Здесь вам не ресторан

avro

avro

Модератор
Юрьич, ну попробуйте разработать ffp для федеральной компании, потом скажете, сколько это стоит и сколько на это надо времени и ресурсов. В условиях уровня информатизации российских аэропортов типа Владикавказа, Петропавловска и Нижнего Новгорода. И что важнее - обновлять флот десятком самолетов в год, учить летчиков и техников, одновременно пробивая онлайн-продажи или вводить ffp?

Нет ее и что? Рост перевозок по итогам года все равно будет более 10%. Я не вижу в отсутствии программы причины для обвинений.

Юрьич, обижен что ли чем? Халява от ffp есть у других, если на то пошло.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
Гы! Найдите десять отличий. :)
Или имеется в виду, что ffp - изначально затратный проект? Тогда просветите. Я чего-то не понимаю.
ffp для федеральной компании, потом скажете, сколько это стоит и сколько на это надо времени и ресурсов.
При двух рейсах в сутки за небольшую плату вам МАНН всю статистику в МОВ-офис доставит, а не только учтёт каждого пакса, благо в НН летают одни и те же; пара сотен фамилий.
 
avro

avro

Модератор
Экзот, сравниваешь разные вещи.

Первый пост - затратность (прибыльность) бизнес-проекта вообще.

Второй - затратность (стоимость) разработки и внедрения этого проекта.

В офис МАНН может и предоставит. Только нам надо не факсом от руки через два часа, а в онлайне и в DSC. Признаться, не знаю, есть DCS у вас или нет. И если прилетит не один и тот же, а иностранец из Перу - завиха мозгов не произойдет? :D ну скажем, не смогут написать незнакомую фамилию по английски (шучу). Короче, речь не про факсы, а про нормальные системы связи.

Кстати, подскажи что это

"Сейчас среди межрегиональных перевозок из Нижнего Новгорода есть рейсы только через Екатеринбург в Новосибирск, которые совершает компания UTair". "Ведомости"
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
сравниваешь разные вещи.
Первый пост - затратность (прибыльность) бизнес-проекта вообще.
Второй - затратность (стоимость) разработки и внедрения этого проекта.
Глеб, ну не надо...
В обоих постингах речь идёт об отказе от внедрения программы "частолётов". Только в одном ты пишешь, что "на кой нам сокращать расходы, отказываясь от незатратного проекта?", а в другом — "этот проект затратен".
В офис МАНН может и предоставит. Только нам надо не факсом от руки через два часа, а в онлайне и в DSC.
Ну снова "не надо"... Не смеши народ "аргументом", что два часа задержки в зачислении "баллов" играют роль. Или зачисление производится непосредственно на карточку? И эти данные не дублируются где то в едином компе? А, если потеряет человек карту?
Во-вторых, ваш пасс-поток ч\з НЖС невелик, можно и предупредить, что "на НН, етц" не распространяется, работаем"; ничего не потеряете на выключении десятка малопоточных городов из программы, уверяю.
иностранец из Перу - завиха мозгов не произойдет? ну скажем, не смогут написать незнакомую фамилию по английски (шучу).
Легко заклинит... :( МАНН до сих пор не может привыкнуть — "как это ВИП-ник может попасть на борт собственного самолёта без билета?" :confused2:
Кстати, подскажи что это
"Сейчас среди межрегиональных перевозок из Нижнего Новгорода есть рейсы только через Екатеринбург в Новосибирск, которые совершает компания UTair". "Ведомости"
Ну, ходят... Я уже выкладывал в "НН-ф\хрониках" снимок их первого рейса ЕКБ-НН-ЕКБ. Первый рейс выполнили на Як-40, остальные — на Ан-24; по втр. Сейчас довели частоту до двух в неделю — втр, птн и поставили Ту-134. В ЕКБ рейс НЖС-ЕКБ стыкуется с ЕКБ-СУР.
Думаю, ЕКБ-НВБ тоже у них есть связь.
А что?
 
Последнее редактирование:
avro

avro

Модератор
Экзот, мы не хотим работать с ФАКСАМИ.

Пойми, что когда у тебя сто рейсов в сутки только зимой и 60 аэропортов, то такая куча факсов нам не нужна. Это 100% логика региональных аэропортов. Никто на западе таким образом данные о пассажирах не передает. Не считая Албании и проч.

ЕЩЕ РАЗ: мы хотим сделать нормальную ffp. И мы готовы пойти на определенную потерю части пассажиров, чтобы сделать спустя какое-то время в итоге хорошую программу. Сейчас это не наш главный приоритет. Сейчас главный приоритет - аудит по безопасности полетов IOSA. Это важнее.

