vtairov
Местный
Планируя путешествие, выбирали страны «практически безвизовые» или безвизовые вообще. Гонконг и Малайзия для Российских граждан – безвизовые, на Бали выдают визу по прибытию, а в Сингапуре решили воспользоваться возможностью 96 часового транзита в третью страну. Выстраивалась цепочка: Москва – Гонконг – Куала-Лумпур – Бали – Сингапур – Москва.
Изначальная идея чуть не сорвалась из-за некоторой загруженности на работе. Идея купить билеты в мае и забронировать гостиницы с остальными участниками путешествия не была осуществлена, так как ставилась под сомнение вообще возможность поехать.
Но в конце июня стало понятно, что выбраться-таки получится. Начался судорожный поиск билетов. Сначала была предпринята попытка купить билеты на те же рейсы, что и остальная компания. Катай Пасифик, ранее продававший свои билеты в Гонконг с возвратом из Сингапура практически даром, никак меньше, чем за 35000 везти не хотел. Да и остальные либо не летали из Сингапура или хотели еще больше.
Было решено исключить Гонконг или еще хуже Куала-Лумпур из цепочки, но провести отпуск. Экспедия «помогала» решить данные проблемы. Находились довольно приятные по ценнику стыковки, но далее, чем введения данных адреса и номера кредитки не доходило. Сайт говорил, что не может в данную минуту проверить цену билета, просил сохранить данные и звонить оператору. Звонки по номеру 8-800 прекрасно переваривались Скайпом. После 5-7 минутного ожидания отвечал оператор, находил по номеру сохраненного путевого маршрута параметры, вновь под диктовку вбивал все данные и сообщал, что тоже не может сделать бронирование и предлагал попробовать самостоятельно повторить на сайте через час или опять дозвонится оператору. Но и эти попытки результата не приносили. Но Экспедия упорно предлагала стыковки с Эмирейтс. Почему бы не попробовать на сайте самих Эмиратцев?
Мультидистенейшн сайт Эмиратцев не выносит в принципе. Несколько раз зависнув, выдавал наверняка годовые тарифы эконома по 100000-120000 рублей. А вариант Москва – Куала-Лумпур – Москва воспринял с радостью и предложил стыковку туда всего 4 часа, обратно 11 часов. Нужно только было решить дилемму: ночуем в Дубайе или прилетаем в Москву в 22:55? Выбран вариант ночевки в Дубайе.
Дальнейшие перелеты куплены у Air Asia где еще по промо тарифу, где по стандартному, но тоже очень недорго. От 900 до 2200 рублей. Итак, я лечу: Москва – Куала-Лумпур – Бали – Сингапур – Куала-Лумпур – Москва. Совместно с компанией лечу только Бали –Сингапур.
За неделю до вылета новость о закрытии аэропортов по причине смога и ограничения видимости повергла в шок. Новости по ТВ и в интернете регулярно отсматривались по вопросу работы аэропортов. За неделю смог более менее рассеялся.
За несколько дней до вылета Эмирейтс прислал письмо с предложением повысить класс до бизнеса за 400 евро. А за сутки приглашение зарегистрироваться он-лайн.
Зарегистрироваться получилось, а вот распечататьпосадочный нет. Требовалось предъявить баековскую карту на регистрации. По СМС уже вечером перед вылетом напомнили, что у меня на завтра вылет. мелочи, а приятно![FONT="]
[/FONT]
Изначальная идея чуть не сорвалась из-за некоторой загруженности на работе. Идея купить билеты в мае и забронировать гостиницы с остальными участниками путешествия не была осуществлена, так как ставилась под сомнение вообще возможность поехать.
Но в конце июня стало понятно, что выбраться-таки получится. Начался судорожный поиск билетов. Сначала была предпринята попытка купить билеты на те же рейсы, что и остальная компания. Катай Пасифик, ранее продававший свои билеты в Гонконг с возвратом из Сингапура практически даром, никак меньше, чем за 35000 везти не хотел. Да и остальные либо не летали из Сингапура или хотели еще больше.
Было решено исключить Гонконг или еще хуже Куала-Лумпур из цепочки, но провести отпуск. Экспедия «помогала» решить данные проблемы. Находились довольно приятные по ценнику стыковки, но далее, чем введения данных адреса и номера кредитки не доходило. Сайт говорил, что не может в данную минуту проверить цену билета, просил сохранить данные и звонить оператору. Звонки по номеру 8-800 прекрасно переваривались Скайпом. После 5-7 минутного ожидания отвечал оператор, находил по номеру сохраненного путевого маршрута параметры, вновь под диктовку вбивал все данные и сообщал, что тоже не может сделать бронирование и предлагал попробовать самостоятельно повторить на сайте через час или опять дозвонится оператору. Но и эти попытки результата не приносили. Но Экспедия упорно предлагала стыковки с Эмирейтс. Почему бы не попробовать на сайте самих Эмиратцев?
Мультидистенейшн сайт Эмиратцев не выносит в принципе. Несколько раз зависнув, выдавал наверняка годовые тарифы эконома по 100000-120000 рублей. А вариант Москва – Куала-Лумпур – Москва воспринял с радостью и предложил стыковку туда всего 4 часа, обратно 11 часов. Нужно только было решить дилемму: ночуем в Дубайе или прилетаем в Москву в 22:55? Выбран вариант ночевки в Дубайе.
Дальнейшие перелеты куплены у Air Asia где еще по промо тарифу, где по стандартному, но тоже очень недорго. От 900 до 2200 рублей. Итак, я лечу: Москва – Куала-Лумпур – Бали – Сингапур – Куала-Лумпур – Москва. Совместно с компанией лечу только Бали –Сингапур.
За неделю до вылета новость о закрытии аэропортов по причине смога и ограничения видимости повергла в шок. Новости по ТВ и в интернете регулярно отсматривались по вопросу работы аэропортов. За неделю смог более менее рассеялся.
За несколько дней до вылета Эмирейтс прислал письмо с предложением повысить класс до бизнеса за 400 евро. А за сутки приглашение зарегистрироваться он-лайн.
Зарегистрироваться получилось, а вот распечататьпосадочный нет. Требовалось предъявить баековскую карту на регистрации. По СМС уже вечером перед вылетом напомнили, что у меня на завтра вылет. мелочи, а приятно![FONT="]
[/FONT]
Последнее редактирование: