Вернулась из летнего трипа по Австрии, Испании и Португалии – «дел за 10 дней накопилась прорва, раскидаю, напишу отчет». Вернулась из Рима – «сейчас фотки раскидаю, напишу отчетец». Вернулась из Парижа – «вот фотки раскидаю – будет отчет». Вернулась с Мальдив – «какой нафик отчет, релаааакс!»
Короче, конец малодушию!
Начну, пожалуй, со свежачка – Мальдивы, 08-15 февраля 2009 г.
Как обычно, недельный отдых меня настиг тогда, когда «или сама поедешь отдыхать, или тебя повезут». Смотрела, искала варианты, в итоге нашлись хорошие цены именно на этот период, лучшие за 1,5 месяца вялых поисков.
Перевозчик «Атлант-Союз», махровый чартер Москва-Мале с посадкой на дозаправку в Дубаи. Туда и обратно заявлены (именно что заявлены) были ИЛ-86.
Вылет ночной, в 00:20. Во Внуково, по наивности своей и дабы комфортно разместить 2 с лишним метрового мужа в салоне самолета прибыли за 3 часа. Ан нет, регистрацию заявляют только за 2 часа. Ну ладно, пошли пить кофе.
«Шоколадница» на 1 этаже Внуково и она же на 2-м – небо и земля. На 1-м заведение явно странное. Официанты вроде есть, но их нет. Сидим 10 минут – официанты и администратор бодро бегают рядом с нами, но в руки не даются. Муж идет к стойке, ну мало ли, может здесь самообслуживание. Нет, говорят, сейчас подойдет официант. Ну-ну. Разве что подножку ему не ставили – он нас не видит в упор. В итоге (делать-то нечего, там особо больше и заведений кофейных нет) ловим администратора. Она, не глядя на нас, уходит, через 5 минут приходит официант. Сервис, итить …
Кофе допит, регистрации еще нет. Пойдем, посмотрим, что там? А там – толпа человек из 400 турков и русских, которым откладывали и отменяли рейсы на Стамбул весь день. Доообрые такие. Забаррикадировали чемоданами проход в зону регистрации – их-то, равно как и нас не пущают– нет регистрации, не входи. Наконец, нашу регистрацию объявили. Подходим, бодро просим 15A и B. Девушка кивает головой, выдает посадочные, забирает багаж. Надо сказать, что еще до регистрации мы познакомились с отличной парой, они тоже попросили себе 15-й ряд, только с другого крыла.
Поднимаемся по эскалатору, дружно радуемся, что мы такие молодцы, первые пришли на регистрацию, я смотрю в посадочный. Круто! У нас 17A и B, у них – 16 и те же буквы. Чудненько. Ну что делать, бывает.
Вторая доза кофеина в «Шоколаднице» наверху. Легкая пробежка по Duty Free – даже если ничего не надо, русский человек же не может пройти мимо!? Досмотр. Идем в чистую зону. И тут слюприз! А нас повезет ТУ-154!
Ой, скажу я вам, ощущение еще то. Идешь в салон, как на прививку в школе. Вроде и страшно, а выбора-то нет. :confused2: Ну что сказать по поводу птицы? Птица чистая, в нормальном состоянии, насколько это позволяет возраст, но все же это ТУ-154 – машинка не особо приспособленная к таким прыжкам. На наших местах было еще ничего – ноги влезали, а вот ближе к туалетам – тоска совсем.
Повезло с попутчиками. 100% - молодые пары, вполне вменяемые. После взлета покормили несъедобнейшими горелыми макаронами с курицей, и все улеглись спать. Только пара человек попытались напиться, но они были в самом хвосте, у туалета.
Что достало в этом рейсе – экипаж. Представляете – редкое счастье – рядом никто не напивается, не орет и не воняет перегаром. Рейс ночной. Спать бы и спать. При перелете до Дубаи нам 4 (!) раза громко, сбивчиво и очень медленно рассказали «Информацию о полете». Пару раз старшая б/п проорала «Туалет в передней части самолета – для бизнес-класса». В общем, хотелось встать и кое-кому объяснить, что надо уже расслабиться и дать другим отдохнуть.
Сели в Дубаи ранним утром воскресенья. Поразили дикие пробки, окружающие город столь ранним утром. Экипаж пообещал нас выпустить, но положенные 1,10 ч. мы провели в душном и постепенно нагреваемом солнцем самолете. Попытки выйти подышать на трап постоянно пресекались. Я лично и не пыталась – сидела рядом с дверью. А вот в хвосте ситуация была «критическая». Я в это время фоткала соседей по перрону.
Наконец, заправились, полетели. Еще через 3,3 ч., по расписанию, приблизились к Мале. Россыпь жемчужин-островов, красота.
И… Еще час мы кружили над этой красотой (а заодно и отелями, которые находятся рядом с аэропортом и «не страдают от шума самолетов»). Судя по пустому по прилету порту, заправили нас в Дубаи от души и именно с этим пилоты боролись в течение часа. Садились в Мале мы вообще забавно. Медленно-медленно подкрались, помахивая крыльями, к полосе (по самолету поползло тихое «Боятся!» ) и, как только нащупали шасси бетон, тут же врубили реверс на полную. Естественно, тут же и остановились, а потом минут 10, крадучись, ползли к терминалу. И пешочком – туда.
10 минут на паспортном и багаже, не особенно жесткий досмотр на предмет алкоголя – и свобода!
На выбранный остров Kuramathi решили добираться на катере, а уж оттуда – как истинные любители авиации, - на гидросамолете.
