"Зелёный патруль". :) (АФ с фото)

Экзот

Элефантерия
Нет, речь пойдёт не о многими забытой пионерской организации (ЕМНИП, был ещё "Голубой патруль", но среди нынешнего черезчур быстрого на ассоциации поколения об этом как то рискованно вспоминать ;) ) .
Устав ждать вылета нижевыложенного аппарата тяжелее воздуха, обратился к опыту древних мудрецов и выбрал пример Магомета...
Визит на т.н. "вторую линейку" Стригино принёс следующие результаты.
Базирующийся у нас на период ВЛН лесопатрульник и многоцелевик "Центральной базы авиационной охраны лесов и оленьих пастбищ" / "АВИАЛЕСООХРАНА".




Только не говорите, что ему "под хвост заглядываю". :)


Новое слово в аэродинамике и баллистике свободнопадающего тела. :) Эмблема "Авиалесоохраны". И серийный номер с "клеймом" АРЗ.


Слева.


Спереди...


Немного соседа. У одного спеца есть лучшего качества, потому, потерпим до лучших времён. :) Пока смотрите на мои. АХРовский Ан-2 84677.


ПМСМ, раритет по нынешним временам: водило для основных стоек Ан-2 (кстати, предусмотренна ли буксировка за хвост тем или иным способом?).


У кого колодки стоят правильнее? :)
 
Реклама
Во-во. С обеих сторон правильнее, если, только дело не касается гонки двигателя. А под одно колесо или под разные — роли, ПМСМ, не играет.
 
Ну при гонке колодки еще и стяжками положено соединять... :D
Не на Ан-2.
А-310, например, через колодки как Брумель прыгает.
 
Ту-154 тоже, если сдуру газовать. Вернее, не "через", а вместе с ними чапает куда то по своим делам.
 
если сдуру газовать
Примерно так все и было - иностранец перепрыгнул. :D
За семь лет эксплуатации один раз Б-777 потребовалось на номинал вывести.
Аэропорт так испугался 40 тонн тяги, что выгнал на ВПП.
 
А что в ШРМ гоночных стоянок с газоотбойниками нет? :confused:
 
Базовый, блин, аэропорт; национального, йпт, перевозчика. :confused:
 
Назад