Заход 737-500 UTair во Внуково

Реклама
Фигасе o_O

В бронежилете родились... Странно, почему в СМИ ничего нет. Разную ерунду вроде птичек или столкновений с трапом тиражируют, а тут - вполне себе серьезный повод. Интересно, как ухитрились в такой режим залезть. Скорость ниже (!!!) сваливания. А машина и правда летучая.
 
То есть внуковская тема заглохла, обсуждаем журналажу?
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=200545
13.10.2017 16.20 (МСК) РАЙОН АЭРОДРОМА МОСКВА (ВНУКОВО). УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ САМОЛЁТА B-737-500 ПО ПРИЧИНЕ НЕСТАБИЛИЗИРОВАННОГО ЗАХОДА. ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД И ПОСАДКА БЛАГОПОЛУЧНО. ЭКИПАЖЕМ ВС В БОРТОВОМ ЖУРНАЛЕ СДЕЛАНА ЗАПИСЬ О СРАБАТЫВАНИИ СИСТЕМЫ «STICKSHAKER». ПРОВОДИТСЯ ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВС. САМОЛЁТ B-737-500, РЕГ/VQ-BJP, РЕЙС КРАСНОДАР – МОСКВА (ВНУКОВО).
 
Денокан прав - прошли по лезвию. Почти вторая Казань получилась, чудом спаслись. Странно, но похоже, пассажиры этого рейса до сих пор ничего не поняли: молчат и не комментируют, хотя сам факт того, что самолёт сильно разболтало, и крен был больше 90 градусов уже заслуживает обсуждения. Обычно в соцсетях панику поднимают по гораздо меньшим поводам.
 
Alena_, Вы вообще хоть иногда читаете, то, что здесь пишут, по ссылкам заходите? Или только вопросы задаёте? Двумя постами выше ссылки приводились, где русским-по-белому написано:
Unverifyable Russian aviation sources claim on a Russian pilot forum that the flight data recorder shows the upset began when the pitch angle reached 45 degrees nose up, a right bank angle of 33 degrees developed followed by 34 degrees left bank, the pitch angle reduced to 30 degrees nose up, the aircraft rolled rapidly to 96 degrees right bank consistent with the right hand wing having stalled with the airspeed having reduced to 60 KIAS, pitch dropped to 14 degrees nose down, aircraft rolled to a left bank 45 degrees, speed recovered to 150 KIAS and the aircraft recovered from stall after losing a total of 1000 feet of height.
крен достигал 96 градусов - почти кверху брюхом летели.
 
Реклама
Денокан прав - прошли по лезвию. Почти вторая Казань получилась, чудом спаслись. Странно, но похоже, пассажиры этого рейса до сих пор ничего не поняли: молчат и не комментируют, хотя сам факт того, что самолёт сильно разболтало, и крен был больше 90 градусов уже заслуживает обсуждения. Обычно в соцсетях панику поднимают по гораздо меньшим поводам.
Очень "улыбнули" такие комментарии с avherald:
> remember flyDubai at Rostov
> "Russian 737 Go Around Syndrome
> Why does this keep happening? And why does it keep happening in Russia?

"Нарабатываем" свои традиции...
 
Moleger, а могли пассажирам по прилету пообещать няшек за молчание? Все таки если собрать воедино - ситуация аховая была!
 
Stalevar, вот как Вы себе представляете "пообещать няшек" полутора сотням случайных людей? Чем их заинтересовать и потом как проконтролировать? Должно было всплыть где-то. Подождём, думаю, ещё всё впереди. :)
 
Stalevar, когда? пассажиры после прилета сразу разъехались по своим делам.
Кстати, сколько было пассажиров на рейсе?
 
Moleger, а могли пассажирам по прилету пообещать няшек за молчание? Все таки если собрать воедино - ситуация аховая была!
Лично я в это не верю. И мне больше интересно, почему наши авиационные власти не спешат на комментарии.
Как отзывать пилотские пачками, так мы вам по каждому случаю докажем расскажем...
Почему частники не летают - потому как гробятся, и мы опять же мы готовы вам примеров привести.
А тут такое исполнить (брюшко небу показать), и молчок.
==================
"There has been no official statement so far, neither Rostransnador (Russia's Transport Ministry), Rosaviatsia (Russia's Civil Aviation Authority), MAK (Interstate Accident Investigation) nor any of the Russian Transport Prosecutors have yet reported on the occurrence."
==================
Уже расшифрвоки по инету гуляют с детальными цифрами, но не - мы не знаем, у нас все хорошо. И соглашусь с Пятисотым - все еще впереди, скорее всего.
 
Alena_, Вы вообще хоть иногда читаете, то, что здесь пишут, по ссылкам заходите? Или только вопросы задаёте? Двумя постами выше ссылки приводились, где русским-по-белому написано:

крен достигал 96 градусов - почти кверху брюхом летели.

Посмотрел... Блин, ХОРОШИЙ САМОЛЕТ БОИНГ! В таком положении даже цессна свалилась бы нафиг... 60 узлов на боинге!!! (Интересно, и как они рулем шуровали направления, чтобы крены удержать?)

У меня знакомый сделал опыт, попытавшись держать крены в таком срыве на акробатической мелочи. Он раз перевалился направо, два налево, три направо, а потом практически мгновенно оказался в штопоре и почти вниз головой... В рубашке родились, не то слово...
 
stranger267, они специально в крен ввели, чтобы из Nose High вывести. 'От себя' на такой скорости было неэффективно.

Правда, перестарались. Не каждый день в реальном полете такое выполняешь...
 
denokan, а как они его изначально получили? Если бы было как в Ростове, вряд ли хватило бы высоты, тут, вероятно, что-то иное, или просто раньше приняли решение об уходе?
 
По-моему такое маловероятно. как вы себе это представляете? После всего случившегося пилот обращается к пассажирам и просит их со слезами: Вы только никому не говорите, что сейчас произошло?
Сорри, не могу сейчас найти погоду - вроде выкладывали, но не вспомню где... Если все пируэты вне видимости земли, то вполне возможен вариант, что в салоне эти все углы не так остро и драматично ощущались, потому информация от экипажа "Простите, вихри враждебные веют... но мы то все для безопасности..." вполне могли исчерпать инцидент для пассажиров. Ну а шансы что хоть кто-то из "населения" одного конкретного "Боинга" из того рейса посещает этот и соседний форумы... я бы сказал, что ничтожный шанс...
 
Реклама
Назад