Здесь вам не ресторан

Махмуд, я не хочу развивать эту тему. Это уже флуд.

Да, цитата в Ведомостях неудачна. Это мы уже признали. И я написал, что там было сказано нами еще.

Про LH я не хочу сейчас говорить. Потому что это дальняя перспектива.
 
Реклама
вот вы тут спорили про рестораны, услуги на борту и тп... про то что пассажиру удобно перекусить в полете, или что он хочет максимально экономить и на коротких маршрутах пистча ему ни к чему...

дело не в сервисе на борту, который а/к предлагает или не предлагает... не в том, удобно ли перекусить в самолете...

дело в том ХОЧЕТ ли человек есть/пить или нет =)

на западе, если человек не хочет - он не будет... у русского же в голове заложено "халява - взять!взять!" и все разговоры дальше пляшут от того - у кого-то получается этой халявы больше за те же деньги!

давно ли вы обращали внимание на то, что НАШИ пассажиры прихватывают с стобой одноразовые столовые предметы, а иногда и касалетки целиком?

немного про С7...

в ночной рейс из СПб в Нск кормят приемлемо, как правильно заметил unders - раньше кормили на порядок лучше, были и бесплатные алкогольные напитки в разумных количествах.... а разговорившись с милой стюардессочкой можно было на выходе набить все карманы приличным пивом и коньячными пробниками (было дело =)

Но вот хоть убейте - ни в 2003м, когда я первый раз поднялся борт С7, ни в грядущий предновогодний перелет я не буду забивать желудок, если он того не захочет, не буду пить ничего крепче продаваемого на борту Тинькова... даже если это будет бесплатный платиновый Русский Стандарт под соленый огурец, виски или хренцузский коньяк... просто не люблю в полете появление еще одной степени свободы для своего организма =)

И наоборот, когда мне предстоит лететь на голодный желудок, я на выходе с Московской покупаю в триждыпроклятом МакДоналдсе пару БигМаков и не делаю проблемы из того, что на персональный столик на борту Ту-шки в алюминиевом термопакете мне положили куриную попку с щепоткой овощей....

все зависит от конкретного пассажира, имхо.

usually, я предпочитаю включить плеер и, предупредив соседей, что ужинать не буду, попытаться поспать 4 часа...

С уважением...
 
maTT,

хм... Это Вы о чём? Пост о том "как я не хочу есть в самолёте и не ем"?

уж простите...
 
maTT,
Это всё вопрос личных предпочтений... :confused:
maTT сказал(а):
я на выходе с Московской покупаю в триждыпроклятом МакДоналдсе пару БигМаков
...и теряете на этом время, удобство (если "на выходе", то, выходит, едите на ходу?), или едите за столиком и теряете ещё больше времени, теряете время на помыть руки перед\после, етц... А в полёте и так делать нечего, а спать 3,5часа на неголодный желудок приятнее (пардон за натуралистическую подробнсть).
 
Мне кажется, что maTT все-таки верно отметил, что иногда едят и требуют еду просто потому что халява...

Лично я также стараюсь есть только по мере наступления чувства голода, которое правда всегда наступает после дороги до порта, регистрации и некоторого волнения с этим связанного. И поэтому даже в небольшом полете хочется мало, но качественно перекусить. Так чтобы действительно был
мощный мясной бутерброд
завернутый хоть криво, а не совершенно несъедобные острые и пересоленные куски куринного мяса и тонкий ломтик черного хлеба на которых их надо накладывать (но зато в фирменном ланчбоксе).
 
lotos,
lotos сказал(а):
Мне кажется, что maTT все-таки верно отметил, что иногда едят и требуют еду просто потому что халява...

Это из разряда "кое-где кое-кто у нас порой". Но обсуждается другое: уровень и разнообразие сервиса, предоставляемого дополнительно к перелёту.

Я, например, люблю в самолёте спать или читать, а не смотреть кино и слушать музыку, как делают некоторые другие пассажиры. И которым хотелось бы чтобы в салоне была полноценная система развлечений... Мне видео не нужно. В крайнем случае я могу перед вылетом заскочить на Московской в триждыпроклятый "Буквоед" и купить себе пару романов Донцовой... И что? Вы разве не согласитесь, что наличие такой системы на борту суть благо? Как для привлечённых (и ей в том числе) пассажиров, так и авиакомпании которой пассажиры принесли денежки.

Так что уважаемый маТТ зря описывал свои пожелания.
 
lotos сказал(а):
Мне кажется, что maTT все-таки верно отметил, что иногда едят и требуют еду просто потому что халява...


и нифинашечки оно не халява!!! уплОчено!
тема в том, что иногда хочется ПОЛУЧАТЬ ТО, ЗА ЧТО ЗАПЛАТИЛ!
 
unders,
Хм... :) За что уплачено? ;) В договоре на перевозку ничего не сказано о СтП по б\пит. :confused2: Согласно договору, а\к кормить не обязана. :confused:
 
Экзот,
не всё освещено в договоре!!!
на досуге надо покопаться в нормативных дукументиках.... что-то вертится в голове, что дескать при перелёте на такое-то расстояние обязательно должно быть такое-то количество жрачки)))
 
unders сказал(а):
тема в том, что иногда хочется ПОЛУЧАТЬ ТО, ЗА ЧТО ЗАПЛАТИЛ

и вправду, а где сказано, что за это заплачено??? И как понять при оплате конкретно за что платишь??? Тем более если билеты по разным тарифам...

ну а по сути я написала, что для меня важнее не количество, а качество того что дают :)

А аргумент насчет халявы - все-таки имеет отношение к делу. Поскольку халява - это совершенно отдельная мотивация. И непонятно, насколько для нее важен уровень сервиса..
 
