Жалобы пассажиров и мошенники

ШБЖ

Старожил

Клиенты, которые заходят в социальные сети, чтобы выразить свое разочарование, должны быть осторожны после того, как авиапассажиры стали жертвой нового мошенничества.

По данным The Washington Post , пострадавшие клиенты стали жертвами интернет-мошенников, выдававших себя за представителей авиакомпаний.

Известно, что авиакомпании реагируют быстрее, когда клиенты называют их и пристыживают в Интернете – будь то проблема задержки рейса, пропажи багажа или отмены билетов.

Но в последнее время с помощью искусственного интеллекта и более продвинутых онлайн-технологий мошенники прочесывают платформы социальных сетей в поисках жалобщиков. Мошенники, выдавая себя за представителей авиакомпаний, отвечают клиентам традиционными фразами: «Нам очень жаль слышать о вашем опыте. Чтобы мы могли помочь вам лучше, отправьте нам личное сообщение с данными вашего PNR» или что-то подобное.
(PNR — это аббревиатура от «Запись имени пассажира», которая также используется в качестве номера бронирования на отраслевой основе.)
...
В августе 2023 года семья из Калифорнии потеряла 43 000 долларов, когда хакеры изменили контактные номера Southwest Airlines в Google. Семье потребовалась помощь в смене рейса, и они загуглили номер службы поддержки клиентов авиакомпании, который на самом деле оказался прямой линией к хакерам.
 
Назад