Запуск двигателя Аи-20

Syrphus

Новичок
Здравствуйте. Мой вопрос по запуску двигателя Аи-20.
Правда ли то, что при его запуске дополнительную срезку топлива, если не хватает кнопки срезки, можно получить "умело, импульсно работая стоп-краном" ?
Так утверждает человек, выдающий себя за бывшего командира Ил-18...
Я считаю, что стоп-кран КТА просто НЕ СПОСОБЕН выполнять такие функции, т.к. при переходе порога своего срабатывания он направляет топливо на слив. т.е. необратимо выключает двигатель.
Прав ли я ?
 
Реклама
Здравствуйте!
На ми-8Т ,при зависании оборотов или при попытке заброса температуры так и делают, стоп кран туда сюда и пошло. Но там стоп краны механические ,а не электрические.
 
Здравствуйте!
На ми-8Т ,при зависании оборотов или при попытке заброса температуры так и делают, стоп кран туда сюда и пошло. Но там стоп краны механические ,а не электрические.
Но вы же должны знать, что, например, на Ми-8 МТ при пороге срабатывания стоп-краны на НР-3В мгновенно пускают топливо "на слив".То есть, двигатель сразу же (!) необратимо останавливается...
 
Но вы же должны знать, что, например, на Ми-8 МТ при пороге срабатывания стоп-краны на НР-3В мгновенно пускают топливо "на слив".То есть, двигатель сразу же (!) необратимо останавливается...
Он про тв2-117 и нр-40, там попроще с ловлей момента.
 
Но вы же должны знать, что, например, на Ми-8 МТ при пороге срабатывания стоп-краны на НР-3В мгновенно пускают топливо "на слив".То есть, двигатель сразу же (!) необратимо останавливается...
ничего он не останавливается, подсечка стоп-краном также делается, как и на Т-шке...
 
Назад