Жемчужины Азии. DME-KUL-DPS-SIN-KUL-DME

vtairov

Местный
Планируя путешествие, выбирали страны «практически безвизовые» или безвизовые вообще. Гонконг и Малайзия для Российских граждан – безвизовые, на Бали выдают визу по прибытию, а в Сингапуре решили воспользоваться возможностью 96 часового транзита в третью страну. Выстраивалась цепочка: Москва – Гонконг – Куала-Лумпур – Бали – Сингапур – Москва.

Изначальная идея чуть не сорвалась из-за некоторой загруженности на работе. Идея купить билеты в мае и забронировать гостиницы с остальными участниками путешествия не была осуществлена, так как ставилась под сомнение вообще возможность поехать.

Но в конце июня стало понятно, что выбраться-таки получится. Начался судорожный поиск билетов. Сначала была предпринята попытка купить билеты на те же рейсы, что и остальная компания. Катай Пасифик, ранее продававший свои билеты в Гонконг с возвратом из Сингапура практически даром, никак меньше, чем за 35000 везти не хотел. Да и остальные либо не летали из Сингапура или хотели еще больше.

Было решено исключить Гонконг или еще хуже Куала-Лумпур из цепочки, но провести отпуск. Экспедия «помогала» решить данные проблемы. Находились довольно приятные по ценнику стыковки, но далее, чем введения данных адреса и номера кредитки не доходило. Сайт говорил, что не может в данную минуту проверить цену билета, просил сохранить данные и звонить оператору. Звонки по номеру 8-800 прекрасно переваривались Скайпом. После 5-7 минутного ожидания отвечал оператор, находил по номеру сохраненного путевого маршрута параметры, вновь под диктовку вбивал все данные и сообщал, что тоже не может сделать бронирование и предлагал попробовать самостоятельно повторить на сайте через час или опять дозвонится оператору. Но и эти попытки результата не приносили. Но Экспедия упорно предлагала стыковки с Эмирейтс. Почему бы не попробовать на сайте самих Эмиратцев?

Мультидистенейшн сайт Эмиратцев не выносит в принципе. Несколько раз зависнув, выдавал наверняка годовые тарифы эконома по 100000-120000 рублей. А вариант Москва – Куала-Лумпур – Москва воспринял с радостью и предложил стыковку туда всего 4 часа, обратно 11 часов. Нужно только было решить дилемму: ночуем в Дубайе или прилетаем в Москву в 22:55? Выбран вариант ночевки в Дубайе.

Дальнейшие перелеты куплены у Air Asia где еще по промо тарифу, где по стандартному, но тоже очень недорго. От 900 до 2200 рублей. Итак, я лечу: Москва – Куала-Лумпур – Бали – Сингапур – Куала-Лумпур – Москва. Совместно с компанией лечу только Бали –Сингапур.
За неделю до вылета новость о закрытии аэропортов по причине смога и ограничения видимости повергла в шок. Новости по ТВ и в интернете регулярно отсматривались по вопросу работы аэропортов. За неделю смог более менее рассеялся.

За несколько дней до вылета Эмирейтс прислал письмо с предложением повысить класс до бизнеса за 400 евро. А за сутки приглашение зарегистрироваться он-лайн.

Зарегистрироваться получилось, а вот распечататьпосадочный нет. Требовалось предъявить баековскую карту на регистрации. По СМС уже вечером перед вылетом напомнили, что у меня на завтра вылет. мелочи, а приятно![FONT=&quot]
[/FONT]
 
Последнее редактирование:
Реклама
15.08.2010 DME-DXB, рейс ЕК 132
Домодедово встретило некоторой дымкой, которая рассеялась уже к обеду. Так как распечатанного посадочного на руках не было, отправился на общие стойки. Там быстро зарегили и выдали сразу 2 талона: до Дубая и до Куала Лумпура. Багаж в данном путешествии решил из принципа не сдавать. Мой чемодан, судя по данным сайтов перевозчиков, с лихвой проходил по габаритам и имел даже по 2-2,5 см запаса. К слову сказать, не помещался не в одну из рамок в аэропортах, для проверки как раз тех самых габаритов, лично пытался его туда поместить!


Места были те, что заранее выбрал на сайте при покупке билетов. Очень советую делать это заранее, потому, что на плечах Москва-Дубай-Москва места у окон были почти все заняты.


Посадку объявили вовремя, радушные приветственные улыбки интернационального экипажа Эмиратцев и мы в салоне. Опять новый тип ВС для меня. Салон А340-500 чистый, ухоженный, очень приятные песочные тона. И тут оказывается, что выбранный лично мною 28 ряд аккуратно напротив глухой панели!!! Мне опять везет.


