доброго времени суток, уважаемые пилоты и сочуствующие
у меня куча чайниковских вопросов. я люблю погонять в симулятор, но очень мало знаю о навигации и в частности на данном этапе очень интересует заход на посадку по приводам (заход по ИЛС трудностей не вызывает, хотя понимаю, что от реальности это далеко, т.к. не используются схемы захода, а тупо диспетчер "векторит").
Итак, диспетчер указал заход по НДБ. в ADF я ввел частоты ДПРМ и БПРМ, радиокомпас указывает направление изначально на дальний привод. на подходе в определенный момент диспетчер говорит, "следуйте к третьему". я так понимаю это третий разворот. вопрос - как правильно построить этот круг и выйти к заданному развороту?
далее при выходе к четвертому развороту, начинаем ориентироваться по радиокомпасу на дальний привод и при пролете над ним, переключаем ADF на ближний привод, заходим по нему, при пролете ближнего переходим на визуальную посадку. все правильно?
обратил внимание. есть ВПП, у нее с обоих торцов по два привода - дальнийе и ближние. причем у обоих ближних приводов одинаковые частоты, у обоих дальних тоже самое. по моим скромным познаниям получается, что радиокомпас будет указывать не точно на привод а в точку гдето между двумя приводами с одинаковой частотой, зависящую от удаления обоих маяков от самолета. я все правильно понимаю?
еще вопрос по заходу на посадку. как правильно рассчитывается целевая высота при заходе визуально и по НДБ? когда по ИЛС, там понятно - директорные стрелки ведут четко по глиссаде. а то все время сильно перелетаю при визуальном заходе.
если вопросы считаются слишком ламерскими для ответа тут, буду благодарен на ссылки на соответствующие руководства.
спасибо заранее!
у меня куча чайниковских вопросов. я люблю погонять в симулятор, но очень мало знаю о навигации и в частности на данном этапе очень интересует заход на посадку по приводам (заход по ИЛС трудностей не вызывает, хотя понимаю, что от реальности это далеко, т.к. не используются схемы захода, а тупо диспетчер "векторит").
Итак, диспетчер указал заход по НДБ. в ADF я ввел частоты ДПРМ и БПРМ, радиокомпас указывает направление изначально на дальний привод. на подходе в определенный момент диспетчер говорит, "следуйте к третьему". я так понимаю это третий разворот. вопрос - как правильно построить этот круг и выйти к заданному развороту?
далее при выходе к четвертому развороту, начинаем ориентироваться по радиокомпасу на дальний привод и при пролете над ним, переключаем ADF на ближний привод, заходим по нему, при пролете ближнего переходим на визуальную посадку. все правильно?
обратил внимание. есть ВПП, у нее с обоих торцов по два привода - дальнийе и ближние. причем у обоих ближних приводов одинаковые частоты, у обоих дальних тоже самое. по моим скромным познаниям получается, что радиокомпас будет указывать не точно на привод а в точку гдето между двумя приводами с одинаковой частотой, зависящую от удаления обоих маяков от самолета. я все правильно понимаю?
еще вопрос по заходу на посадку. как правильно рассчитывается целевая высота при заходе визуально и по НДБ? когда по ИЛС, там понятно - директорные стрелки ведут четко по глиссаде. а то все время сильно перелетаю при визуальном заходе.
если вопросы считаются слишком ламерскими для ответа тут, буду благодарен на ссылки на соответствующие руководства.
спасибо заранее!