Делать как ГТК "11-й билет бесплатно" мы не будем. Уже прошли это в конце 1990-х. Это несерьезно для большой компании.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
мы не хотим работать с ФАКСАМИ.
Да не работайте. С "конца 1990ых" изобрели электронную почту, в которой обработку поступивших данных можно элементарно автоматизировать, если представитель заполнит некое формализованное сообщение. У вас тут в представительстве три человека работает, не считая кассиров.
В общем, было бы желание.

Но ветка про б\пит.
 
avro

avro

Модератор
Экзот, переключайся на глобальное осмысление. Электронная почта не заменит DSC. Ее тоже кому-то надо обрабатывать и вручную заносить информацию.

Мы не хотим держать 50 специальных человек для обработки факсов, писем и почт. Не то время. Мы активно внедряем собственные системы DCS в аэропортах. Мы ленивые в плане ручной работы. :) И считаем деньги.
 
Последнее редактирование:
avro

avro

Модератор
Собственно, это не самая главная проблема, просто одна из.
 
Юрьич

Юрьич

Новичок
avro,
что важнее - обновлять флот десятком самолетов в год, учить летчиков и техников, одновременно пробивая онлайн-продажи или вводить ffp?

Нет ее и что? Рост перевозок по итогам года все равно будет более 10%. Я не вижу в отсутствии программы причины для обвинений.

Юрьич, обижен что ли чем? Халява от ffp есть у других, если на то пошло.
Авро! Ничем не обижен. Просто привёл пример того, что авиакомпания экономит на всём чем может: на питании, на ФФП (я привёл Сибирь) и т.д. Свои сильные стороны она естественно старается приукрасить... А слабые умолчать... Только не надо говорить пассажирам о слабых сторонах в стиле "А вот у Дальнегребеньковского АП и того нет". Спасибо... Уже проходили это при Советах. Собственно, подобное поведение товарища из Трансаэро и возмутительно. И не дай бог от вашей компании такое слушать.

А насчёт "халявы от ФФП у других"... Ну я и летаю другими. Хотя и предпочёл бы С7, потому как понравилась, да нет программы у неё. Да и свои аэрофлотовские "халявные" билеты, сдаётся мне, я всё равно косвенно оплачиваю.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
переключайся на глобальное осмысление
Куда уж мне...
Электронная почта (...) Ее тоже кому-то надо обрабатывать и вручную заносить информацию.
Надоело. Глеб, изучай информатику, тогда и поговорим. Всё это можно автоматизировать; никаких "вручную" не надо.
Я завязываю.
 
Реклама
avro

avro

Модератор
Сергей, считать и на счетах можно, только не нужно. Если у тебя калькулятор есть. Хотя кому-то на счетах может и привычнее.
 
Последнее редактирование:
maTT

maTT

LED
avro,

*грустно глядя на голубую карточку Sky 7*

хех... а я ее получив даже не сумел опробовать - помоему, в том же декабре 2004 и свернули... (проверил - прошу прощения - ее свернули 15.06.2005)

кстати, когда ффп все же появится, старые карточки сохранят действие, заменят их автоматически, или опять новые оформлять по факту предъявления свежих билетов?

вот даже специально нашел в архиве письмо о подтверждении регистрации =)

sky7.jpg


Позвольте поздравить Вас с вступлением в Клуб участников бонусной программы «Sky 7» авиакомпании «Сибирь».

Ваше внимание к этой программе означает, что Вы являетесь или планируете стать частым гостем на борту наших воздушных судов. Коллектив «Сибири» искренне рад видеть Вас в числе наших постоянных пассажиров. Мы стремимся к тому, чтобы полет авиакомпанией «Сибирь» стал для Вас не просто поездкой, а приятным, незабываемым путешествием.

Сегодня одним из приоритетных направлений в деятельности «Сибири» является повышение уровня сервиса в соответствии со статусом авиакомпании – одной из ведущих в стране, крупнейшего перевозчика на внутренних воздушных линиях. Программа «Sky 7» - одно из тех нововведений в области качества оказываемых нашим пассажирам услуг, которые – надеемся – Вы сможете оценить по достоинству.

Номер Вашей карты – 000100****

Ваш PIN-код для проверки состояния счета через интернет – ******
(вводится заглавными буквами)

Дата регистрации - 07.12.04

Карта участника будет доставлена почтой в течение 6 недель со дня регистрации Вашего заявления в Группе обслуживания часто летающих пассажиров.