Места для ног при моих 195 вполне хватает, а вот ширина кресел, мягко скажем маловата. Кресла очень узкие. Уже работает развлекательная система ICE (Information Communication Entertaiment). Можно сразу начать смотреть фильмы, играть в игры. Есть 2 камеры внешнего вида: фронтальная и нижняя. По нижней камере на стоянке удобно наблюдать за тем, что происходит вокруг самолета. После того, как все расселись, всем раздали горячие влажные салфетки и меню. Прогнали на общих и индивидуальных экранах сафети на арабском и английском. На связь выходил КВС.


Резвый взлет для такой махины. Начинаем изучать систему развлечений. Достаточно много фильмов, как новинок, так и уже ставших классикой, есть по нескольку выпусков National Geografic и Discovery, Разрушители мифов и еще какие-то научно-популярные, типа роли солнца в нашей жизни. Для детей есть Дисней и Картун Нетворк, повзрослее Симпсоны и Шрек. Игр штук 20, но все примитивные и немного тормозящие. Игры как для одного игрока, так и на несколько. Можно позвонить, отправить СМС и е-мейл. Где-то на середине полета у меня зависла система как раз на полетной информации, что и стало поводом поспать.

На посадку заходили со стороны залива. Если сидеть справа по борту видна высотка. высаживали на дальней стоянке и долго везли на автобусе.


---------- Добавлено в 21:45 ----------

1. Дымка в Домодедово.
2, 3. Меню.
4. Сафети на экранах.
5. Внешние камеры.
6. Вид и недосягаемого окна.
 
Последнее редактирование:
7. Закуска.
8. Мясо.
9. Курица.
10. Закат и луна.
 
Последнее редактирование:
dbms,bulion,Может просто уже были раскуплены билеты, лето все-таки в разгаре было. Шутка ли, в июне искать билеты на август.
Хотя в нескольких отзывах читал, что лучше звонить в представительство в Москве, они там помогут состыковать по минимальным тарифам, причем отличным от сайта.
 
16.08.2010 DXB-KUL, рейс ЕК 346
Подъем из зоны прибытия транзита в общую стерильную зону осуществляется вдоль многометрового фонтана. Причем сфотографировать его нормально невозможно из-за шахты лифта.


Гулять до следующего рейса предстояло около 4 часов. Гулять есть где. Оба терминала Т3 и Т1 соединены между собой переходом и образуют прямой коридор. Вдоль обеих стен располагаются выходы на посадку. Есть магазины с электроникой (сотовые телефоны, компьютерные гаджеты, малая бытовая техника). Целые отделы сувениров из Эмиратов. Представлены брендовые магазины одежды. Для любителей золота есть, где разгуляться. Продуктовый супермаркет с отделом восточных сладостей. Кафе и рестораны на любой вкус от Макдональдса до ресторана морской еды. Есть много стоек для зарядки ноутов и мобил, но присутствуют только розетки. Про Wi-Fi не скажу, но судя по достаточному количеству пользователей с открытыми браузерами в ноутах, он есть. Для тех, у кого длительная стыковка, есть несколько гостиниц.


С видом на перрон не очень, потому, что окна отделяют так называемые «отстойники». Что касается указателей, то они прекрасно выполняют свои функции. Точно не заблудитесь. Но лучше сначала найти свой выход, а потом уже начать гулять.


Так за изучением терминалов незаметно пролетело время. Мой выход 121 находился в Т1. Запускать в отстойник начали рано. Лишь тогда получилось разглядеть более менее перрон. На этот раз нас везет В777-300. Посадка через телетрап. Сначала скликали первый класс и бизнес, потом всех остальных. В Боинге аналогичные кресла. Та же система развлечений с тем же содержимым. Это я к тому, что если не досмотрели фильм на одном плече, не расстраивайтесь, досмотрите потом на следующем.


Практически сразу после взлета включили фирменное «звездное небо» и так летели весь перелет. Где-то на середине перелета предлагали какие-то сэндвичи и питье, но я с спросонья взял только предлагаемую как вариант шоколадку и продолжил в неудобной позе сон.


Спасибо бортпроводникам, которые позаботились о шторках на окнах, потому, что проснулся с приятной желтоватой подсветкой Боинга. За шторкой же буйствовало тропической солнце. Сразу после завтрака начали снижение.


Аэропорт в Куала-Лумпуре (KLIA) разделен на несколько частей. Основное здание и сателлит, по размерам совсем немного меньше основного здания. Так после выхода из самолета, решаю не отделяться толпы. Из сателлита в основное здание, где собственно проходится паспортный контроль и получается багаж, ходит автоматический поезд. Ехать минуты 2.
Есть еще один терминал, это терминал низкобюджетных авиакомпаний, он так и называется LCCT (Low Cost Carrier Terminal). Фактически хаб для компании Air Asia. В холле прибытия KLIA есть табло LCCT. Что очень удобно, так как друзья прилетали именно туда, однако как раз здесь и должно было состояться воссоединение.


