Зарплаты пилотов. А не заглянуть ли им в карманы? :)

Ту-155

Бывший
«Аэрофлот» начал набор пилотов для SSJ-100
«ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» приглашает командиров и вторых пилотов для переучивания и полетов на региональном самолете SSJ-100», – говорится в сообщении, передает «Интерфакс».

Кроме этого, в сообщении отмечается, что компания гарантирует заработную плату командиру воздушного судна на уровне 340 тыс. рублей в месяц, а пилоту – 270 тыс. рублей в месяц.
Это вообще как? Много? Мало?
Может ли заинтересоваться средний АФЛовский КВС с 767?
 
Реклама
А это смотря где и на каком типе.
В Ростове вот на Ту-154 зарплата была 50...80 тысяч. Летом, в сильную запару - 100.
На Б-737 чуть побольше, где-то 120...150.
 
По-моему, дешевле уже начинать от пилотов статусными штучками откупаться. Помнится, господин Blck говорил, что не прочь бы стать кем-нибудь вроде английского пэра. Пэров у нас нет, может, учредить специальную медаль (нет, орден!) "Лучший человек России" или "Гордость нации", и вручать вместо очередного повышения зарплаты. Сначала орден третьей степени, потом второй, потом первой... В общем, потянуть сколько хватит, а там, смотришь, ребята из лётных училищ подтягиваться начнут :)
 
Не, английским пэром не хочу, лучше наличными
То, что вы видите по з/плате на пуперджет обусловлено тем, что вполне резонно на него идти никто не хочет (кому охота быть летчиком-испытателем без соответствующей подготовки), это раз, два - АФЛ никогда в таких объявлениях не был честен, несколько лет висело про набор КВС 320 по цене 240, в то время, как в реальности цифра была тыщ на 50-70 ниже и три, на 320х и 767 тоже с марта крепко добавляют денег. В общем, сейчас зарплата пилотов в России (в Москве) значительно выше, чем в Европе, уступая, и то уже совсем незначительно и не всем, зарплате в мажорах (всяких AriFrance/British..)
(лирическое отступление - если посчитать при этом экономику рейсов......... она не будет в плюсе)
А с училищ никто не подтянется - убыль по уходу на пенсию превышает весь выпуск всех училищ. Надо в год около 2200 при современных трендах, а выпуск не более 1000 (и то если повезет)
И, на самом деле, выпускнику надо лет несколько полетать, прежде чем стать реально специалистом, в России же уже через тройку-четверку лет бывший курсант оказывается КВСом чего-то типа 737 или 320, к чему он еще по многим факторам не готов, но выхода у компаний нет - ибо народ уходит.
 
сейчас зарплата пилотов в России значительно выше, чем в Европе
а с учетом Европейских налогов против наших так и вообще неприлично выше. Но тут целая профсоюзная ветка была, в которой мне дружно доказывали, что у нас "тиграм недокладывают мяса", российских пилотов не ценят и вообще, нужно платить еще больше
 
российских пилотов не ценят и вообще, нужно платить еще больше

Рынок свободный - если где-то платят больше и (что самое главное) специалист действительно того уровня, чтобы соответствовать требованиям этого места, где платят больше - так welcome. Что тогда народ тут делает, если тут так мало платят и они такие крутые ? :) Все познается в сравнении.
 
Вариант конкурентной борьбы. Забрать пилотов из других авиакомпаний, которые не могут позволить такие зарплаты пилотам. Тем более, что на рынке дефицит кадров, тем более - профессионалов.
 
Кстати про зарплату и "забрать из других компаний"... Насколько я понял из веток наших американских сообщников, "там" нормально жить в одном городе, а летать из другого.
А в России реально проживать в окрестностях LED, а летать из SVO или DME?
 
Реклама
lion405, а это как это?
Если рейсы совершаются из SVO, то пилот просто не сможет добираться до дома, чтобы отдохнуть. Либо бОльшую часть времени проводить будет не в том доме, который дом, а в том, который второй дом или же просто съемная хата.
 
lion405, а это как это?
Это в России. В америкосии и европии может быть либо пассажиром из города проживания до города вылета и обратно, либо (что гораздо прикольнее) народ живет вблизи небольших аэродромчиков (avia community) и летает на работу на самолетке, причем некотрые из них - на весьма недешевой самолетке :)

Подобная модель есть и в Российских а/к - например Питерская эскадрилья в АФЛ - но она чуть чуть по-другому выглядит - просто экипаж выполняет рейс PLK-SVO, потом куда-то еще, потом либо отдыхает в Москве, либо выполняет обратный рейс SVO-PLK.
 
А сколько в США получает пилот? Чистыми естессно, gross никому не интересен...
без экстремизма - лоу-костов, мелких компаний и т.п.
1) Нормальный КВС А320 в обычной крупной компании.
2) Нормальный КВС 777 или 747 в обычной крупной компании

?
 
Зарплаты пилотов. А не заглянуть ли им в карманы?

Если топикстартер советовал мне не оставлять мой карман без внимания, то я последовал совету и заглянул в собственный карман.
Результат аудита удовлетворительный.

Если же это было предложение досужей публике порыться в моих карманах, то я решительно против.
 
Если топикстартер советовал мне не оставлять мой карман без внимания, то я последовал совету и заглянул в собственный карман.
Результат аудита удовлетворительный.

Аналогично, в Аэрофлот пока соваться нет никакого смысла...:D
 
В общем, сейчас зарплата пилотов в России (в Москве) значительно выше, чем в Европе

Зарплата КВС CSA 250 тыс. крон. Это около 10 тыс. евро. Отлично помню эту цифру - они когда-то бастовать собирались против понижения этих зарплат.
 
Реклама
Назад