Запуск авто от мото

правильно ли я понимаю, что с прилегающей территории на дорогу через полосу попутного движения выезжал автомобиль, а по разделительной ехал мотоцикл?
Мотоцикл шел по встречке. Без спецсигналов. См. схему.
Линия - сплошная.
Возможности убедиться визуально в отсутствии помех у водителя нет и не было - траффик загораживает обзор напрочь. Я полагаю, тот, кто стоял вплотную к повороту, мог и увидеть, но не предупредил.
 
Реклама
Капитан Гагабу, мотоциклист виновен в выезде на встречку, но невиновен в ДТП.
увы, по ПДД РФ водитель коробки виноват в ДТП, поскольку его причиной стал маневр его коробки. То, что у него не было возможности убедиться, не освобождает от ответственности. Точно так же, как если бы водитель машины под крестом вздумал бы повернуть налево (даже если бы там не было сплошной)- он бы, как всякий нормальный, посмотрел бы вперед, убедился, что встречке пуста и никто ему не мешает, и крутанул бы руль. И тоже оказался бы виновником ДТП. 9 из 10 водителей в такой ситуации не смотрят в зеркала- а автовладельцы-мотоциклисты и профессиональные водители коробочники смотрят, ибо этот нюанс знают
 
e83b6efd93a3546754048d791e296258.jpg
 
мотоциклист виновен в выезде на встречку, но невиновен в ДТП.
увы, по ПДД РФ водитель коробки виноват в ДТП, поскольку его причиной стал маневр его коробки
поправка к предыдущему сообщению. Посыпаю голову пеплом, не учел крайних решений и изменений.
Итак, внимание: водитель коробки кругом виновен, водитель мотоцикла, движущийся по встречке - НЕ виновен вуаще, как тот известный Рафик.

Обгон, начатый через прерывистую линию и завершенный через сплошную разметку, не будет приравниваться к выезду на полосу встречного движения. Соответствующее решение принял Верховный суд России в ходе рассмотрения поправок к постановлению ВС от 2006 года, сообщает РИА Новости. Как сообщалось ранее, данный документ содержит разъяснения некоторых пунктов Кодекса об административных правонарушениях (КоАП), касающихся правил дорожного движения.

Ранее в поправках обгон, который завершается пересечением сплошной линии, вне зависимости от того, где он был начат, расценивался в качестве выезда на полосу встречного движения. Однако против такой трактовки выступили правозащитники.

В результате судьи приняли решение отказаться от приравнивания подобного обгона к выезду на «встречку», поскольку в этом случае не будут учитываться обстоятельства совершения маневра. Водитель может не успеть вернуться на свою полосу движения до начала сплошной отметки по объективным причинам, отметили в ВС. Принимать решение о том, как расценивать действия автомобилиста в конкретном случае, будет суд.
http://motor.ru/news/2012/02/09/vstrechka/

Сегодня Пленум Верховного суда постановил, что водители, завершающие обгон через сплошную осевую полосу разметки, не должны считаться нарушителями запрета езды по встречной полосе.

Возможность уравнивании наказания за такие маневры рассматривалась в ходе обсуждения предыдущей редакции постановления. В связи с этим глава Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин обращался к судьям высшего суда с просьбой не запрещать завершать обгон через сплошную линию
http://www.avtovzglyad.ru/article/2012/02/09/601175-sploshnoy-vozvrat.html

Постановление пленума ВС № 2 от 09.02.2012 по 12й главе КоАП

Верховный суд России отказался приравнивать к выезду на встречную полосу обгон в случае завершения маневра на сплошной полосе.

Сегодня Пленум Верховного суда принял постановление, согласно которому водители, завершающие обгон через сплошную полосу, не будут приравниваться к нарушителям, выезжающим на «встречку». Если автомобиль начал обгон по встречной полосе через прерывистую линию, а закончил через сплошную, ДПС не может зафиксировать движение по встречной полосе, такая ситуация именуется только обгоном, пишет «Российская газета».

