http://www.copenhagensuborbitals.com/
два датчанина, одержимых идеей полететь в космос, готовят к первому старту свою самодельную ракету. По плану космический корабль HEAT1X-TYCHO BRAHE c манекеном в жилом отсеке должен совершить первый тестовый подъем на высоту 30-40 км сегодня, в воскресенье, 5 сентября 2010 г.
Проект Copenhagen Suborbitals — это архитектор Кристиан фон Бенгтсон и инженер Питер Мэдсен. Первый принимал участие в работах NASA по проектированию лунных вездеходов и космических модулей, второй известен своими собственными разработками и строительством подводных лодок (их уже три, одна из них, названная Наутилусом — на снимке). Проект полностью некоммерческий, поддерживается рядом компаний-спонсоров и добровольными помощниками.
Ракета HEAT1X-TYCHO BRAHE оснащена двигателем, работающем на жидком кислороде и полиуретане !!! - никогда бы не подумал). На заключительном этапе проекта двигатель должен поднять ракету до высоты 100-140 км, т.е. выше определенной Международной авиационной федерацией границы между атмосферой и космическим пространством. 16 мая этого года были проведены успешные испытания этого двигателя на стенде.
Обратите внимание на фото Королева. что висит над ракетой
Запуск - в 10.00UTC
два датчанина, одержимых идеей полететь в космос, готовят к первому старту свою самодельную ракету. По плану космический корабль HEAT1X-TYCHO BRAHE c манекеном в жилом отсеке должен совершить первый тестовый подъем на высоту 30-40 км сегодня, в воскресенье, 5 сентября 2010 г.
Проект Copenhagen Suborbitals — это архитектор Кристиан фон Бенгтсон и инженер Питер Мэдсен. Первый принимал участие в работах NASA по проектированию лунных вездеходов и космических модулей, второй известен своими собственными разработками и строительством подводных лодок (их уже три, одна из них, названная Наутилусом — на снимке). Проект полностью некоммерческий, поддерживается рядом компаний-спонсоров и добровольными помощниками.
Ракета HEAT1X-TYCHO BRAHE оснащена двигателем, работающем на жидком кислороде и полиуретане !!! - никогда бы не подумал). На заключительном этапе проекта двигатель должен поднять ракету до высоты 100-140 км, т.е. выше определенной Международной авиационной федерацией границы между атмосферой и космическим пространством. 16 мая этого года были проведены успешные испытания этого двигателя на стенде.
Обратите внимание на фото Королева. что висит над ракетой
Запуск - в 10.00UTC