи покупки эти не долетели... Только тара. :eek:

Потолок в кафе Dome понравился:



Очень уютное местечко и кофе неплохой - рекомендую! :)
 
"Маловероятно, что аварийно-спасательное оборудование вам не понадобится"

Ну, собственно, пора заканчивать затянувшееся повествование. :)

Ожидание посадки решили скрасить пережевыванием ананаса (последнего за эту поездку) в местном японском (!) кафе с видом на летное поле.

Подхожу к столику - ба! А муж уже болтает с нашим экипажем. Возвращаемся с ними же. Они недельку провисели в Мале (сказали, что на Гиравару, куда их обычно посылают "отдыхать", не полетели и решили остаться в Мале и загорать на крыше гостиницы). Интересно, подумали мы, почему? Уж лучше плохонький, да курортный островок. Ну-ну, албанцы в роду все-таки были.

А тем временем все мы напряженно ждали запаздывающую птицу Атлант-Союза. Мы - потому что фотик остывал, экипаж - потому что поспорили, какой будет борт и страждали уже знать, кто выиграл :)

Момент посадки птицы был позорно пропущен за болтовней, и только возглас одного из пилотов - "О, катится!" вернул нас к цели ожидания. :D



Вот такая красная машинка встречает каждый (!) садящийся самолет и катится с ним до терминала. Необычно.



И снова наш красавец:



Тут как раз пришли наши старые знакомые, с которыми мы познакомились перед полетом из Москвы и рассказали дивную историю, как они купили за 100 долларов у какой-то русской девушки, орудовавшей перед стойкой регистрации, "широкие" места перед аварийным выходом. Я полюбопытствовала, какой это ряд (15-й то нам не дали - дескать, экипаж полетит). Ответ меня удивил - 33-й. Ну, думаю, что за птица такая странная - 33 ряд это последний ряд предпоследнего салона был на схеме.

Задержка 1,5 часа и мы уже садимся в самолет. Судя по загрузке чистой зоны, с загрузкой самолета проблем не предвидится. К нашей скромной команде 7-дневников, летевших на ТУ-154, добавились 10-дневники (как потом выяснилось, почти поголовно с того самого острова Гиравару 3*, на который, опять же, как потом выяснилось, путевки продавали по 45000 за 10 дней по системе Фортуна). Попандос, подумала я, и не ошиблась. :eek:

Надо ли говорить, что 33-й ряд оказался ровно там, где и должен был быть. То есть был он самый обычный и ничем не примечательный стандартный ИЛовский ряд.

Как обычно, на посадку торопиться не стали, а зайдя почти последними и услышав "Уважаемые пассажиры! Свободная рассадка. Занимайте любые свободные места", обомлели. Как ни странно, наши 25 A и B были свободны, мы на них и плюхнулись. Места для ног предостаточно. Ну и ладненько.

Там и тут вопили пассажиры, заплатившие от 100 долларов (как наши знакомые) до 600 (за место в бизнесе) и не получившие желаемого. Те, кому повезло с местами на регистрации, отказывались их отдавать без боя более проворным согражданам и наоборот. Вакханалия в чистом виде продолжалась минут 30, после чего старшая бортпроводница объявила рассадку по посадочным. Еще минут 20 ора и мы готовы.

Бардак.

Взлет постоянно заикающаяся далее в течение всего рейса бортпроводница предварила чтением правил безопасности в довольно честной манере:

"Маловероятно, что аварийно-спасательное оборудование вам не понадобится, поэтому внимательно ознакомьтесь с инструкцией по безопасности в спинке вашего кресла". Действительно, глядя на весь этот бардак - маловероятно. :D Но вот перегибаться через свое сидение и тащить соседскую инструкцию по безопасности - увольте! :confused2:

Взлетели шустренько, помахали крыльями жемчужинкам-островам и в путь, к Дубаи.

Долго описывать пьянство и бесчинство подавляющего большинства сограждан в самолете не буду. Противно и гадко. Минут через 40 после взлета пошли братания "А ты откуда? Я из Новгорода. А ты? Я из Екатеринбурга. Брат, пошли выпппем, а?"

Перед нами сидел чувак килограмм под 150, так вот он за полет выпил 2 литровых бутыля вискаря, 2 сикспака (по 6 банок соответственно) пива, 2 литра колы и час до посадки в Дубаи скучал. Ждал duty-free. Ну и поведение соответствующее.

Наконец, 4 часа спустя, мы приземлились в аэропорту Дубаи и нам сразу же объявили, что на время дозаправки, в связи с требованиями безопасности (видимо, их только что ввели, до того они не действовали), нас вывезут в терминал.

