Зарплаты пилотов. А не заглянуть ли им в карманы? :)

Реклама
В России подоходный налог вычитает бухгалтерия.
если сотрудник работает в одной, зарегистрированной в РФ компании, без совместительства и/или параллельных источников дохода. C доходов по неосновному месту работы или в случае получения источников из-за рубежа работник должен сам декларировать и выплачивать налоги.
 
Последнее редактирование:
А каковы соцпакеты ? Имеются или нет ? Мед. страховка, транспорт, аренда квартиры - может немало получиться
 
C доходов по неосновному месту работы или в случае получения источников из-за рубежа работник должен сам декларировать и выплачивать налоги.

Это про каких работников речь? Вообще про всех? Тогда если даже есть неосновное место работы, и оформлен как положено по ТК и работодатель юр.лицо - то работодатель и будет налоговым агентом. По другому никак. Юр. лицо не может выплатить физ лицу ничего, не уплатив налоги. В теории может, конечно, но потом ему очень сильно нужно будет получить от физ. лица платежку об уплате НДФЛ. Поэтому чтобы себя прикрыть, юр.лицо всегда будет являтся налоговым агентом.
 
olmega, легко может. Например, одна достаточно известная российская авиакомпания пилотам и основным сотрудникам в России выплачивает лишь символическую часть их окладов. Основная часть оклада выплачивается им на карточки, открытые одной оффшорной фирмой в офшорном банке. Тем самым авиакомпания снижает свою налого- и прочие соц.сборо-облагаемую базу, а работники получают некую валютную подушку за рубежом.
ПО идее, пилоты, как честные люди, должны сами декларировать эти дополнительные источники доходов и сами 1го апреля нести соответствующим образом заполненные декларации и денежки в налоговую.....Но что-то мне подсказывает, что пилоты слишком занятый для этого народ - все полеты, полеты....
 
olmega, легко может. Например, одна достаточно известная российская авиакомпания пилотам и основным сотрудникам в России выплачивает лишь символическую часть их окладов. Основная часть оклада выплачивается им на карточки, открытые одной оффшорной фирмой в офшорном банке. Тем самым авиакомпания снижает свою налого- и прочие соц.сборо-облагаемую базу, а работники получают некую валютную подушку за рубежом.
ПО идее, пилоты, как честные люди, должны сами декларировать эти дополнительные источники доходов и сами 1го апреля нести соответствующим образом заполненные декларации и денежки в налоговую.....Но что-то мне подсказывает, что пилоты слишком занятый для этого народ - все полеты, полеты..

Ну если в оффшоры, то это, конечно, совсем другая история. Я имел ввиду, если юрлицо платит физлицу на российский счет, то от роли налогового агента вряд ли получится уйти.
 
Я имел ввиду, если юрлицо платит физлицу на российский счет, то от роли налогового агента вряд ли получится уйти.
ну в принципе может просто переложить эту обязанность на гражданина - при оказании брокерский услуг, например, при наличии денег на счету банк автоматически платит подоходный, а если денег нет - то гражданин должен сам.
 
Реклама
А каковы соцпакеты ? Имеются или нет ?

Если вопрос про Чехию, то медицинская страховка здесь обязательна и оплачивается работодателем. Так что на медицину расходов нет никаких. На 212 тыс. крон в Чехии можно отлично жить.
 
.. юр лицо может выступать налоговым агентом, а может не выступать.
как я говорил, в теории может. Но никогда не будет так рисковать. Объяснять почему уже не буду. почитайте НК и представьте себя в роли главного бухгалтера.
 
обман по зарплате на ssj-100

То, что пишет Аэрофлот по зарплате - обман полный, они заманивают пилотов, а затем под предлогом увольнения переводят на оклад гарантированный 7750 рублей! Так вот...100% говорю.
 
То, что пишет Аэрофлот по зарплате - обман полный, они заманивают пилотов, а затем под предлогом увольнения переводят на оклад гарантированный 7750 рублей! Так вот...100% говорю.

точно так к сожалению :mad:
остается осадочек
как в анекдоте: "... ложечки мы то нашли, а вот осадок в душе остался"
 
А сколько в США получает пилот? Чистыми естессно, gross никому не интересен...
без экстремизма - лоу-костов, мелких компаний и т.п.
1) Нормальный КВС А320 в обычной крупной компании.
2) Нормальный КВС 777 или 747 в обычной крупной компании
?
Конечно зависит от компании и конкретного, тякущего контракта.
Плюс конечно зависит от того сколько работать, что в большой степени отпределяется самим пилотом. Поэтому можно и не заработать ничего. Я так делал 2 месяца подряд. Получается вроде как отпуск за свой счет, но по твоему желанию.
Для максимальной зарплаты нужно приковать себя цепями к самолету.

Отвечая на Ваш вопрос, сейчас в Delta Air Lines:
КВС А320: 0-20.000
КВС 777: 0-35.000
КВС 747: 0-38.000

Пилотам-инструкторам доплачивается 15% когда они учат/проверяют.
Международные рейсы платят выше местных.
Командировочные включены - если пилот летает только разворотные рейсы то оплата поменьше.

Бывают ситуации крайней загруженности компании, когда пилотам платят до 400% часовой ставки. При этом оплата выше указанной.
Я тут писал что у меня есть друг заработавший 45 в один месяц.
Рекорд компании - 63 за один месяц, причем заработано вторым пилотом.
Налоги в США вычитываются работодателем, но пожеланию работника. Можно вычитать ниже и потом заполняя налоги (это делается лично) доплачивать, можно наоборот.
Размер налогов зависит от личной ситуации - наличия и кол-во детей, заёма на дом, отчет средств на образование своего или детей, пенсионный фонд, наличие частного бизнеса, отчисления средств благотворительным организациям и т.д. Те. часть грязных, до вычета налогов, идет и на трату на себя или своего будущего.

---------- Post added at 02:17 ---------- Previous post was at 02:12 ----------

Это вообще как? Много? Мало?
Может ли заинтересоваться средний АФЛовский КВС с 767?
Конечно может заинтересоваться. Стоит еще добавить что есть доплата за освоение новой техники.
Молодым пилотам приходящим в АФЛ конечно доведется поучиться в учебном отряде за 20.000 рублей в месяц примерно год-полтора.

---------- Post added at 02:22 ---------- Previous post was at 02:17 ----------

Про США: Еще один момент в том что пилотам не требуется жить там где они базируются. Т.е. можно получать эти зарплаты и жить в Коста Рике или на Филипинах как король. Не по мне, но есть примеры. Можно и в каком-нибудь Орегоне, намного лучше (в цено-налоговом смысле) чем, допустим, в Нью Джерзи.
 
Последнее редактирование:
В Юнайтед потолок в 18-20 тысяч. Хоть заработайся.
В Дельте помимо зарплаты на руки отчисляют 14% (?) в пенсионный фонд пилота, не так ли?
 
Реклама
Назад