Здесь вам не ресторан

    unders

    psychedelic
    avro,
    сорри... нет доступа у меня к этому изданию.. можешь пояснить?
     

    MayDay

    Модератор
    avro, больше всего рейсов ЮТэйр - из Внуково. Как-то не очень сходится...
    Хотя есть за ними Сыктывкар и некоторые северные города Тюменской области, в которые другие не летают
     

    avro

    Модератор
    У них еще есть программы ОНН и ряд других хелипроектов за рубежом. База у них в Сургуте. И какая у них цена за керасин в ВКО очень интересно. Вероятно Они сами закупают ГСМ и только хранят его в ВКО.

    И еще скажу просто слово - Сургутнефтегаз. И его топы летают на Гольфстриме 4, который числится во флоте ЮТэйра.
     

    unders

    psychedelic
    avro,
    блин... АФЛ получают офигительные деньги за пролёт ВС иностранных компаний над территорией России... подозреваю, что собственные базы ГСМ у них тоже есть...

    Или, скажем, Сибирь - монополист по внутрироссийским перевозкам. но денег жалеет на традиционные взлётные карамельки... Правда тут можно сделать скидку на то, что нехилые бабки потрачены на обновление парка и ребрендинг. Компания не может охватить сразу всё.
     

    MayDay

    Модератор
    avro, если б пассажироперевозки были бы в убыток, стал бы Мартиросов держать такой флот(а не оставил лишь вертолеты)? Стал бы лишь в том случае, если б были перспективы перейти на прибыль. Но особо больших изменений в ЮТэйр пока не видно, то есть и дальше рентабельность будет примерно та же.
    По логике из всего этого следует, что пассажироперевозки самоокупаются.

    Насчет джета для Сургутнефтегаза - это конечно сотрудничество, но он всего один и ради этого снижать цены на топливо сильно не будут. Да и вообще, кто владеет ТЗК в Сургуте? Как это распространяется на Рощино, Ханты-Мансийск и другие крупные узлы ЮТэйр.

    unders, да, годовая чистая прибыль АФЛ сравнима с той долей отчислений АФЛу за перелеты над РФ. Если их убрать, то прибыль уменьшиться в 2-3 раза(но останется все равно в плюсе, что хорошо)

    А вот С7 монополистом назвать... Какие ж направления у них монопольные?
     

    avro

    Модератор
    unders, про монополизм S7 в РФ как бы тебе лучше сказать... Почитай чтоли про Волгоград. Внутри РФ я знаю только одну нашу монополию - Новокузнецк, куда больше никто не хочет летать. Если знаешь больше - скажи. Если нет - ...ну сам понимаешь.
     

    avro

    Модератор
    MayDay, если самолетные перевозки окупаются за счет ООН, условно, это не самоокупаемость. Это просто больше кеша.
     

    MayDay

    Модератор
    avro, не, я просто про то, что по ООН работают только вертолеты. Весь самолетный парк работает в России
     

    avro

    Модератор
    MayDay, если есть хороший приток денег от вертолетов, то самолеты могут летать хоть пустыми и где угодно. Это ничего не говорит о "самоокупаемости" самолетного парка ЮТов.
     

    unders

    psychedelic
    avro сказал(а):
    MayDay, если есть хороший приток денег от вертолетов, то самолеты могут летать хоть пустыми и где угодно. Это ничего не говорит о "самоокупаемости" самолетного парка ЮТов.
    как-то не очень корректно ты отзываешься о ЮТэйр... ты ли это?
    кстати, почему не рассматриваешь такого варианта, что они всего достигают своим трудом? без использования таких нечестных средств как халявный керасин... и врядли их рейсы пустые и не окупаются.
     

    Экзот

    Элефантерия
    ЮТы МОВ-НЖС-МОВ ходят с нормальной загрузкой. Недавно Ан-24 заменили на Ту-134.
     

    avro

    Модератор
    unders, я просто пытаюсь понять их экономику. Это не наезд. Это мысли в слух.

    Мне непонятно, почему они "не жалуются" :) тогда как жалуется весь авиамир, даже тот, который летает на иномарках и только на западе. Типа United, Alitalia, Malev, MAУ у соседей etc.
     

    unders

    psychedelic
    avro,
    видно хотят действовать честнее и не ухудшать сервис сетуя на неокупаемость, а ищут альтернативные пути снижения затрат)
    более рационально используют персонал, не раздувают верхушку...
    --------------------------------------------------------------
    avro сказал(а):
    unders, жалуется весь авиамир, даже тот, который летает на иномарках и только на западе. Типа United, Alitalia, Malev, MAУ у соседей etc.
    ну ты и список привел!!! сплошные "раздутые" перевозчики...

    нет чтоб вспомнить об изиджетах там всяких или райанэйрах.
     
    Последнее редактирование:

    тип

    джедай
    unders, по поводу оптимизации персонала — С7 кстати эффективнее всех работает — много чего на аутсорс перенесено (что правильно в принципе). В каком-то из свежих АТО были показатели "пассажиры (млн.) / персонал (чел.)". Обычным считается около тыщи на миллион паксов, у С7 — что-то типа 1700.
     

    avro

    Модератор
    unders, ты типа хочешь сказать, что в S7 раздутые штаты?

    Вопрос - какой штат у ЮТэйр. Давайте сравним их с остальными, с помощью АТО.

    И где же у нее кнопка...

    Я не верю, что сегодня перевозчик уровня ЮТов может эффективно летать на Ан-24, Як-40 и Ту-134.
     

    unders

    psychedelic
    Глеб!!! Где я сказал, что у s7 раздутый штат?
    Такого точно нет!!! Напротив, в урезании штатки переусердствовали
     
    Последнее редактирование:

    VT

    Читатель
    заблокирован
    Господа, на всякий случай: "Сургутнефтегаз" (или, как это принято теперь говорить -- "аффилированные с СНГ структуры") являются держателями акций UTair. Насколько я припоминаю -- вместе с властями ХМАО и/или Сургутской администрацией.

    И вдобавок рекомендую взглянуть на расписание Москва-Сургут и Сургут-Тюмень. В первом случае дуополия (плюс "Колавиа"), во втором -- практически монополия. По-моему, примерно то же -- и с Сургут-Ханты. Тарифы Тюмень-Сургут (800 км) примерно равны Тюмень-Москва (более 2000, если не ошибаюсь). Ну вот так вот ребятам повезло в отдельно взятом регионе.