Запрет на эксплуатацию Ан-124-100 "Волга-Днепр"

ARK

ARK

Местный
Но насколько знаю, особенностью эксплуатации "Руслана" являлось и является наличие нетиповых ремонтов, которые не_внесены в ЭД.
Какой они составляют % работ, не готов сказать, но он есть.
А где в материалах суда речь о ремонтах? Там речь о ТО в рамках РЭ.

Мне интересно другое. Каким образом будет выполнено судебное решение в части ареста ВС ВД. Не знаю как устроена система исполнения наказаний по уголовным делам на Украине, но по приговору суда приставы (или как их там называют) должны разлететься по миру и арестовывать ВС ВД.
 
Последнее редактирование:
Реклама
B

Black Cat

Старожил
А где в материалах суда речь о ремонтах? Там речь о ТО в рамках РЭ.
Ремонты или не ремонты - надо смотреть уже конкретно по самолету.
Там речь о ТО в рамках РЭ
Ключевой вопрос: какой именно и кем разработанной ЭД?

Предлагаю всё-таки прочитать не выборку с переводом, а само постановление:

За інформацією ТОВ «Авиакомпания Волга-Днепр» (лист від 13.04.2018 № Исх-ВДА-03984/18 вищезазначені літаки допущені до експлуатації згідно Сертифікатів льотної придатності, виданих Федеральним агентством повітряного транспорту російської федерації (Росавіацією) на підставі Рішень про допуск до відпрацювання чергового етапу призначеного ресурсу в межах призначеного ресурсу і строку служби, затверджених «розробником модифікацій» Aircraft Maintenance Engineering Service GmbH (AMTES GmbH) (ФРН), при цьому жодних повідомлень від Росавіації про надання відповідних повноважень компанії AMTES GmbH (ФРН) на адресу ДП «Антонов» не надходило.
....
Слідством отримано достовірні відомості про те, що саме компанією AMTES GmbH було проведено комплекс технічних робіт відносно внесення головних змін до типової конструкції літаків Ан-124-100, експлуатантом яких є Авіакомпанія Волга-Дніпро. Однак ДП «Антонов» має всі підстави вважати, що компанія AMTES GmbH не виконала всі доопрацювання, обов`язкові при продовженні льотної придатності.

Тут не то что "Ильюшин", тут уже AMTES стал разработчиком (!!!).
Но если у "Ильюшина" есть хотя бы сертификат разработчика по АП-21, пусть туда и не внесен Ан-124-100, то у AMTES никаких сертификатов по АП-21 или Part-21 и в помине нет. По крайней мере, у них на сайте - Approvals | AMTES GmbH - только Part-145, только ТОиР.
 
R

roron

Местный
В части модификаций.
Читайте выше
За інформацією ТОВ «Авиакомпания Волга-Днепр» (лист від 13.04.2018 № Исх-ВДА-03984/18 вищезазначені літаки допущені до експлуатації згідно Сертифікатів льотної придатності, виданих Федеральним агентством повітряного транспорту російської федерації (Росавіацією) на підставі Рішень про допуск до відпрацювання чергового етапу призначеного ресурсу в межах призначеного ресурсу і строку служби, затверджених «розробником модифікацій» Aircraft Maintenance Engineering Service GmbH (AMTES GmbH) (ФРН), при цьому жодних повідомлень від Росавіації про надання відповідних повноважень компанії AMTES GmbH (ФРН) на адресу ДП «Антонов» не надходило.
 
Реклама
ARK

ARK

Местный
Не просто модификаций, а главных изменений типовой конструкции.

Где Вы это прочитали.

1. РАСПРОСТРАНЕНИЕ СЕРТИФИКАТА SCOPE OF APPROVAL Сертификат распространяется на следующую деятельность: 1.1. Применительно к авиационной технике, указанной в пункте 3 и зарегистрированной в установленном порядке в Российской Федерации: - модификация.
 
B

Black Cat

Старожил
Где Вы это прочитали.

