Запрет на эксплуатацию Ан-124-100 "Волга-Днепр"

ARK

ARK

Местный
Кстати, обратил внимание на то, что
Слідчий суддя В.В. Гребенюк
У Х В А Л И В: (росія, м. Ульяновськ, вул. Карбишева, буд. 14), (Общество с ограниченнойответственностью «Авиакомпания Волга-Днепр», 432072, российская федерация, г. Ульяновск, ул. Карбышева, 14).
Подчеркнутое мною это что? Название государства? Так на всех языках ИКАО названия государств пишутся с заглавной буквы. Как реагировать на подобное решение, если в нем даже страна не указана?
Ну и вообще, украинский президент неоднократно заявлял последнее прощай Россия, пятый год он заявляет, что воюет со страной, которая на войну не явилась.
Подольский суд не знает о войне и прощании? Каким образом представляется Гребенюку взаимодействие ВД со страной "агрессором", с которой "давно простились". Одним словом, Палата №6:birthday:
 
Реклама
V

Vemes

Старожил
Очевидно, что это проектный ресурс
[/QUOTE]
А они какой ресурс желают продлять? Межремонтный? В смысле, "дойная корова"? И этот, аак вы пишите, "проектный" у них достаточно скромен.

---------- Добавлено ----------

Кстати, обратил внимание на то, что
Слідчий суддя В.В. Гребенюк
У Х В А Л И В: (росія, м. Ульяновськ, вул. Карбишева, буд. 14), (Общество с ограниченнойответственностью «Авиакомпания Волга-Днепр», 432072, российская федерация, г. Ульяновск, ул. Карбышева, 14).
Подчеркнутое мною это что? Название государства? Так на всех языках ИКАО названия государств пишутся с заглавной буквы. Как реагировать на подобное решение, если в нем даже страна не указана?
Ну и вообще, украинский президент неоднократно заявлял последнее прощай Россия, пятый год он заявляет, что воюет со страной, которая на войну не явилась.
Подольский суд не знает о войне и прощании? Каким образом представляется Гребенюку взаимодействие ВД со страной "агрессором", с которой "давно простились". Одним словом, Палата №6:birthday:
А это они свое презрительное "фи" реализуют. Палата номер шесть - это эталон здравомыслия, в сравнении с ними.
 
1

137

Старожил
A_Z, 45 лет - это больно много! Обычно сильно меньше проектный срок службы был. Ту на поставку глянуть бы, там должны быть указаны верные значения.
Да и РЭ сказано что это проектный назначенный ресурс и срок службы.
 
A

A_Z

Старожил
45 лет - это больно много! Обычно сильно меньше проектный срок службы был.
Проектный срок службы = проектный ресурс : плановый годовой налёт.
Поскольку у самолётов ВТА годовой налёт планируется небольшим (особенно у "серьёзных" машин), так оно и вышло.
У гражданских самолётов (а также у машин ТА - не путать с ВТА) в силу большего планируемого годового налёта, естественно, "сильно меньше проектный срок службы был".
Сейчас у гражданских Ан-124 назначенный срок службы по типу 25 лет, а для ВВСовских бортов, если мне не изменяет склероз, при ремонтах продлевают до 33-х лет. Именно по причине того, что за 25 лет они свой ресурс просто не вылетают, а списывать машины (тем более, такие) по исчерпанию срока службы - это глупость несусветная.
 
B

Black Cat

Старожил
Насколько я помню, то в году 15 было постановление укроправтиельства о прекращении совместной работы предприятий с предприятиями страны типа агрессора.
Товарооборот в 2018 между Украиной и Россией составил более 9.5 миллиардов USD.

А Россия в авиаправила внесла изменения: если держатель сертификата не выполняет свои обязанности, то сертификат аннулируется ( пункт 21.14)..
Интересно девки пляшут. Россия сертификат не выдавала, но МАКовский сертификат отменяет?
 