Поскольку не доказано, что мотоциклисты выехали на встречку через спошную, принимаем, что они этот поток обгоняли с того места, где обгон был разрешен - полагаю, что на дороге такое место где-то, но найдется. Обгон на данном участке явно разрешен, ибо не подпадает под ограничения :

11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

как я понимаю, ситуевина была примерно вот такая?
http://www.youtube.com/watch?v=Zy-aLs0hUH0
 
Последнее редактирование:
Поскольку не доказано, что мотоциклисты выехали на встречку через спошную, принимаем, что они этот поток обгоняли с того места, где обгон был разрешен - полагаю, что на дороге такое место где-то, но найдется.
Если сплошная идет от светофора , а это очень вероятно - дальше можете не искать.
 
Стоило. Потому что никто не знает, сколько кому отведено. Можно выйти из подъезда и поучить упавший с крыши кирпич. Идти по тротуару - и на остановку вылетит датый водитель. Прихватит сердце - а прохожие пройдут мимо с бормотанием "нажруться как скотины и валяются...". Можно, конечно, обложиться подушками и не выходить из квартиры, но это скучно, а умирать в 99 лет, когда нечего вспомнить - будет еще скучнее.
Именно поэтому люди живут так, как им хочется жить.. Кому из вас, признайтесь, стоящему в бесконечных московских пробках не хотелось бы проехать вот так, с ветерком мимо всех этих стоящих и дыщаших своим выхлопом? Кому не хотелось верхом на мотоцикле объехать пусть не весь земной шар, но хоть половину? Кому не хотелось бы чувствовать вместо бубнящей рядом "опять встали, я ж говорила - надо было ехать через Бутово, опять никуда не успеем...." восторг прижимающейся к тебе девушки? Укатить с друзьями в горы, в лес, форсировать реки и снежные поля?
Да, это стоит сломанных рук, ног, иногда жизни - но это лучше, чем скукота, Попробуйте это понять, и вместо посылания вслед лучей поноса и зависти пожелайте им удачи и порадуйтесь хоть за них. У них получилось хоть немного того, о чем вы мечтаете сами

Так вот, если вы, двухколесные придурки, готовы свою жизнь положить за свои хотелки, как сделал это Joss, то убивайте себя, не делая меня сообщником вашего убийства. Туда вам и дорога, хотя Димку жалко, классный был парень, я знал его лично. Бесит именно непредсказуемость вашего поведения, в частности, внезапность появления из ниоткуда. Дважды вашу братию чуть не прижучил. Вы ведь как? Раз есть дырка в потоке, значит надо в нее влезть. А то, что дырка в потоке, а не в заборе, что она движется, в размерах изменяется, в т.ч. и на уменьшение... это ж мозги включать надо. А а потом типовая на уровне легковух на бамперах фур картина: две стоящих в соседних рядах машины, левая сзади, правая, соответственно, впереди, и рядом моцик валяется. Ну я понимаю, что вам жить насрать, но остальным то за что последующая за вашим сбитием нервотрепка? Вот за это вас автомобилисты и не любят. Именно за это и только за это!
ЗЫ. Демагог Вы способнвй... эту бы энергию да в целях безопасности движения... а пока на отстаивание права ездить 'как хочу'.


---------- Добавлено в 03:28 ----------


Поскольку не доказано, что мотоциклисты выехали на встречку через спошную, принимаем, что они этот поток обгоняли с того места, где обгон был разрешен - полагаю, что на дороге такое место где-то, но найдется. Обгон на данном участке явно разрешен, ибо не подпадает под ограничения :

11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Не факт, что разрешен. Кроме этих безусловных случаев еще есть дорожные знаки и разметка.
 
Вы, г-н Безруков, по правилам ездите -и будет Вам щастье и безопасная езда. Ну, по крайней мере до той поры, пока вы соблюдаете вежливость в общении, а то ведь дорога - это не на авто.ру кнопки жать, там за придурка можно огрести больше и быстрее. чем за игнорирование ПДД, и не только от мотоциклистов :)
А ничего новее нет? Вроде как, наоборот, приняли решение приравнять.
Постановление пленума ВС № 2 от 09.02.2012 по 12й главе КоАП
а номер и автора постановления можно? Я тоже полагал, что приравнено, но свежее 2012 года не нашел.
 