1. РАСПРОСТРАНЕНИЕ СЕРТИФИКАТА SCOPE OF APPROVAL Сертификат распространяется на следующую деятельность: 1.1. Применительно к авиационной технике, указанной в пункте 3 и зарегистрированной в установленном порядке в Российской Федерации: - модификация.
В Постановлении.
Так "Антонов" оценивает то, что было выполнено AMTES и то что, судя по всему, скрывается за этим STC.
 
B

Black Cat

Старожил
Для Подольского суда - всё так. Поэтому они вряд ли еще какие-то подробности на свет божий вытащат.

Надо ожидать нового судебного раунда. Хотя в Апелляционный суд г.Киева ВД, AMTES или ФАВТ вряд ли будут что-то подавать.
Так что дальше, по логике событий, разборки должны быть уже в каком-то иностранном суде, где смогут арестовать или как минимум попытаются арестовать один из указанных "Русланов" на основании решения суда украинского.
 
ARK

ARK

Местный
Надо ожидать нового судебного раунда. Хотя в Апелляционный суд ВД, AMTES или ФАВТ вряд ли будут что-то подавать.
А как подавать-то, если на Украину мужчин моложе 60 лет не допускают.
Короче, как я и писал ранее, будет организована фирма "Бюст" в составе одного чела с компом, которая будет будоражить "прогрессивную общественность". А иностранный суд какое отношение имеет к УК Украины?
 
L

lbvf

Новичок
А как подавать-то, если на Украину мужчин моложе 60 лет не допускают.
Короче, как я и писал ранее, будет организована фирма "Бюст" в составе одного чела с компом, которая будет будоражить "прогрессивную общественность". А иностранный суд какое отношение имеет к УК Украины?
Вот откуда это берется? :rolleyes:

Кто-то попытался быть офигенно хитрозадым чтобы не платить АНТК и результат налицо, остается проклинать диаволов с рогами подавших в суд. Интересно, АМТЕS-то знает вообще что он теперь разработчик?
 
B

Black Cat

Старожил
А как подавать-то, если на Украину мужчин моложе 60 лет не допускают.
Юрист старше 60 лет не редкость.
На женщину-юриста ограничение 16 - 60 лет, AFAIK, не распространяется.
Юрист, не_гражданин России, также не подпадает под ограничение 16 - 60.
Да и, напомню, офис AMTES есть и в Киеве. Так что было бы желание.
Короче, как я и писал ранее, будет организована фирма "Бюст" в составе одного чела с компом, которая будет будоражить "прогрессивную общественность".
Не уверен.
А иностранный суд какое отношение имеет к УК Украины?
Поживём, увидим.

---------- Добавлено ----------

Интересно, АМТЕS-то знает вообще что он теперь разработчик?
Знает. Иначе как бы он у ФАВТ сертификат получил?
и второй
 
ARK

ARK

Местный
Кто-то попытался быть офигенно хитрозадым чтобы не платить АНТК и результат налицо, остается проклинать диаволов с рогами подавших в суд. Интересно, АМТЕS-то знает вообще что он теперь разработчик?
Подали в Подольский суд, могли и в Спортлото:p
 
1

137

Старожил
Реклама
G

gadyuka

заблокирован
Т-щ gadyuka завлял несколько иное: мол, "Антонов" по технике ваще ничерта не делал.

А насчет всех изменений в ЭД - да, конечно.
Но насколько знаю, особенностью эксплуатации "Руслана" являлось и является наличие нетиповых ремонтов, которые не_внесены в ЭД.
Какой они составляют % работ, не готов сказать, но он есть.
Насколько я помню, то в году 15 было постановление укроправтиельства о прекращении совместной работы предприятий с предприятиями страны типа агрессора. Вроде с тех пор кб прекратило обслуживание российских анов (не знаю как сейчас, у меня инсайд старый). А Россия в авиаправила внесла изменения: если держатель сертификата не выполняет свои обязанности, то сертификат аннулируется ( пункт 21.14). Из-за этой поправки в укропрессе вой стоял в 2013 г.
Я за что купила за то и продаю. На вопрос, что они там делают, ответили, что бумаги подписывают, в основном. Может пошутили...
 
Последнее редактирование: