Здесь вам не ресторан

VT,
В МОВ есть выбор "цехов" б\пит В ВНК как минимум два поставщика; в ДМД, думаю, тоже.
 
Реклама
Никто не предлагает сравнивать S7 с лоу-костами напрямую. Был просто приведен пример решения на западе.

С прикосновением к миру роскоши я не согласен. Многим бы хотелось - это да. По факту народ летает по делам и в отпуск. И питание - просто один из энтертэйментов на борту, в отсутстие ТВ и радио. Но никто не обещает роскошь. Разве что для бизнеса. Там это по определению должно быть. В том или ином виде.

Мне на перелете Москва - Ростов вполне хватило мощного мясного бутерброда в спецупаковке и кофе. И я не вижу причин за 1500 рублей стоимости давать на таком рейсе три горячих блюда на выбор.
 
avro сказал(а):
Из запада я летал на Thai и Banghkok Airlines, внутри Таиланда. Могу прислать фотки кормежки на часовых рейсах. Булочка и пакетик сока 100 грамм. И все.
Avro, мне кажется, Тайцы не совсем "западные" авиакомпании.
 
Экзот,
Упомянутые мной компании летают из Ш-2. Но в принципе замечанние безусловно верное.

Объективные трудности имеют место. Однако я намекал на то, что "Сибирь", как и большинство российских авиакомпаний, обычно очень легко меняет базу для сравнений: то они "на мировом уровне", то у них "объективные сложности". Кормят мало -- потому что так у LH, не поят -- потому что так у easyJet, FFP отменяют потому что у нас такие реалии... Очень удобно для пи-ара. Только газеты всё дело портят, потому что "вырывают цитаты из контекста". А то, что пи-ар -- это умение говорить так, чтобы даже вырванные цитаты были выгодны компании -- этого никто специалистам не объяснял? А руководству никогда не рассказывали, что газеты -- они такие сволочи, пишут то, что читателям интересно. а не то, что пиаровцам получено донести до публики? И что правильный пи-ар -- это еще и такие отношения с редакциями, когда цитируют правильно...
"Дипломаты сначала врут журналистам, а потом удивляются, что в газетах написана чушь". Не знаю, кто сказал, но мне это цитировал выпускник МГИМО.

avro,
А "Ведомости" просто продемонстрировали пример западного отношения к работе с источниками.

P.S. Ваши цены на бизнес-класс предполагают не роскошь, а просто феерию. Я бы ожидал доставки лимузином к трапу от квартиры -- по-моему, в пределах действующих расценок это более чем реально.
 
Последнее редактирование:
VT,
что ты развоевался??? авиакомпании снижают расходы и и\это естественно! вспомни как кормили на борту году в 2002. на данный момент в бизнес-классе не всегда так кормят. Насчёт газетёнок - тут ты тож не прав!!! Пишут они не то, что интересно читателю, а то, что проплачено)
Отметь, кстати, что таких акций (всё по 300 и 900) нет ни у какой авиакомпании кроме как в Сибири!
 
geg,
Возможно мои данные устарели и кто то кого то за последние два года слопал, но было три:

ТЗК "ШРМ" обслуживает только регулярные рейсы
"Файн Ойл Кампани"
И "просто сл. ГСМ аэропорта ШРМ".
У всех разные контакты.

По б\пит знаю два поставщика.
Аэромар
НЭШНЛ Сервис
 
unders сказал(а):
Насчёт газетёнок - тут ты тож не прав!!! Пишут они не то, что интересно читателю, а то, что проплачено)

Не неси херни, дружище!

unders сказал(а):
Отметь, кстати, что таких акций (всё по 300 и 900) нет ни у какой авиакомпании кроме как в Сибири!

И что теперь? "У Люфтов нету, а у нас есть, но у Люфтов поят, а у нас не как у Люфтов а как у Райнэйр".
 
Реклама
Коллеги, S7 хочет быть сравнимой с LH. Но всему свое время.

О чем тут спор собственно?
 
avro, спор о том, что желая быть сравнимой с Люфтами, С7 кидается из стороны в сторону. Вы по-моему еще сами не определились на кого вы хотите быть похожими. Да и в чем вы хотите быть сравнимы c LH?
 
Серёг, как представитель второй древнейшей, я реагирую на такие высказывания достаточно остро. Точно так же, как любой работник авиации отреагирует на фразу: "Да ё! У них все пилоты пьянь и говно, а стюардессы поголовно шлюхи".
 
Экзот, а я в этом отношении, всегда тебя понимал, и не только тебя.
 
Реклама
Назад