Капитан Гагабу, правильно ли я понимаю, что с прилегающей территории на дорогу через полосу попутного движения выезжал автомобиль, а по разделительной ехал мотоцикл?
Извините, но в таком случае вина в ДТП автомобиля - выезд на дорогу, не убедившись в безопасности маневра. То, что он не думал, что там кто-то может ехать, не освобождает от ответвенности.
По встречке может ехать транспорт - скорые/пожарные/милиция могут ехать и в местах двойной сплошной, и по знак "обгон запрещен", простые несознательные мото-и автомобилисты тоже получат свой штраф, но вина в ДТП на совершившем маневр.
Если судить по ПДД и практике разбора аварий.

Во всем мире вина будет полностью мотоциклиста. Потому что его там НЕ МОЖЕТ БЫТЬ в принципе. Скорая пожарная и прочие для езды по чужой полосе обязаны включать сирену и мигалку (причем обязательно И ТО И ЭТО) и не случайно.

И кстати в США мотоцикл может ехать МЕЖДУ рядами в некоторых штатах. Но ни в одном штате он не может ехать по разделительной или по правой или левой обочине или обгонять слева по левому ряду. Он может ехать лишь МЕЖДУ рядами идущими в ОДНОМ направлении. И не случайно, потому что кроме прочего, левее левого или правее правого СЗАДИ к вам ничего приезжать не должно, и потому это насмерть запрещено.

Обгон, начатый через прерывистую линию и завершенный через сплошную разметку, не будет приравниваться к выезду на полосу встречного движения.
Еще одна дурь российских ПДД. В США я ОБЯЗАН закончить обгон до начала сплошной. И не случайно, так как сплошная означает что в этом месте дорога не просматривается, например. И уж тем паче никогда не бывает обгон разрешен там, где ЯВНО есть выезд с поперечной улицы.

Становится понятно почему столько много разбиваются в России. Одна из причин - дурные ПДД. вторая - нарушение даже и оных. При этом я не понимаю мотоциклистов, им что, жить надоело - так ездить (владелец коробки рискует обычно лишь кошельком, а вот двух колесный рискует животом).

Кстати, из разъяснения следует лишь что такое завершение обгона (в данном случае обгон вообще запрещен ну да допустим) лишь не приравнивается к езде по встречке. Но вовсе не следует что оно не является нарушением.

С той историей с девушкой - понятно, что водитель машины на обочине - долбодятел. НО - он вероятно тоже никак не расчитывал на мотоциклы едущие с ТАКОЙ скоростью - посмотрел назад, никого не увидел, и не торопясь и глядя в зеркало (которое наверняка настроего у него через жопу) начал движение а мотоциклы неслись раза в 2 быстрее чем там обычно ездят. Так как представить себе, что даже долбодятлы могут не увидеть КОЛОННУ нормально (километров 60 - 90 в час) идущих мотоциклов - невозможно. А вот несущихся 150 км на дороге где все ездят или 60 или 90 - вполне.
 
Последнее редактирование:
Одна из причин - дурные ПДД. вторая - нарушение даже и оных.
есть и третья,не менее провоцирующая,и в случае в авто-мото особенно актуальная. Полная безответственность за последствия ДТП.
Водитель, сбивший пешехода или мотоциклиста с получением последними инвалидности, даже в случае своей явной 146% вины. получает штраф в 50-100 долларов за какой-нибудь проезд на красный,и на этом его финансовые потери в 99,99 случаев заканчиваются. Отсюда и отношение к жизни и к окружающим на дороге "пох@й, заполируем!"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Во всем мире вина будет полностью мотоциклиста. Потому что его там НЕ МОЖЕТ БЫТЬ в принципе. Скорая пожарная и прочие для езды по чужой полосе обязаны включать сирену и мигалку (причем обязательно И ТО И ЭТО) и не случайно..
В исходнике было про невозможность увидеть водителем машины. От мигалки это не зависит. А у дорожной техники сирен и вовсе нет. От этого как-то меняется оценка действий водителя? Он точно виновен - обязанность пропускать безусловная. Вина моцика непонятна, нет данных о знаках и разметке, т.е. о разрешении обгона. А вообще именно так -поворот налево при обгоне - бъется очень много людей.

