Бывает — на прямом солнце обшивка разогревается иногда до того, что рука не терпит.+40 градусов (а топливо такое горячее бывает вообще?)
Но задерживается же...почему затруднен, там же давление не поднимается?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Бывает — на прямом солнце обшивка разогревается иногда до того, что рука не терпит.+40 градусов (а топливо такое горячее бывает вообще?)
Но задерживается же...почему затруднен, там же давление не поднимается?
А объем того отсека?Но задерживается же...
Если честно, я его в глаза не видел. Вспоминая схемы, примерно 0,5м х 0,5м х 0,2м (в виде сверху — трапецевидный), но уверенно утверждать не буду — давно изучал.объем того отсека?
Когда запускают двигатели и потом летят на них, то источник опасности - возгорание в "отсеке приводов", ну, там, где в на двигатель навешаны всякие генераторы, помпы, топливорегулирующая аппаратура и пр. Для того, чтобы это все тушить используется фреоновая смесь. Если вдруг загорелось, тушится легко, быстро и штатно. Пассажиры пострадать не успевают. И пожарная машина не нужна и даром. Ею двигатель не тушат. Ну, может быть, на каких-нибудь ранешных самолетах с доисторическими моторами.Однако же при запуске двигателей (даже когда он производится от наземного источника) пожарной машины нет, а при заправке с пассажирами есть. Зачем она тогда?
Совершенно безопасного в этой жизни нет ничего.совершенно безопасная процедура
Примерно затем же, зачем приводят в готовность надувные трапы перед полётом с пассажирами — нужны они раз в миллион полётов, но лучше перебдеть. Моё предположение, что сопровождение такой заправки пожаркой — отголосок тех времён, когда самолёты заправляли исключительно летучим бензином и исключительно открытым способом (пистолетом через горловину). Нынче же некоторые капитаны BJ-еев с удивлением выслушивают предложение вызвать пожарку при заправке с паксами на борту.зачем тогда пожарная машина?
А успеют ли выбежать?Пассажирам остается только судорожно выскакивать и бежать от костра подальше.
Когда как...А успеют ли выбежать?
Были. Самый свежий: http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110101-0Были ли случаи возгорания с пассажирами?
Они-то, наивные, думают, что здесь все просто с ног сбились, так торопятся все сделать правильно и по технологии. Но мы-то своих спецов знаем и поэтому пожарная машина не помешает, хотя, толком и не поможет. На ней ведь тоже наши. (Не в обиду Микволгу будь сказано)некоторые капитаны BJ-еев
Несправедливо. Нарушений технологии заправки не наблюдал/не допускал ни разу. Ни в бытность слоном, ни сейчас. Единственный раз, когда плеснуло топливо из дренажа старенького BJ, заправку остановили до устранения (песок, водянка, осмотр; даже инспектор припёрся, но мешать не стал). Смею думать, что и в других портах дело поставлено не хуже.Они-то, наивные, думают, что здесь все просто с ног сбились, так торопятся все сделать правильно и по технологии.
Всегда и вызываю.пожарная машина не помешает
В Ташкенте в 80-е Туполь спалили при заправке. Там на топливный шланг наехали телетрапом. Опрыскали все вокруг керосином под давлением, а потом дали искру. Буммм!!! Через пять минут от Ту154 осталась продолговатая кучка пепла и несколько горячих железок.Были ли случаи возгорания с пассажирами?
Это же сколько всего надо соблюсти.НПО ГА-85 пункт 5.3.9. Заправка ВС топливом производится, как правило, безпассажиров на борту. Как исключение, допускается дозаправка ВС топливом спассажирами на борту в промежуточных аэропортах (при ограничении времени стоянки, отдаленности места стоянки от аэровокзала в сочетании с плохими метеоусловиями и т.п.) с разрешения командира ВС и сменного начальника аэропорта. При дозаправке ВС топливом с пассажирами на борту необходимо выполнить следующие требования:а) предупредить пассажиров о том, что они не должны включать или выключать освещение, пользоваться зажигалками, спичками, курить или иным образом создавать источники воспламенения;б) перед дозаправкой должно быть включено освещение выходов и световое табло с надписью «НЕ КУРИТЬ»;в) у каждого из основных выходов ВС должны быть установлены трапы, двери - открыты и к ним должен обеспечиваться свободный доступ;г) у каждой двери должен находиться бортпроводник или член экипажа, чтобы в случае необходимости руководить эвакуацией пассажиров.Если в ходе дозаправки будут обнаружены пары топлива внутри ВС, течь и разлив топлива на землю или возникнет какая-либо другая опасность, то все пассажиры должны быть немедленно эвакуированы, а заправка ВС прекращена до устранения опасности. На месте дозаправки с пассажирами на борту должны находиться аэродромные средства пожаротушения, пожарно-спасательный расчет
.