Не час, а до температуры масла не ниже -30 градусов. После этого или пятиминутного прогрева можно повышать режим выше малого газа.вы потом будете час сидеть молотить на холостом пока там все прогреется
Нет, двигатель греть не будут. Будут греть салон от ВСУ. Поэтому пилоты не только не примёрзнут, а придут в тёпленькую кабину и сразу разденутся до белья (рубашек).после холодной ночевки греть будут и при -30C в большинстве случаев
Причём здесь нагрев масла? Пока не коксуется - и ладно.В том, что обсуждались функции масла, а не вынужденные меры борьбы с внешним нагревом масла от постороннего источника тепла.
Если бы подшипники ротора ГТД могли бы работать без масла, то и систему масляную не пришлось бы создавать, а главная причина это трение в любом его виде, которое без масла уменьшить невозможно.Но заметьте, что что задача стоит не "Как обеспечить смазку при запуске?" - а "Как обеспечить теплоотвод при запуске?".
Разница принципиальная в причине появления масла в двигателе, масло в трущиеся пары подается для уменьшения трения, а трение вызывает появление тепла и продуктов износа.Какая разница какое тепло отводить , чем оно друг от друга отличается ?