Нет, речь пойдёт не о многими забытой пионерской организации (ЕМНИП, был ещё "Голубой патруль", но среди нынешнего черезчур быстрого на ассоциации поколения об этом как то рискованно вспоминать ) .
Устав ждать вылета нижевыложенного аппарата тяжелее воздуха, обратился к опыту древних мудрецов и выбрал пример Магомета...
Визит на т.н. "вторую линейку" Стригино принёс следующие результаты.
Базирующийся у нас на период ВЛН лесопатрульник и многоцелевик "Центральной базы авиационной охраны лесов и оленьих пастбищ" / "АВИАЛЕСООХРАНА".
Только не говорите, что ему "под хвост заглядываю".
Новое слово в аэродинамике и баллистике свободнопадающего тела. Эмблема "Авиалесоохраны". И серийный номер с "клеймом" АРЗ.
Слева.
Спереди...
Немного соседа. У одного спеца есть лучшего качества, потому, потерпим до лучших времён. Пока смотрите на мои. АХРовский Ан-2 84677.
ПМСМ, раритет по нынешним временам: водило для основных стоек Ан-2 (кстати, предусмотренна ли буксировка за хвост тем или иным способом?).
У кого колодки стоят правильнее?
Устав ждать вылета нижевыложенного аппарата тяжелее воздуха, обратился к опыту древних мудрецов и выбрал пример Магомета...
Визит на т.н. "вторую линейку" Стригино принёс следующие результаты.
Базирующийся у нас на период ВЛН лесопатрульник и многоцелевик "Центральной базы авиационной охраны лесов и оленьих пастбищ" / "АВИАЛЕСООХРАНА".
Только не говорите, что ему "под хвост заглядываю".
Новое слово в аэродинамике и баллистике свободнопадающего тела. Эмблема "Авиалесоохраны". И серийный номер с "клеймом" АРЗ.
Слева.
Спереди...
Немного соседа. У одного спеца есть лучшего качества, потому, потерпим до лучших времён. Пока смотрите на мои. АХРовский Ан-2 84677.
ПМСМ, раритет по нынешним временам: водило для основных стоек Ан-2 (кстати, предусмотренна ли буксировка за хвост тем или иным способом?).
У кого колодки стоят правильнее?