Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При чтении учебника «Прочность самолета» С.Н. Кан ГИОП М.:1955 г встретил следующую информацию: «… уменьшение лобового сопротивления, например, в результате уменьшения толщины крыла, приводит к увеличению его веса.»
Уважаемые участники форума, кто нибудь знаком с этой зависимость?
крыло -балка работающая на изгиб и кручение.
толщина уменьшилась значит для той же нагрузки нужно увеличивать размеры полок лонжерона, как следствие - вес.
Поскольку крыло есть балка, то при уменьшении толщины увеличиваются усилия на верхний и нижний пояса лонжеронов - следовательно, чтобы они смогли воспринимать увеличившуюся нагрузку, необходимо увеличить их площадь.