записки просто летающего

Mavr

Mavr

редко летающий
1-3. наконец-то идентифицировал Ту5, стоящий слева от здания порта... судя по всему, памятник Омск-авиа в неплохом состоянии ( с титлами "АлександраАВИА")
4-5. Ту5 "Сибирь", вылетающий чёртером на средиземноморские юга

Изображение 018.jpg


Изображение 019.jpg


Изображение 020.jpg


Изображение 021.jpg


Изображение 022.jpg
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
1. на перроне нас встречает зеленый самолет "Сибири", прилетевший новым дневным рейсом из Москвы
2. трап в движении...
3. сотрудник аэропорта (сначала я подумал, что это КВС Б737)... ветеран авиации:pivo:
4. регулярно летающий над городом (а ныне стоящий) передвижной пункт милиции:p

Изображение 023.jpg


Изображение 025.jpg


Изображение 024.jpg


Изображение 026.jpg
 
Mavr

Mavr

редко летающий
облака по дороге в Москву...Москва встречала нас жутчайшей облачностью и прохладой

Изображение 032.jpg


Изображение 033.jpg


Изображение 034.jpg
 
Mavr

Mavr

редко летающий
MayDay,
cпасибо большое:pivo:

продолжу выкладывать фото 03-05/08-2007 SVO-KBP-SVO

1. КД-авиа
2. CRJ "Грузинских национальных АЛ" убегает на Тбилиси
3-4. Пожаловала ГТК "Россия"
5-6. МАУ в ассортименте

Изображение 001.jpg


Изображение 002.jpg


Изображение 003.jpg


Изображение 006.jpg


Изображение 004.jpg


Изображение 005.jpg
 
Mavr

Mavr

редко летающий
1. Прилетевший самолет "Трансаэро"
2. Касание "Аэросвита"
3. Як-40 некоей украинской а/к
4. радуга сопровождала нас практически половину пути:p

Изображение 007.jpg


Изображение 009.jpg


Изображение 008.jpg


Изображение 011.jpg
 
Mavr

Mavr

редко летающий
07-08/08-2007 СВО-ОВБ-СВО АФЛ-Норд

замечательный полет в обе стороны, никаких претензий к обслуживанию... но обратный сегмент был подпорчен действиями служб аэропорта: поскольку самолетка была прителетраплена, то очень долго ждали тягач, способный отбуксировать нас в нужном направлении...
а теперь фото;)
1-6. вид на Нск сверху (мосты/дома/река/пароходы 8-) )

Изображение 007.jpg


Изображение 005.jpg


Изображение 006.jpg


Изображение 008.jpg


Изображение 009.jpg
 
Mavr

Mavr

редко летающий
навечно прикованые к земле:|

Изображение 015.jpg


Изображение 016.jpg


Изображение 017.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
тип

тип

джедай
Игорь, отличные фотографии! :pivo:

Оказывается Норд тоже через Матвеевку летает - видно как он проходит инской ж/д мост выше по течению.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
DME-GOJ (С7) -DME (У9) 28-30/08-2007

По прошествии более полутора лет снова предстояло полететь а/к С7 ("Сибирь"). Что радовало, так это тип предлагаемого к перелету самолета- Б737. Народу под завязочку в экономе:) , даже парочка сидела в бизнесе. Полет меня более чем порадовал.:pivo: Все-таки С7 на иномарке не есть С7 на отечественном самолете, отличия видны невооруженным глазом:confused: В качестве питания был предложент стакан гадкого сока (единственный минус:rolleyes: )

Изображение 001.jpg


Изображение 008.jpg


Изображение 009.jpg


Изображение 010.jpg
 
Mavr

Mavr

редко летающий
в ДМЕ тусовалась парочка бортов ФГУП "Россия"
(сорри за фото: все в движении и с полным зумом)

Изображение 002.jpg


Изображение 006.jpg


Изображение 007.jpg
 
Mavr

Mavr

редко летающий
еще был ТуранЭйровский Ту5 (азербайджанская регистрация) и вот такой вот. Мне кацца, что это тоже бывший Турановский

Изображение 004.jpg


Изображение 005.jpg
 
Mavr

Mavr

редко летающий
на обратном рейсе предстояло испытать все прелести полета "Авиакомпанией "Татарстан". Рейс типа регулярный , раз в несколько недель. Началось все с того, что пройдя регистрацию, сев а втобус, подъехав к самолету, нас в него не пустили и вернули обратно к накопителю.:confused: Официальная версия - самолет на заправке, которая закончилась через пару минут после нашего возврата. А в жизни все было гораздо более прозаично: шла перекомпановка борта.:mad: В него по трапу вносили сидения для "бизнесменов", коих было ровно двое. Всего же на рейс зарегистрировано 19 человек. Рейс, судя по всему, очень рентабельный:confused2: Через 30 минут нас все-таки подвезли к "жопному" встроенному трапу, где мы еще на ветру стояли порядка 15 минут. Назад нас не вернули в этот раз, так как автобус использовался под пассажиров рейса "Центр-Авиа" в Быково, коих было навскидку раза в два больше, чем нас. Рассевшись на свободные места, а они все были свободные:D , услышали речь бортпроводницы, что в НН вечно проблемы с вылетом, хотя с моей точки зрения это чистейший косяк "Татарстана", так как установщики кресел летели с нами вместе. Следовательно, ничто не мешало им начать компоновать бизнес-класс немного, даже много загодя.:eek:
Оторвавшись от ВПП, в самолете открылись всякие лючки , свесились панели...:rolleyes:
это незабываемо (прямо передо мной сидели испанцы с очень интересными физиономиями:confused2: ). В полете были только прохладительные напитки, никаких соков: экономия должна быть экономной;)

Изображение 013.jpg


Изображение 014.jpg


Изображение 016.jpg


Изображение 017.jpg


Изображение 015.jpg
 
Mavr

Mavr

редко летающий
из-за позднего вылета , наматывали круги над ДМЕ... так что полет (с учетом ожидания) получился продолжительностью в районе 3х часов

Изображение 018.jpg


Изображение 019.jpg
 
Klass

Klass

Старожил
Mavr, ух какой вам татарский як попался! а у S7 этот рейс самый короткий, поэтому только соком и поют.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
1-2. Перрон "Стригино" : все еще "Карат" и "Татарстан" (как раз момент той самой заправки)
3-4. пасущиеся на газоне
5. Большой и маленький (важен сам факт сравнения:p , а не качество съемки:rolleyes: )

Изображение 011.jpg


Изображение 012.jpg


Изображение 003.jpg


Изображение 020.jpg


Изображение 021.jpg
 
Реклама
alpet

alpet

маёвец
Mavr,
а какие бортовые у Ил-86 без движков в Толмачах?