Реклама
unders сказал(а):
что-то вертится в голове, что дескать при перелёте на такое-то расстояние обязательно должно быть такое-то количество жрачки)))
Правильно вертится. В СтП это сказано. А нынче — не СССР с единым АЭРОФЛОТом, СтП у каждого перевозчика свои.
Вот именно, что "не всё в договоре" — договор он только на перевозку пассажира и его багажа; а востальном — у перевозчика свобода манёвра.

lotos сказал(а):
А аргумент насчет халявы - все-таки имеет отношение к делу. Поскольку халява - это совершенно отдельная мотивация. И непонятно, насколько для нее важен уровень сервиса..
Это квази-халява, "условно-бесплатное" питание: меньше, чем назовёт кассир, не заплатишь, вот и кажется, что "халява".
 
Питание на борту должно соответствовать цене билета. Я лично не понимаю людей, считающих, что за дешевый билет можно ожидать гастрономических изысков или первое, второе с десертом и салатом в придачу. Все же питание воспринимается не как халява, а как то, за что заплачено, соответственно должно обязательно быть.
В полетах с длительностью более 2х часов, на мой взгляд, питание должно быть достаточным количественно. Так как от нечего делать все-таки большинству хочется чего-нибудь пожевать, а уж если из-за полета пропускается завтрак обед или ужин, то тем более еда необходима, по крайней мере, мне кушать хочется, как думаю и большинству, а где-нибудь на бегу перехваченный перед 3х часовым полетом бутер не устраивает.
А уж качество питания вообще не должно вызывать нареканий у паксов, так как за ним компания должна следить и будет это просто бутерброд или полноценный ужин, все должно быть на высоте )) к этому всем надо стремиться.
 
Юрьич, пожеланий я не писал... я писал впечатления.
unders, Вы знаете примерный рацион когда покупаете билет - вас никто не обманывает. Есть конкуренция. Можно лететь Москва-Ебург Люфтганзой через Мюнхин, например (утрирую).
Экзот, /я их в самолет беру / :pivo: да, если бы БикМаки продавали на борту это сэкономло бы мне минут 10 =) хорошая мысль - подавать ряд блюд, отличных от стандартных наборов, за отдельную плату... (имеется ввиду нормальный рацион - про гамбургер это я пошутил =)


цены и сервис - это классика жанра - какими они бы не были и что бы туда не входило, мы всегда найдем к чему придраться.
 
Последнее редактирование:
Masa,
cдаётся мне, что стоимость еды для "дешёвых" и "дорогих" билетов одного класса одинаковая. и за "дешёвый" билет можно ожидать и первое, и второе, и десерт, и компот.
 
Юрьич, тут те, кто заплатил дороже должны требовать добавки =) но они ее не получат, так как просто у них выбран другой пакет услуг, предполагающий выкуп билета непосредственно в предверии вылета...
 
Юрьич, Ну да, набор стандартный, на рейсе N определенной а/к при билете со скидкой еда будет такая же как и при полностью оплаченном.
Я в целом про уровень цен у а/к, ведь если отдельно взятая а/к больше чем любая другая тратит на еду, на более качественную еду, то и билеты у нее дороже чем у другой..
 
maTT,
maTT сказал(а):
те, кто заплатил дороже должны требовать добавки
и 2 компота! :)

Masa,
Masa сказал(а):
Я в целом про уровень цен у а/к, ведь если отдельно взятая а/к больше чем любая другая тратит на еду, на более качественную еду, то и билеты у нее дороже чем у другой..

Это не факт. Пример: МОВ-ЛЕД. Ютэйр дешевле и с горячим на выбор, Пулково и Аэрофлот - дороже + бутерброд на Аэрофлоте или вафли у Пулково.

Просто у каждой авиакомпании свои мысли по поводу того, что достаточно, что нет. Некоторые экономят на еде. Некоторые экономят на другом.

Как пример: С7 очень даже хорошо экономит на программе частолетающих пассажиров. Ссылаяь на то, что она упорно трудится над созданием ну просто офигительной программе. Правда скромно умалчивает, что уже нет года полтора-два "трудится".

Авро тут справедливо заметили, что нельзя быть Люфтганзой с одной стороны, а Райанэйром с другой. Это как строить из себя девственницу при том, что животик такой уже симпатишный :) - ну... бывает... животик и у других вон бывает...

А вообще: желаю С7 разродиться хорошим таким карапузом. И без этих затягиваний... 9 месяцев - и баста.

Кстати... Где дети нарисованные на бортах??? :)
 
Юрьич, ffp не является обязательной программой. Ее у нас сейчас нет, значит мы теряем часть пассажиров. Где тут экономия, я не вижу.

Или имеется в виду, что ffp - изначально затратный проект? Тогда просветите. Я чего-то не понимаю.
 
avro,
avro сказал(а):
Ее у нас сейчас нет, значит мы теряем часть пассажиров. Где тут экономия, я не вижу.

Или имеется в виду, что ffp - изначально затратный проект

Зато вы экономите на непредоставлении премий тем пассажиров, которые летают вашей авиакомпанией.

Я могу задать встречный вопрос: ФФП - изначально прибыльный проект? Тогда почему у вас за 1,5-2 года (уж, напомните, сколько) её не появилось? Или так много источников дохода, что за всеми не поспеть? Или так сложно за это время её разработать? Даже вроде не с нуля, так как у вас уже была программа. А даже если и с нуля...
 
Реклама
Кстати... Возвращаясь к началу. Из статьи:
Экзот сказал(а):
в европейских странах низкобюджетные линии вообще отказываются от питания, и все это воспринимают как должное

и Трансаэро, и С7 назвать низкобюджетными сложно.
 
Назад