Зависимость веса крыла от его толщины.

    Triz

    Местный
    При чтении учебника «Прочность самолета» С.Н. Кан ГИОП М.:1955 г встретил следующую информацию: «… уменьшение лобового сопротивления, например, в результате уменьшения толщины крыла, приводит к увеличению его веса.»
    Уважаемые участники форума, кто нибудь знаком с этой зависимость?
     

    111

    Старожил
    крыло -балка работающая на изгиб и кручение.
    толщина уменьшилась значит для той же нагрузки нужно увеличивать размеры полок лонжерона, как следствие - вес.
     

    Triz

    Местный
    111 сказал(а):
    толщина уменьшилась значит для той же нагрузки нужно увеличивать размеры полок лонжерона, как следствие - вес.
    Но ведь толщину крыла можно уменьшить , не меня площади сечение поясов?
    Вы не знаете случайно формулу, связанную с этим вопросом?
     

    ViperNN

    Прочнист
    Поскольку крыло есть балка, то при уменьшении толщины увеличиваются усилия на верхний и нижний пояса лонжеронов - следовательно, чтобы они смогли воспринимать увеличившуюся нагрузку, необходимо увеличить их площадь.