Зависимость веса крыла от его толщины.

Triz

Местный
При чтении учебника «Прочность самолета» С.Н. Кан ГИОП М.:1955 г встретил следующую информацию: «… уменьшение лобового сопротивления, например, в результате уменьшения толщины крыла, приводит к увеличению его веса.»
Уважаемые участники форума, кто нибудь знаком с этой зависимость?
 
Реклама
крыло -балка работающая на изгиб и кручение.
толщина уменьшилась значит для той же нагрузки нужно увеличивать размеры полок лонжерона, как следствие - вес.
 
111 сказал(а):
толщина уменьшилась значит для той же нагрузки нужно увеличивать размеры полок лонжерона, как следствие - вес.
Но ведь толщину крыла можно уменьшить , не меня площади сечение поясов?
Вы не знаете случайно формулу, связанную с этим вопросом?
 
Поскольку крыло есть балка, то при уменьшении толщины увеличиваются усилия на верхний и нижний пояса лонжеронов - следовательно, чтобы они смогли воспринимать увеличившуюся нагрузку, необходимо увеличить их площадь.
 
Назад