Здесь вам не ресторан

avro,
сорри... нет доступа у меня к этому изданию.. можешь пояснить?
 
Реклама
avro, больше всего рейсов ЮТэйр - из Внуково. Как-то не очень сходится...
Хотя есть за ними Сыктывкар и некоторые северные города Тюменской области, в которые другие не летают
 
У них еще есть программы ОНН и ряд других хелипроектов за рубежом. База у них в Сургуте. И какая у них цена за керасин в ВКО очень интересно. Вероятно Они сами закупают ГСМ и только хранят его в ВКО.

И еще скажу просто слово - Сургутнефтегаз. И его топы летают на Гольфстриме 4, который числится во флоте ЮТэйра.
 
avro,
блин... АФЛ получают офигительные деньги за пролёт ВС иностранных компаний над территорией России... подозреваю, что собственные базы ГСМ у них тоже есть...

Или, скажем, Сибирь - монополист по внутрироссийским перевозкам. но денег жалеет на традиционные взлётные карамельки... Правда тут можно сделать скидку на то, что нехилые бабки потрачены на обновление парка и ребрендинг. Компания не может охватить сразу всё.
 
avro, если б пассажироперевозки были бы в убыток, стал бы Мартиросов держать такой флот(а не оставил лишь вертолеты)? Стал бы лишь в том случае, если б были перспективы перейти на прибыль. Но особо больших изменений в ЮТэйр пока не видно, то есть и дальше рентабельность будет примерно та же.
По логике из всего этого следует, что пассажироперевозки самоокупаются.

Насчет джета для Сургутнефтегаза - это конечно сотрудничество, но он всего один и ради этого снижать цены на топливо сильно не будут. Да и вообще, кто владеет ТЗК в Сургуте? Как это распространяется на Рощино, Ханты-Мансийск и другие крупные узлы ЮТэйр.

unders, да, годовая чистая прибыль АФЛ сравнима с той долей отчислений АФЛу за перелеты над РФ. Если их убрать, то прибыль уменьшиться в 2-3 раза(но останется все равно в плюсе, что хорошо)

А вот С7 монополистом назвать... Какие ж направления у них монопольные?
 
unders, про монополизм S7 в РФ как бы тебе лучше сказать... Почитай чтоли про Волгоград. Внутри РФ я знаю только одну нашу монополию - Новокузнецк, куда больше никто не хочет летать. Если знаешь больше - скажи. Если нет - ...ну сам понимаешь.
 
MayDay, если самолетные перевозки окупаются за счет ООН, условно, это не самоокупаемость. Это просто больше кеша.
 
avro, не, я просто про то, что по ООН работают только вертолеты. Весь самолетный парк работает в России
 
MayDay, если есть хороший приток денег от вертолетов, то самолеты могут летать хоть пустыми и где угодно. Это ничего не говорит о "самоокупаемости" самолетного парка ЮТов.
 
Реклама
avro сказал(а):
MayDay, если есть хороший приток денег от вертолетов, то самолеты могут летать хоть пустыми и где угодно. Это ничего не говорит о "самоокупаемости" самолетного парка ЮТов.
как-то не очень корректно ты отзываешься о ЮТэйр... ты ли это?
кстати, почему не рассматриваешь такого варианта, что они всего достигают своим трудом? без использования таких нечестных средств как халявный керасин... и врядли их рейсы пустые и не окупаются.
 
ЮТы МОВ-НЖС-МОВ ходят с нормальной загрузкой. Недавно Ан-24 заменили на Ту-134.
 
unders, я просто пытаюсь понять их экономику. Это не наезд. Это мысли в слух.

Мне непонятно, почему они "не жалуются" :) тогда как жалуется весь авиамир, даже тот, который летает на иномарках и только на западе. Типа United, Alitalia, Malev, MAУ у соседей etc.
 
avro,
видно хотят действовать честнее и не ухудшать сервис сетуя на неокупаемость, а ищут альтернативные пути снижения затрат)
более рационально используют персонал, не раздувают верхушку...
--------------------------------------------------------------
avro сказал(а):
unders, жалуется весь авиамир, даже тот, который летает на иномарках и только на западе. Типа United, Alitalia, Malev, MAУ у соседей etc.
ну ты и список привел!!! сплошные "раздутые" перевозчики...

нет чтоб вспомнить об изиджетах там всяких или райанэйрах.
 
Последнее редактирование:
unders, по поводу оптимизации персонала — С7 кстати эффективнее всех работает — много чего на аутсорс перенесено (что правильно в принципе). В каком-то из свежих АТО были показатели "пассажиры (млн.) / персонал (чел.)". Обычным считается около тыщи на миллион паксов, у С7 — что-то типа 1700.
 
unders, ты типа хочешь сказать, что в S7 раздутые штаты?

Вопрос - какой штат у ЮТэйр. Давайте сравним их с остальными, с помощью АТО.

И где же у нее кнопка...

Я не верю, что сегодня перевозчик уровня ЮТов может эффективно летать на Ан-24, Як-40 и Ту-134.
 
Глеб!!! Где я сказал, что у s7 раздутый штат?
Такого точно нет!!! Напротив, в урезании штатки переусердствовали
 
Последнее редактирование:
Реклама
Господа, на всякий случай: "Сургутнефтегаз" (или, как это принято теперь говорить -- "аффилированные с СНГ структуры") являются держателями акций UTair. Насколько я припоминаю -- вместе с властями ХМАО и/или Сургутской администрацией.

И вдобавок рекомендую взглянуть на расписание Москва-Сургут и Сургут-Тюмень. В первом случае дуополия (плюс "Колавиа"), во втором -- практически монополия. По-моему, примерно то же -- и с Сургут-Ханты. Тарифы Тюмень-Сургут (800 км) примерно равны Тюмень-Москва (более 2000, если не ошибаюсь). Ну вот так вот ребятам повезло в отдельно взятом регионе.
 
Назад