1

137

Старожил
A_Z, все же очень странно. Пока ТУ не увижу, не поверю, что на этапе проектирования закладывали 45 лет и 50000 л.ч.
 
С

Сергей Гончаров

Местный
Проектные именно 50000 / 10000 / 45.
То, что привели вы - это границы продления по отработке, они были введены ДСТ 24-124-100/6.
Первоначальный проектный был всего лишь 4000 ч и 1000 посадок. Сколько лет - не помню, 10 по-моему - но это неточно.. То, что Вы указали - это ресурс "новодельных" Ан-124-100М-150.

---------- Добавлено ----------

A_Z, все же очень странно. Пока ТУ не увижу, не поверю, что на этапе проектирования закладывали 45 лет и 50000 л.ч.
На этапе проектирования закладывали 16000 ч, 4000 посадок и 25 лет с учетом продлений через каждые 2000 ч после налета в 4000.
 
D

DmitryO

Местный
«Авиастар» продлил летную годность самолету Ан-124-100 «Руслан»

АО «Авиастар-СП» передало в эксплуатацию сверхтяжелый транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан». Его наработка составляла 4058 часов, на заводе ее продлили до 6000.

– Самолет Ан-124-100 был изготовлен в АО «Авиастар-СП» 29 сентября 1987 года, – сообщил директор программы «Ан-124» Сергей Дьячков. – Его наработка составляет 4058 летных часов. В период эксплуатации он совершил 1751 посадку.

На «Авиастаре» восстановили летную годность самолета, заменили вышедшие из строя покупные изделия, устранили эксплуатационные повреждения. Самолет успешно выполнил программу наземных и летных испытаний. Таким образом, его ресурс продлили до 33 лет эксплуатации (до 29 сентября 2020 года), 6000 летных часов, 2500 посадок.

---------- Добавлено ----------

BBC: Четыре из пяти сверхтяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан", принадлежащих российской авиакомпании Волга-Днепр, совершали полеты за границей после того, как их арестовал Подольский районный суд города Киева.

---------- Добавлено ----------

А вообще, ВКС РФ стоило бы подать в суд по поводу ареста украденных антоновцами Русланов...
 
Последнее редактирование:
С

Сергей Гончаров

Местный
А вообще, ВКС РФ стоило бы подать в суд по поводу ареста украденных антоновцами Русланов...
Остался сущий "пустячек" - судебно доказать факт "кражи антоновцами "Русланов" :ROFLMAO: Смогете? :p А Ан-124 "ВД" и 224-го ЛО и будут продолжать летать на международных рейсах. Как ни в чем не бывало. Пока решение украинского суда не будет "верифицированно" иностранными судами. Вот тогда у вас сей же час возникнут проблемы. И - нехилые. Но - не раньше. В общем - "Ильяшеву и Партнерам" предстоит еще большая и очень вкусно оплачиваемая работа (это я могу подтвердить, как человек, выигравший у "Ильяшева..." дело. Причем как раз по "Антонову":p).
 
Реклама
D

DmitryO

Местный
Остался сущий "пустячек" - судебно доказать факт "кражи антоновцами "Русланов" :ROFLMAO: Смогете? :p А Ан-124 "ВД" и 224-го ЛО и будут продолжать летать на международных рейсах. Как ни в чем не бывало. Пока решение украинского суда не будет "верифицированно" иностранными судами. Вот тогда у вас сей же час возникнут проблемы. И - нехилые. Но - не раньше. В общем - "Ильяшеву и Партнерам" предстоит еще большая и очень вкусно оплачиваемая работа (это я могу подтвердить, как человек, выигравший у "Ильяшева..." дело. Причем как раз по "Антонову":p).
Ну, они принадлежали конкретной воинской части и были отправлены на ремонт. ВЧ осталась в России, если не сохранилась сама, то у нее есть правоприемники. Суд, например, города Подольска, на основании этого вполне может вынести решение, которое вполне может быть принято иностранными судами.
 
