Запуск Allegro по маршруту Питер-Хельсинки

Экономические соображения как правило важнее военных.
 
Реклама
Какое влияние на авиарынок будет иметь запуск скоростных Pendolino по линии Питер-Хельсинки?

Я думаю, что никакого сколько нибудь заметного.
Стоимость хорошего поезда туда-обратно + трансфера в аэропорт тут же съест практически любую экономию (учитывая в сумме часов 5 дополнительных приключений).
Те же личности, которые урвали билеты на райан за 5 евро и готовы к приключениям - это не "отток" из Пулково. У 90% из них не стоит вопрос "или-или" (т.е. не было бы билетов за 5 евро, то вообще бы никуда не полетели, а не взяли бы за 300 из Пулково).
 
Barrsuk, эффект будет только для тех кто летит из штатов в Питер. и обратно. это самый короткий путь будет. и комфортный.
 
maTT, действительно такая разница в цене из США до Хелсинок и до Питера?
(я имею ввиду в среднем, а не отдельные акции, на которые позарятся какие-нибудь раз в год летающие к бабушке студенты)
 
maTT, ну тогда сколько-нибудь регулярные паксы, ИМХО, предпочтут 5 часов потусовацца во Франкфурте или в том же HEL (да хоть и в SVO), без таскания чемоданов и опасений опоздать на электричку ;)
 
Barrsuk, это да. я не настаиваю, что данный путь в город на Неве превосходит по потоку иные (через москву, германию, францию), просто он существует.
 
Стоимость хорошего поезда туда-обратно + трансфера в аэропорт тут же съест практически любую экономию (учитывая в сумме часов 5 дополнительных приключений).
Barrsuk, не забывайте об осторожных владельцах финских виз. Лично я принципиально стараюсь при возможности летать из Финляндии, даже при равной цене. А коли так, то путей в HEL не так много: для экономных "маршрутка" от дома до HEL - стоит 35 евро, но выматывает жутко. Впрочем, "Аллегро" - тоже не вариант. Лично я бы выбрал поезд, с отправлением из Питера часиков в полпервого ночи и прибытием в Хельсинки в восемь утра... Нормальное спальное купе, а дальше уже в HEL. Но намотать 8.5 часов на этом маршруте затруднительно, надо паровоз Ильича на линию возвращать...
 
не думаю что есть разница в цене. есть разница во времени.

А каким боком через HEL быстрее? Из Нью-Йорка (куда у AY единственный прямой рейс в США) - еще может быть (хотя чем это быстрее, чем любая пересадка в Европе - не знаю), а из любого другого города - точно нет.
 
Карим, о нем и речь. Общался с такими путешественниками. немного правда. единственный аргумент который я принял во внимание из их объяснений - 8 часов в самолете это лучше чем 11.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну, то есть имеется сомнительное преимущество во времени при полетах в один город... не густо для того, чтобы рассуждать об "оттоке пассажиров".
 
Карим, ну про финские мультики для жителей СЗФО уже говорили. для тех кто не любит автотранспорт и пробки на авто КПП поезда будут конечно в радость. опять же приятзательный европейский турист скорее сядет на такой поезд чем на маршрутку.

ну и не будем забывать что в поезд можно подсесть и недалеко от границы, куда будет подвозить пассажира Раян.
 
Экономические соображения как правило важнее военных.

Совершенно верно. Перешивали только немцы в период Первой мировой войны железные дороги "русской" колеи на стандартную в Польше, а также СССР железные дороги Западной Украины со стандартной колеи на "русскую" в 1939 году.
 
Судя по данным сети:

- Pendolino Allegro стоит 30 млн. Евро за электропоезд из 7 вагонов

- Сапсан стоит в среднем 34,5 мнл. Евро за электропоезд из 10 вагонов (средняя цена указана потому, что 4 Сапсана (ЭВС2) являются электропоездами двойного питания и 4 Сапсана (ЭВС1) являются электропоездами постоянного тока)

Более высокая стоимость Аллегро из расчета на вагон обусловлена использованием тилтинга, т.е. принудительного наклона кузова в кривой, что позволяет повысить скорость в кривой на 30%.
 
Назад