Следите за новостями на сайте авиакомпании «Сибирь» www.s7.ru.

Добро пожаловать в полет с авиакомпанией «Сибирь»!


С уважением,
Группа обслуживания часто летающих пассажиров
чтобы быть до конца точным - получил я эту карту только летом, тоесть через пол года после регистрации... к слову сказать , аэрофлот-бонус поздравил меня с днем рождения своими 500-милями тоже на 4 месяца позже =)

sky7.jpg
 
Последнее редактирование:
avro

avro

Модератор
maTT, пока точно ничего не ясно. Будет программа, будут ответы. Может быть будет какая-то льгота для прежних участников.
 
xoid

xoid

Старожил
Юрьич, ну попробуйте разработать ffp для федеральной компании, потом скажете, сколько это стоит и сколько на это надо времени и ресурсов. В условиях уровня информатизации российских аэропортов типа Владикавказа, Петропавловска и Нижнего Новгорода. И что важнее - обновлять флот десятком самолетов в год, учить летчиков и техников, одновременно пробивая онлайн-продажи или вводить ffp?
1). Покрытие сотовой связи есть во всех аэропортах, куда летает С7. Следовательно, передача данных не является проблемой.
2). А почему ffp ставится в противовес обучению персонала или закупке техники? По сравнению со стоимостью самолета, это в сотни раз менее затратная вещь, которую, как уже было сказано ранее, можно довести до полной автоматизации. И к тому же, это повышение лояльности пассажиров, что для С7 должно быть весьма актуально.
 
avro

avro

Модератор
Короче, ребята, че пристали... давайте закруглим разговор ни о чем.

Программа будет. Всё.
 
V

VT

Читатель
заблокирован
VT,
что ты развоевался??? авиакомпании снижают расходы и и\это естественно! вспомни как кормили на борту году в 2002. на данный момент в бизнес-классе не всегда так кормят. Насчёт газетёнок - тут ты тож не прав!!! Пишут они не то, что интересно читателю, а то, что проплачено)
Отметь, кстати, что таких акций (всё по 300 и 900) нет ни у какой авиакомпании кроме как в Сибири!
Да пусть снижают... Только тогда пусть так и говорят: мы тут билеты по 2000 продаем, поэтому паксов, которые купили билет за 11 тысяч, кормим так же, как и тех, кто купил за две. Типа снижаем издержки. А то "мировые тенденции" начинают вспоминать! И те, кто переплатил 9000 рублей -- сами виноваты.

Я летаю с возраста в 20 суток и помню, как кормили и в 78-м, и в 91-м. Мне не нравится, когда мне мозги полоскают. И ещё когда одну из трех ведущих деловых газет России называют "газетенкой". Я -- журналист, и высказывания мнения про "проплаченность" статей меня превращает в злобное жывотное.

avro,

я не злой, я правду исчу :) И еще курить бросаю, находясь в отпуске, при условии что на работу приходицца ходить четыре дня в неделю :((((((

Глядя на Ваши усилия по пиарению своей компании, готов не просто снять шляпу, а даже и станцевать на ней танго или брейк-данс -- по выбору публики (оба танцевать не умею). Если Вы не станете ВП по пи-ару в "Сибири" в ближайшие годы, Ваше начальство совершит очень большую ошибку... или та контора, которая Вас не переманит :)

Про ffp -- "Сибирь" создала прецедент, Насколько мне известно, до сих пор такие программы не отменялись. Насчет жратвы -- см. выше.
И про то, зачем, и про то. почему я такой злой...
 
Реклама
unders

unders

psychedelic
VT,
Насчёт высказывания про газету - сорри... Не хотел обидеть. Уже, кстати, извинялся! Однако частенько бывает, что СМИ, в угоду чьей-то выгоды, подают информацию выборочно. Утром, вот, на НТВ устраивали опять чёрный пиар одной крупнейшей отечественной авиакомпании... А канал ведь национального вещания, с нехилой историей... Тем не менее не брезгуют-с!!!

Насчёт харча я вот тут подумал:
ЮТэйр летают на неэкономичных самолётах но нормально кормят и, вместе с тем, не разоряются... УДИВИТЕЛЬНО!
Это при том, что крупнейшие компании, такие как АФЛ, S7 постоянно ноют о сокращении затрат.
Может всётаки топменеджменту АФЛ и S7 стоит поменьше жировать - снимать офисы попроще, устраивать коопоративы не в метрополях, а в местах подешевле, и деньги вкладывать в производство?

Хотя я, может, что-то не понимаю?