Lukas, на дороге я может и не ангел, но становиться убийцей, пусть даже и таких уродоа, я не хочу. А меня упорно пытаются им сделать. Возразить же мне по сути Вы, как я понимаю, не в состоянии, поэтому и остается авто.ру приплетать. Обиделись на придурков, да? Так не будьте ими! А на обиженных, как известно, воду возят. За всю жихнь я похоронил человек 20, погибших за рулем. Кое кто и других с собой унес. Трое были автогонщиками, один мотокроссменом. И лищь двоюродная сестра пала жертаой чужого раздолбайства - была пассажиром и а машине погибла она одна.. Продолжайте обижаться, продолжайте. Извиненя у Вас может быть попрошу, когда в слудующий раз увижу, как на горьковке трупы мотоциклиста и его пассажира по разные стороны разделительного ограждения валяются. Ну вот такой у меня предвзятый подход, ничего не могу с этим поделать.
 
Последнее редактирование:
а номер и автора постановления можно? Я тоже полагал, что приравнено, но свежее 2012 года не нашел.
Если бы было, то я бы не спрашивал.)
Вроде было постановление суда, о том, как к этому относиться. Но информацию черпал из новостей... Если найдется, напишу.
 
xoid, тебе таких примеров с авто сколько сотен из Сети найти? И вероятность мотоциклиста скрыться после ДТП много ниже, чем у авто. Ушлепков везде хватает, но после столкновения с пешеходом авто, как правило, технически способно передавить еще пол-Москвы, что редко бывает с вылетевшим из седла мотоциклистом и упавшим мотоциклом


---------- Добавлено в 16:34 ----------


http://www.youtube.com/watch?v=YGgv0sbAULk#at=15


---------- Добавлено в 16:38 ----------


http://www.youtube.com/watch?v=Iiixcysh4VI#at=19
 
Не, Lukas, это не то. Автомобилист сбил урода-мотоциклиста. Доброе дело сделал. Это же не душераздирающая история с младенцем, вылетающим из коляски..
 
Кстати, один момент упускается - возрастной состав. Насколько я понимаю, средний возраст мотоциклистов существенно ниже среднего возраста автомобилистов. Поэтом если уж корректно сравнивать, надо и автомобилистов такого же возраста рассматривать. И еще неизвестно кто кого тогда. Не зря ведь страховые такие повышающие коэффициенты для молодых устанавливают.
 
но почему-то ты выгораживаешь мотоциклистов.
Из жизни.
Вопрос гаишнику: Почему среди вас так много долб...в?
Ответ: Ты думаешь среди водителей меньше?

Зы... Если при поездке включить радио, например, джаз, то дорога становится намного спокойней.
 
brab, старик Дарвин кругом прав. Естественный отбор рулит. Нехорошо о покойниках, но особенно в отношении тех, кто купив за несколько дней до этого дешевейщий китацикй мопед без тормозов, но зато с дубовыми пластмасовыми покрышками, выезжает в дождь и щелкает клювом. Человек старательно сделал ну все возможное
 
Реклама
Кстати, кому интересно - завтра, в субботу, тест-драйв квадроциклов Судзуки
27 июля 2013 года на специально подготовленной трассе, расположенной по адресу: 119361, Москва, ул. Лобачевского, д. 110, к. 1 (пересечение ул. Лобачевского и Мичуринского проспекта, за зданием автосалона Genser).

Для вашего удобства организован трансфер. От станции метро «Проспект Вернадского» до места проведения тест-драйва будет курсировать микроавтобус. Отправление каждые полчаса, начиная с 9:30. Выход из первого вагона из центра, затем направо в переход, через стеклянную дверь. Из перехода нужно выйти через первый поворот налево, к автобусным остановкам. Затем пройти около 100 м по направлению движения из центра. Вас будет ждать микроавтобус Mercedes Sprinter с номером В684ХТ199 с табличкой Suzuki.

Напоминаем об обязательных условиях участия:

возраст участника от 16 лет;
наличие паспорта;
навыки управления мотовездеходом;
наличие закрытой обуви.
Лица, не соответствующие данным условиям не будут допущены до тест-драйва.

Приветствуется наличие с собой экипировки: шлем, мотокуртка + мотоштаны, перчатки, мотоботы, защита («черепаха» или «спина»), наколенники (в случае, если они не предусмотрены на штанах), дождевик (в дождливую погоду).

Внимание! Организаторы оставляют за собой право отстранить от тест-драйва участников, не соблюдающих правила проведения тест-драйва.

Участники должны приезжать за 20 минут до начала тест-драйва.

запись тут: http://www.suzuki-motor.ru/atv/test-drive/
 
Назад