Не наш катер увозит туристов:
А это уже мы отчаливаем:
вот на этом:
Снаружи сфоткать уже не хватило сил, но это небольшой, но весьма представительный катерок на 10-15 пассажиров (нас было человек 8). Обычно на этот остров ходит что-то покрупнее. Несмотря на уверения на всех форумах, совершенно не укачивает (при нормальной погоде).
Короче, конец малодушию!
Начну, пожалуй, со свежачка – Мальдивы, 08-15 февраля 2009 г.
Как обычно, недельный отдых меня настиг тогда, когда «или сама поедешь отдыхать, или тебя повезут». Смотрела, искала варианты, в итоге нашлись хорошие цены именно на этот период, лучшие за 1,5 месяца вялых поисков.
Перевозчик «Атлант-Союз», махровый чартер Москва-Мале с посадкой на дозаправку в Дубаи. Туда и обратно заявлены (именно что заявлены) были ИЛ-86.
Вылет ночной, в 00:20. Во Внуково, по наивности своей и дабы комфортно разместить 2 с лишним метрового мужа в салоне самолета прибыли за 3 часа. Ан нет, регистрацию заявляют только за 2 часа. Ну ладно, пошли пить кофе.
«Шоколадница» на 1 этаже Внуково и она же на 2-м – небо и земля. На 1-м заведение явно странное. Официанты вроде есть, но их нет. Сидим 10 минут – официанты и администратор бодро бегают рядом с нами, но в руки не даются. Муж идет к стойке, ну мало ли, может здесь самообслуживание. Нет, говорят, сейчас подойдет официант. Ну-ну. Разве что подножку ему не ставили – он нас не видит в упор. В итоге (делать-то нечего, там особо больше и заведений кофейных нет) ловим администратора. Она, не глядя на нас, уходит, через 5 минут приходит официант. Сервис, итить …
Кофе допит, регистрации еще нет. Пойдем, посмотрим, что там? А там – толпа человек из 400 турков и русских, которым откладывали и отменяли рейсы на Стамбул весь день. Доообрые такие. Забаррикадировали чемоданами проход в зону регистрации – их-то, равно как и нас не пущают– нет регистрации, не входи. Наконец, нашу регистрацию объявили. Подходим, бодро просим 15A и B. Девушка кивает головой, выдает посадочные, забирает багаж. Надо сказать, что еще до регистрации мы познакомились с отличной парой, они тоже попросили себе 15-й ряд, только с другого крыла.
Поднимаемся по эскалатору, дружно радуемся, что мы такие молодцы, первые пришли на регистрацию, я смотрю в посадочный. Круто! У нас 17A и B, у них – 16 и те же буквы. Чудненько. Ну что делать, бывает.
Вторая доза кофеина в «Шоколаднице» наверху. Легкая пробежка по Duty Free – даже если ничего не надо, русский человек же не может пройти мимо!? Досмотр. Идем в чистую зону. И тут слюприз! А нас повезет ТУ-154!
Ой, скажу я вам, ощущение еще то. Идешь в салон, как на прививку в школе. Вроде и страшно, а выбора-то нет. :confused2: Ну что сказать по поводу птицы? Птица чистая, в нормальном состоянии, насколько это позволяет возраст, но все же это ТУ-154 – машинка не особо приспособленная к таким прыжкам. На наших местах было еще ничего – ноги влезали, а вот ближе к туалетам – тоска совсем.
Повезло с попутчиками. 100% - молодые пары, вполне вменяемые. После взлета покормили несъедобнейшими горелыми макаронами с курицей, и все улеглись спать. Только пара человек попытались напиться, но они были в самом хвосте, у туалета.
Что достало в этом рейсе – экипаж. Представляете – редкое счастье – рядом никто не напивается, не орет и не воняет перегаром. Рейс ночной. Спать бы и спать. При перелете до Дубаи нам 4 (!) раза громко, сбивчиво и очень медленно рассказали «Информацию о полете». Пару раз старшая б/п проорала «Туалет в передней части самолета – для бизнес-класса». В общем, хотелось встать и кое-кому объяснить, что надо уже расслабиться и дать другим отдохнуть.
Сели в Дубаи ранним утром воскресенья. Поразили дикие пробки, окружающие город столь ранним утром. Экипаж пообещал нас выпустить, но положенные 1,10 ч. мы провели в душном и постепенно нагреваемом солнцем самолете. Попытки выйти подышать на трап постоянно пресекались. Я лично и не пыталась – сидела рядом с дверью. А вот в хвосте ситуация была «критическая». Я в это время фоткала соседей по перрону.
Наконец, заправились, полетели. Еще через 3,3 ч., по расписанию, приблизились к Мале. Россыпь жемчужин-островов, красота.
И… Еще час мы кружили над этой красотой (а заодно и отелями, которые находятся рядом с аэропортом и «не страдают от шума самолетов»). Судя по пустому по прилету порту, заправили нас в Дубаи от души и именно с этим пилоты боролись в течение часа. Садились в Мале мы вообще забавно. Медленно-медленно подкрались, помахивая крыльями, к полосе (по самолету поползло тихое «Боятся!» ) и, как только нащупали шасси бетон, тут же врубили реверс на полную. Естественно, тут же и остановились, а потом минут 10, крадучись, ползли к терминалу. И пешочком – туда.
10 минут на паспортном и багаже, не особенно жесткий досмотр на предмет алкоголя – и свобода!
На выбранный остров Kuramathi решили добираться на катере, а уж оттуда – как истинные любители авиации, - на гидросамолете.
Не наш катер увозит туристов:
А это уже мы отчаливаем:
вот на этом:
Снаружи сфоткать уже не хватило сил, но это небольшой, но весьма представительный катерок на 10-15 пассажиров (нас было человек 8). Обычно на этот остров ходит что-то покрупнее. Несмотря на уверения на всех форумах, совершенно не укачивает (при нормальной погоде).