Здесь вам не ресторан

V

VT

Читатель
заблокирован
Господа, на всякий случай: "Сургутнефтегаз" (или, как это принято теперь говорить -- "аффилированные с СНГ структуры") являются держателями акций UTair. Насколько я припоминаю -- вместе с властями ХМАО и/или Сургутской администрацией.

И вдобавок рекомендую взглянуть на расписание Москва-Сургут и Сургут-Тюмень. В первом случае дуополия (плюс "Колавиа"), во втором -- практически монополия. По-моему, примерно то же -- и с Сургут-Ханты. Тарифы Тюмень-Сургут (800 км) примерно равны Тюмень-Москва (более 2000, если не ошибаюсь). Ну вот так вот ребятам повезло в отдельно взятом регионе.
 
Реклама
avro

avro

Модератор
А теперь еще ЮТэйр собирается прикупить 27% акций аэропорта Сургута, см. Ъ сегодня.
 
D

VT,
Посмотрите расписание Ханты – «Куда угодно»
А про тарифы… сегодня брал ХАС-КЛЦ-ХАС 10800 вышло %(((
 
V

VT

Читатель
заблокирован
avro,
В принципе мне такая ситуация понятна, но от этого симпатичнее не становится. Вспоминая поведение некоторых российских перевозчиков в обретенных ими аэропортах, можно предположить очень некрасивые ситуации.
С другой стороны в ХМАО и так картина далека от идеалов свободной конкуренции, так что вряд ли её можно существенно испортить...

Однако. возвращаясь к теме: не думаю, что это испортит картину с кормлением паксов :)

dumba,

Позволю себе быть циничным: а без монополии кто там летал бы? Да, в Сургут из Тюмени летают в основном командировочные, которым плевать на цену -- остальные ездят поездом (насколько мне известно). Но если бы не эти бессмысленно щедрые хмыри в галстуках, то кто бы оплачивал горячее питание "ЮТэйр" на линии MOW-LED при тарифах на уровне АФЛ и (теперь уже) "России"?
 
D

VT,
Ну, была тут когда-то Ханты-Авиа, так у той же UTair цены раза в 2 были ниже.
А до железки отсюда часа 4 на автобусе %))). Да и нафиг их, эти поезда с нефтяниками-вахтовиками, впрочем, и в самолетах они не лучше, но в самолете ты с ними 2 часа, а в поезде 27.
Обидно, ровно потому, что билет пришлось брать за свои кровные, а не как обычно кормить пассажиров «на линии MOW-LED» за счет своего работодателя. %)))

ЗЫ (ну чтоб не совсем офтоп)
Ханты-Авиа кормила отвратно, а под конец и вообще никак, с того, наверно, и загнулась. А UTair`овскую пайку в себя впихивать, летя на Як-40, где колени выше ушей, занятие веселое. Даже и не знаю, что хуже голодать в полете продолжительностью 1 час или пытаться съесть всю UTair`овскую пайку. %))))))))
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
FW, ну хрен знает... Я в прошлый четверг летел из Афин во Франкфурт(правда бизнесом) и специально посмотрел как кормят Люфты в экономе. Даже касалетка была. А вот из Мюнхена в Барселону был бутерброд и стакан теплой пепсиколы.
Самое непонятное, чем меня кормили в Европе было нечто зеленое с куском селедки, на рейсе Вена-Иннсбрук "Остриан Эрроуз".
 
Cherry

Cherry

Новичок
Зато часто теряющие мой багаж Бритиши хорошо кормят, но разница когда летишь Киев - Лондон и Лондон - Киев чувствуется. как- то, когда из Лондона и больше, и вкуснее, и наливают больше. :)
 
Марракеш

Марракеш

Местный
Сорри, как это "любовь к халяве"? И при чем тут она.
Ждешь, ждешь, бывалоча, очередной рейс на Москву в том, что по ошибке называется залом вылета Иркутского аэропорта и где в буфете, кроме заплесневелых сырков еще советского производства и томатного сока "а ля сырая вода" отродясь ничего не было ... И еще туалет, переделанный сразу после ВОВ из сарая :)
Пожрать, реально, нечего. Самолет опаздывает на очередные пять часов по "объективным причинам". Обратно тебя уже не выпустят.
И вот ты в самолете- уже ближе к вечеру. И тут на тебе "у Вас любовь к халяве, зачем Вам еда". Судя по мор... пардон, лицу стюардессы, и ее фигуре 66 размера понимаешь, что твоя диета будет нескончаемой.
Короче, скоро первый лоу-костовский перевозчик в России начнет действовать. Вот за те 500 рублей, что я заплачу за билет Москва-Иркутск, я и не подумаю претендовать на вежливое отношение персонала, еду на борту и прочие радости. Да что там- трап собственноручно подгоню, если что. :)
Копченую курочку-гриль возьму на борт, бутылочку холодного чая не забуду, баночку овощного салатика- не переломлюсь от лишних двух кило.
Поем по-советски- своей едой, как в поезде. И не подумаю возмущаться.
Но это- за 500 рублей. А если я плачу около 5000 (больше бюджетной месячной зарплаты)- мне все это вынь да положь. И "объективные трудности" перевозчика меня мало интересуют- они и у меня могут быть. Но если у меня не будет денег на билет- мне его бесплатно не дадут. И если я застряну в трехчасовой пробке- самолет и не подумает меня ждать. То есть авиакомпании мои трудности пофиг, но она желает, чтобы я в ее вник, проникся и прочее. Нет, не пойдет.
 
V

vtairov

Местный
Летели сначала АФЛ KRR-SVO, далее на ЧСА SVO-PRG Было что сравнить. Оба рейса эконом-класс. АФЛ-все холодное:нарезочка из 2 кусочков ветчины, пара кружков огурчиков, болгарский перец, томаты-черри, одна оливочка, кусочек черного хлеба, белая булочка, слойка с капустой, масло, вафелька, напитки:сок, чай, кофе.
ЧСА-еда горячая: кнедли (типа наших клецков), большой кусок свиины, тушеная капуста, из овощей: помидор, огурцы, салат, болгарский перец, булочка белая с кунжутом, сливки для кофе, сырок плавленный, тортик с фруктами, напитки: кола, соки, вино красное, белое, чай, кофе. Сверху комплект-АФЛ, снизу-ЧСА.

DSC00139.jpg


DSC00150.jpg
 
Реклама
Техник

Техник

Старожил
АФЛ-бизнес через Атлантику с супчиком, мороженным и чиз кейком рулит!!!
Очень вкусно!