Заход по ОПРС обратного старта

Ultranomad

G-NODE
Коллеги, пытаюсь понять ситуацию - ошибка это или так положено.
На схеме захода по ОПРС обратного старта (например, схема Л-2 для USKK) показаны значения МПР из нескольких точек схемы. На какое радиосредство указывают эти пеленги? Единственное нарисованное на схеме радиосредство - это БПРМ обратного старта, но на предыдущей схеме (Л-1, заход по ОСП на ту же полосу) для тех же точек даны те же МПР (которые, насколько я понимаю, в такой ситуации должны указывать на ДПРМ). Где грабли? Это ошибка на схеме или это пеленг на что-то другое?
 
Реклама
blck, как я понимаю, Ам и S указаны по диспетчерскому радиолокатору. А МПР, получается, вообще филькина грамота?
 
Гыыыы я такое видел уже :) на РСБН, который.......давно снят. Там ведь дистанции указаны - следовательно должно быть радиосредство с дальномером, которое стояло, судя по всему, где-то левее ВПП
 
Последнее редактирование:
blck, если сравнить указанные значение Ам и МПР (они различаются не на 180 градусов), получается, что МПР идет на радиосредство, находящееся существенно юго-западнее торца - т.е., по сути дела, как обычно и полагается, на ДПРМ 04. Меня удивляет то, что на схеме Л-2 про ДПРМ 04 ни сном ни духом! Только БПРМ 22.
 
blck, дык о том и речь, что на двух схемах привода обозначены в разных местах, а МПР из тех же точек те же!
 
Последнее редактирование:
Антон, а, не обратил внимание. В варинате с заходом на 04ю МПР 3го НЕПРАВИЛЬНЫЙ, он дан на БПРМ 22
Это кроме отстуствия РСБН
За такие схемы вообще убивать надо
Впрочем, как я и говорю, это не единственное подобное творение, которое я знаю
 
Реклама
blck, все ясно, мои худшие подозрения подтвердились. По меньшей мере, компания Jeppesen будет об этом проинформирована, поскольку, собственно, именно для нее я эти схемы и перевожу на английский (при активной поддержке Horse). Если удастся, попробую достучаться и до российских составителей.
 
Назад