Запутался в высотах и их индикации на альтиметре ;(

LesoPatam

Новичок
Братцы, помогите!
Так уж вышло, что я летаю в Северке и планирую ехать доучиваться на PPL предположительно в Канаду, и читаю одновременно и российские и зарубежные руководства и видеокурсы смотрю. И запутался я в корягу с высотами.

Что мне непонятно:
Есть Pressure Altitude, оно понятно. Высота по давлению 760мм или 29.92". Неважно, на какой она на самом деле высоте, главное, что стандартному давлению на приборе. Она же высота, по которой на эшелонах летают. Прально?

А дальше какая-то сумятица. Опыт подсказывает, что взлетая (у нас) я выставляю на алтиметре давление аэродрома. При этом стрелка алтиметра встает на 0. По этой же настройке я и летаю (в том чиле, по маршруту, беря корректировки давления у разных УВД по пути) и сажусь. Понятно. Нашел у буржуев, что это давление называется Field Level Pressure.

Однако выходит, что Field Level Pressure у буржуев какая-то редкость, а вообще они требуют запрашивать тауэр и устанавливать на алтиметре полученные altimeter settings, которые дадут мне на алтиметре мою Height Above Sea Level, скорректированную с учетом текущих отличий давления в конкретной местности от положенного для стандартной атмосферы. То есть, подходя к аэродрому и получив по радио эти "settings", я сяду и получу на алтиметре не ноль, а реальную высоту аэродрома над уровнем моря. Так? Не очень-то удобно, но допустим... А высота круга на схеме будет тоже указана в AGL?

У нас и у них что, разные системы работы с алтиметрами? И обозначения высот на схемах? Тогда вопрос - а как их пилоты к нам летают, а наши к ним? В общем, похоже я не понимаю чего-то очень простого, но не понимаю капитально. А понять мне очень надо... Промойте мне мозги, братцы!
 
Реклама
LesoPatam, вы все правильно поняли, в том числе и насчет "у них и у нас". Давайте не будем действительно опять начинать тему, поищите на форуме и все найдете.
 
Ой, не надо по 128ому! Просто дайте ссылку на прежние 127! :)
Сказать по совести, я слышал эти страшные аббревиатуры. Но ни разу про них не читал... А, похоже, придется...
 
Назад