"Предупреждаем, что на посадку надо явиться сразу после первого объявления. В противном случае будет серьезная задержка". Угу... Вы с кем сейчас разговаривали, дорогая бортпроводница? Вот с этим, который почти лежит в проходе?
 
Последнее редактирование:
Финал мальдивской истории.

Перед выходом увидели красавца-соседа:



Уже в автобусе увидели, что рядом с ним стоял Б-737 United States of America. Похоже, как раз в это время в Дубаи гостила г-жа Клинтон. Но сфоткать в темноте сквозь тонированные стекла-доски его не представлялось возможным.

Купила в Duty-Free воду и мороженое, подивилась дичайшему английскому кассира (по виду, местного), умудрившегося не сказать ни одного слова с правильным ударением. :) Но говорил очень уверенно. Пойдем, говорю, муж, еще кофейку дернем. Утопали в дальний (не очень дальний) угол терминала - там как раз кафе (МакДональдс при входе в терминал как-то не прельщал). Смотрю, а на витрине лежит такой пончик, размером с бублик из детства, с сахаром, глазурью и всеми делами. И кофе пахнет. Представляете себе мое состояние, особенно после самолетной еды (хотя мальдивцы, по сравнению с внуковскими, - просто достойны кулинарных премий!) ???

И тут оживает динамик "Бррр, бла-бла-бла... Внюково!"

Не понимаю, что они там вообще сказали, то есть кроме "Внюково" ничего не понятно. Зато понимаю, что и бублик, и кофе не стоят того, чтобы опоздать на самолет в Москву. Горестно вздыхаю и плетусь к исходной точке.

И впрямь - у гейта № 2 стоят два наших соотечественника (которые не пошли по магазинам) и идет посадка (вылет, судя по табло, через 15 минут). Ну-ну. Строго напротив гейта - магазин, в котором оживленно и не ведя бровью, закупается наш народ.

Будучи девушкой ответственной, бойко отдаю транзитный кусок пластика и иду в автобус. Сажусь и через открытые двери вижу, что мы, кажется, тут надолго - никто и не думает идти на посадку.

Выхожу из автобуса, иду к САБовцу. Так и так - говорю. Понимаете, во-первых, во всем этом самолете по-английски говорят максимум пятеро. А во-вторых, вы так говорите по-английски, что даже эти пятеро нифига не поняли!!! Надо сделать объявление по-русски.

- А Вы это сможете?
- Я? Да вроде да, за неделю русские слова не забыла.

Он меня проводит к менеджеру по посадке, я снова излагаю свои соображения. Он радостно кивает, дескать, "отлично! поскорее выпроводим русских из терминала!!!" и нажимает волшебную зеленую кнопку.

Громким и поставленным голосом бывшего пейджингового оператора глаголю "Уважаемые пассажиры рейса в Москву, аэропорт Внуково, просьба пройти на посадку к гейту номер 2". Обвожу взглядом зал. Ноль на фазу. Народ продолжает шопиться.

Смотрю на парня, он - на меня с немым "да с вами всегда так, хрен соберешь". Откашливаюсь, сама нажимаю зеленую кнопку и густым "добрым" басом, не обещающим ничего хорошего:

"Пассажиры в Москву, Внуково. Немедленно пройдите к гейту номер 2. Москва! НЕМЕДЛЕННО пройдите на посадку к гейту номер 2. Посадка заканчивается!!!".

И тут начался Вавилон!!! Побросав всю с интересом рассматриваемую дребедень, народ рванул к гейту. А я посчитала за благо удалиться, пока не накидали. Менеджер по посадке показал большой палец и радостно улыбнулся.

По изумленному шепоту проводников уже в салоне мы узнали, что рейс впервые был собран за 14 минут. :) Обычно это занимает не менее часа, который и был заложен в план. А потому еще минут 20 мы ждали разрешения на взлет.

Дико гордая собой я опять врубила ноут с фильмом, чтобы только не слышать продолжения банкета, и мы полетели домой.

Прилетели с 1,5 часовой задержкой (немного нагнали за счет Дубаи), прителетрапились, минут через 20 получили багаж. Вырвались из оцепления таксистов и встречающих! 30 минут по пустой ночной Москве. И всё, мы дома!!!
 
Реклама
TTshka сказал(а):
33-й ряд оказался ровно там, где и должен был быть.

В обычной компоновке Ил-86 33 как раз первый ряд третьего салона. И у "Аэрофлота" так было, и у S7. Как он мог сползти назад... Или это был 86123 с большим бизнесом?
 
Назад