B

Black Cat

Старожил
Ну, они принадлежали конкретной воинской части и были отправлены на ремонт. ВЧ осталась в России, если не сохранилась сама, то у нее есть правоприемники. Суд, например, города Подольска, на основании этого вполне может вынести решение, которое вполне может быть принято иностранными судами.
Раздел ВС после распада СССР сопровождался разными экзерсисами.

Например и вот такими: Скандальный угон бомбардировщиков из Украины в РФ: эксклюзивные подробности от очевидцев 26 лет спустя
 
D

DmitryO

Местный
Раздел ВС после распада СССР сопровождался разными экзерсисами.

Например и вот такими: Скандальный угон бомбардировщиков из Украины в РФ: эксклюзивные подробности от очевидцев 26 лет спустя
Слышал про это. Пускай тоже в суд подают. С экзерсисами понятно, но пока одна из сторон не переводит это в юридическую плоскость, другая тоже может вести себя аналогично. А кидать камнями, сидя в стеклянном доме можно только от безнадеги.
Таки, эксплуатация Русланов - последний доход Антонова, и если пара машин встанет на прикол по юридическим причинам, то им придется нелегко.
 
B

Black Cat

Старожил
DmitryO, поговаривали что на уровне Президентов двух стран - Ельцина и Кравчука - в итоге был зафиксирован статус-кво по разделу военного имущества СССР. Туда же попали и те же угнанные Су-24, и те же военные "русланы", оказавшиеся в Киеве, и что еще проблемного вылезло.

Была бы возможность за "Русланы" судится, за них бы судились еще 10-20 лет назад. Это ж не мётрвый долгострой типа крейсера "Москва", а очень и очень коммерчески привлекательный актив, очень неплохо зарабатывающий некислую денюжку здесь и сейчас.
 
D

DmitryO

Местный
DmitryO, поговаривали что на уровне Президентов двух стран - Ельцина и Кравчука - в итоге был зафиксирован статус-кво по разделу военного имущества СССР. Туда же попали и те же угнанные Су-24, и те же военные "русланы", оказавшиеся в Киеве, и что еще проблемного вылезло.

Была бы возможность за "Русланы" судится, за них бы судились еще 10-20 лет назад. Это ж не мётрвый долгострой типа крейсера "Москва", а очень и очень коммерчески привлекательный актив, очень неплохо зарабатывающий некислую денюжку здесь и сейчас.
Устные договоренности к делу не пришить. Вон, НАТО тоже устно обещало не расширяться. С другой стороны, такие устные договоренности должны предполагать взаимную лояльность. Антоновцы своими действиями лояльность нарушили, а потом будут удивляться - " а нас за шо?".
 
D

DmitryO

Местный
В том то всё и дело, как поговаривали, что таки бумагу подписали.
А вот с Черноморским флотом уже затянули аж до 1997 года.
Ну, международные договоры должны ратифицироваться. Сомневаюсь, что в начале 90-х Верховный Совет РФ такие договоренности ратифицировал. У него другие заботы были.
Но, в общем, Подольскому суду виднее.
 
Последнее редактирование:
A

A_Z

Старожил
Первоначальный проектный был всего лишь 4000 ч и 1000 посадок. Сколько лет - не помню, 10 по-моему - но это неточно.
Я, конечно, могу и ошибаться, но согласно ГОСТу, проектный ресурс устанавливался один раз - в ходе разработки изделия. Дай бог памяти, утверждался он на этапе макетной комиссии.
ДСТ №1 к СТ Ан-124 устанавливал назначенный ресурс 8000/2000 и 15 лет срока службы.

Впрочем, "Руслан" в этом плане не показателен, и оценивать его "как тип" сложно. Практически все борта имеют индивидуальный ресурс / срок службы. Сам чёрт ногу сломит...
 
С

Сергей Гончаров

Местный
Ну, международные договоры должны ратифицироваться..
Не все. Межправительственные и межведомственные соглашения процедуру парламентской ратификации не проходят. Но от этого отнюдь не утрачивают силу.
 
Реклама