Запрет на эксплуатацию Ан-124-100 "Волга-Днепр"

С

Сергей Гончаров

Местный
Не буду спорить - я не инженер. :)
 
Реклама
S

SVAN_27

Местный
Вопрос юридический, является ли держателем сертификата ГП "Антонов" (КМЗ и иже с ним) или же Министерство авиационной промышленности СССР (то есть его правопреемники)?
 
С

Сергей Гончаров

Местный
Вопрос юридический, является ли держателем сертификата ГП "Антонов" (КМЗ и иже с ним) или же Министерство авиационной промышленности СССР (то есть его правопреемники)?
Согласно Временному соглашению государств - участников СНГ об охране прав на промышленную интеллектуальную собственность от марта 1992 г. - держателями соотв. интеллектуальных прав являются соотв. же хозяйствующие субъекты.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Согласно Временному соглашению государств - участников СНГ об охране прав на промышленную интеллектуальную собственность от марта 1992 г. - держателями соотв. интеллектуальных прав являются соотв. же хозяйствующие субъекты.
Украина не в снг, так что каким боком она имеет отношение к данному соглашению?
 
С

Сергей Гончаров

Местный
Украина не в снг, так что каким боком она имеет отношение к данному соглашению?
Украина остается членом части соглашений, действующих в рамках СНГ. Об учреждении и делегировании полномочий тому же МАК к примеру. Сам Указ Президента о "выходе Украины из СНГ" называется «О прекращении действия для Украины отдельных международных договоров, заключенных в рамках Содружества Независимых Государств».
 
B

Black Cat

Старожил
Вопрос юридический, является ли держателем сертификата ГП "Антонов" (КМЗ и иже с ним) или же Министерство авиационной промышленности СССР (то есть его правопреемники)?
Уже сказано и не раз.
МАП и СССР - это военный Ан-124.
"Антонов" и Украина - это гражданский Ан-124-100. Потому что 1992 год. Держателем сертификата типа на гражданский Ан-124-100 является ГП "Антонов" и никто другой.