Здесь вам не ресторан

avro

avro

Модератор
unders, хорошо, знаешь, во время топливного кризиса иметь под рукой нефтяную трубу... Думаю, что ЮТэйр как-то стрежет с этого купоны.

Ты прав, какая-то загадка в них есть. Я просто поражаюсь, видя в ОВБ постоянно НОВЫЕ Ту-134 в парке ЮТов. В смысле бушные. Сокращают расходы за счет одного типа.

Насчет нежировать посмотри АТО свежее.
 
Реклама
unders

unders

psychedelic
avro,
сорри... нет доступа у меня к этому изданию.. можешь пояснить?
 
MayDay

MayDay

Старожил
avro, больше всего рейсов ЮТэйр - из Внуково. Как-то не очень сходится...
Хотя есть за ними Сыктывкар и некоторые северные города Тюменской области, в которые другие не летают
 
avro

avro

Модератор
У них еще есть программы ОНН и ряд других хелипроектов за рубежом. База у них в Сургуте. И какая у них цена за керасин в ВКО очень интересно. Вероятно Они сами закупают ГСМ и только хранят его в ВКО.

И еще скажу просто слово - Сургутнефтегаз. И его топы летают на Гольфстриме 4, который числится во флоте ЮТэйра.
 
unders

unders

psychedelic
avro,
блин... АФЛ получают офигительные деньги за пролёт ВС иностранных компаний над территорией России... подозреваю, что собственные базы ГСМ у них тоже есть...

Или, скажем, Сибирь - монополист по внутрироссийским перевозкам. но денег жалеет на традиционные взлётные карамельки... Правда тут можно сделать скидку на то, что нехилые бабки потрачены на обновление парка и ребрендинг. Компания не может охватить сразу всё.
 
MayDay

MayDay

Старожил
avro, если б пассажироперевозки были бы в убыток, стал бы Мартиросов держать такой флот(а не оставил лишь вертолеты)? Стал бы лишь в том случае, если б были перспективы перейти на прибыль. Но особо больших изменений в ЮТэйр пока не видно, то есть и дальше рентабельность будет примерно та же.
По логике из всего этого следует, что пассажироперевозки самоокупаются.

Насчет джета для Сургутнефтегаза - это конечно сотрудничество, но он всего один и ради этого снижать цены на топливо сильно не будут. Да и вообще, кто владеет ТЗК в Сургуте? Как это распространяется на Рощино, Ханты-Мансийск и другие крупные узлы ЮТэйр.

unders, да, годовая чистая прибыль АФЛ сравнима с той долей отчислений АФЛу за перелеты над РФ. Если их убрать, то прибыль уменьшиться в 2-3 раза(но останется все равно в плюсе, что хорошо)

А вот С7 монополистом назвать... Какие ж направления у них монопольные?
 
avro

avro

Модератор
unders, про монополизм S7 в РФ как бы тебе лучше сказать... Почитай чтоли про Волгоград. Внутри РФ я знаю только одну нашу монополию - Новокузнецк, куда больше никто не хочет летать. Если знаешь больше - скажи. Если нет - ...ну сам понимаешь.
 
avro

avro

Модератор
MayDay, если самолетные перевозки окупаются за счет ООН, условно, это не самоокупаемость. Это просто больше кеша.
 
unders

unders

psychedelic
MayDay,
ххе))) эт я загнул) монополисты макроскопически) ггыг
 
MayDay

MayDay

Старожил
avro, не, я просто про то, что по ООН работают только вертолеты. Весь самолетный парк работает в России
 
Реклама
avro

avro

Модератор
MayDay, если есть хороший приток денег от вертолетов, то самолеты могут летать хоть пустыми и где угодно. Это ничего не говорит о "самоокупаемости" самолетного парка ЮТов.
 
unders

unders

psychedelic
MayDay, если есть хороший приток денег от вертолетов, то самолеты могут летать хоть пустыми и где угодно. Это ничего не говорит о "самоокупаемости" самолетного парка ЮТов.
как-то не очень корректно ты отзываешься о ЮТэйр... ты ли это?
кстати, почему не рассматриваешь такого варианта, что они всего достигают своим трудом? без использования таких нечестных средств как халявный керасин... и врядли их рейсы пустые и не окупаются.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
ЮТы МОВ-НЖС-МОВ ходят с нормальной загрузкой. Недавно Ан-24 заменили на Ту-134.
 
avro

avro

Модератор
unders, я просто пытаюсь понять их экономику. Это не наезд. Это мысли в слух.

Мне непонятно, почему они "не жалуются" :) тогда как жалуется весь авиамир, даже тот, который летает на иномарках и только на западе. Типа United, Alitalia, Malev, MAУ у соседей etc.
 
unders

unders

psychedelic
avro,
видно хотят действовать честнее и не ухудшать сервис сетуя на неокупаемость, а ищут альтернативные пути снижения затрат)
более рационально используют персонал, не раздувают верхушку...
--------------------------------------------------------------
unders, жалуется весь авиамир, даже тот, который летает на иномарках и только на западе. Типа United, Alitalia, Malev, MAУ у соседей etc.
ну ты и список привел!!! сплошные "раздутые" перевозчики...

нет чтоб вспомнить об изиджетах там всяких или райанэйрах.
 
Последнее редактирование:
тип

тип

джедай
unders, по поводу оптимизации персонала — С7 кстати эффективнее всех работает — много чего на аутсорс перенесено (что правильно в принципе). В каком-то из свежих АТО были показатели "пассажиры (млн.) / персонал (чел.)". Обычным считается около тыщи на миллион паксов, у С7 — что-то типа 1700.
 
avro

avro

Модератор
unders, ты типа хочешь сказать, что в S7 раздутые штаты?

Вопрос - какой штат у ЮТэйр. Давайте сравним их с остальными, с помощью АТО.

И где же у нее кнопка...

Я не верю, что сегодня перевозчик уровня ЮТов может эффективно летать на Ан-24, Як-40 и Ту-134.
 
unders

unders

psychedelic
Глеб!!! Где я сказал, что у s7 раздутый штат?
Такого точно нет!!! Напротив, в урезании штатки переусердствовали
 
Последнее редактирование:
Реклама