Между KLIA и LCCT довольно часто ходит автобус, цена 2,5 Малазийских ринита (RM). В пути около 20 минут. Поэтому я спустился вниз, там на первом этаже располагается автовокзал. Где после часового ожидания встретил их.


Теперь как добраться из аэропорта в город. Аэропорт расположен достаточно далеко от Куала-Лумпура. Вариантов несколько. Самый недорогой это автобус до Central Station 8 RM, аэроэкспресс (электричка) 35 RM, такси на 3 персоны и багаж около 95 RM.



---------- Добавлено в 21:53 ----------

11. Фонтан.
12. Т1 и вид на пальмы.
13, 14. Т3 и островки буйства тропической флоры.
15. Перрон.
16. Завтрак омлет.
 
Последнее редактирование:
17. Глиссада, плантации пальм, наверное финиковых.
18. Ужас аэрофобов.
19. LCCT терминал и Air Asia.
20. Один из Малайзийских Джамбо.
21. По пути в основной трминал и "рельсы".
 
Последнее редактирование:
В Куала-Лумпуре удалось немного погулять.
22. Башни Петронас, особенно эффектны ночью, однако на смотровую площадку попасть не удалось, банально не хватило времени.
23, 24. Пещера Бату, ехать не долго от центра города.
25, 26, 27. Виды города.
 
Последнее редактирование:
18.08.2010 KUL-DPS, рейс AK 364
Время в Куале пролетело молниеносно. Предстояли 5 дней отдыха на Бали. Это уже второе посещение этого волшебного острова. И снова я лечу отдельно. На метро доехали вместе до Central Station. Тут наши пути разошлись. Я погрузил друзей в автобус до KLIA, сам же сел в рядом стоящий автобус в LCCT. Надо сказать, что в LCCT ходит простой автобус и фирменный автобус AirAsia, билеты на который можно заранее купить на сайте. Ходит он часто, но есть и небольшие перерывы. Я выбираю уже отходящий простой автобус. Кондиционер как и везде в Куале холодит нещадно!!! Я сразу не понял, почему все расселись либо в начале салона, либо в конце, при этом середина была вся свободная. Я, плюхнувшись на место в середине, оказался в самом холодильнике!!!


В LCCT автобус идет ровно 1 час. Терминал немаленький. Справа международный сектор. Вылетают рейсы AirAsia и AirAsia X. Смотрю на табло, начата регистрация на Бали на такой-то стойке. Подхожу, никого нет, горит над стойкой номер рейса, время, жду. После минут 5 становится уже интересно, начнется ли регистрация? Из очереди рядом, мне говорят, что проходили мимо и видели, что регистрируют на Бали на другой стойке. Так оно и есть, через 6 стоек идет вовсю регистрация на Бали! Чемодан я как всегда не сдаю. На него опять даже не то, что не взглянули, даже не взвесили! Дают посадочный талон. Что это? Где привычная картонка? Нет, это простые отпечатанные на термобумаге чеки, как из кассового аппарата!


Чтобы пройти на паспортный контроль, иду через весь зал из зоны регистрации. На подходе к паспортному контролю стоит грозный представитель AirAsia с весами-рамкой. Но и он проигнорировал мой чемодан. Дьюти фри удивил высокими ценами и сдачей только в ринитах!


На посадку задолго до времени начали стекаться в основном европейцы, американцы и австралийцы. Из русских только я один. Долго не объявляли начало посадки. Друзья уже отзвонили, что их уже начинают буксировать и они отключают сотовый.


После того, как от чека-посадочного талона оторвали прикрепленный степлером маленький чек-талон, выпускали на улицу, где по крытым галереям, но уже без кондиционера долго шли к стоянке самолета. На узловых перекрестках стояли специальные люди и направляли в нужную сторону. Перед самым самолетом еще раз посмотрели посадочный чек. Посадка 2 крытыми трапами. Я занял свое место около аварийного выхода. На рассадке постоянно объявляли, чтобы все строго занимали свои места указанные в талонах. Быстрый сефети. Руление, взлет. После набора высоты сначала быстро проходят и уточняют, сверяясь по посадочным у кого есть предварительно заказанное питание. Оно у меня было. Принесли практически сразу. Потом начали развозить всем остальным. Питание было как горячее, так и снеки. Разбиралось очень активно. Цены вполне терпимые, около 4 долларов горячее питание.


На подлете к Бали на связь выходил КВС и предлаагал посмотреть слевва по борту громадный вулкан. На Бали садились уже в сумерках. Выход через телетрап. Недолгий поиск друзей, которые вместо, чтобы встречать меня на выходе сидели и пили пиво в кафешке рядом.



---------- Добавлено в 23:24 ----------

28, 29, 30. Посадочные галереи.
31. Терминал LCCT.
32. AirAsia X.
33. На Malaysia друзья вылетели ранее.
34. Заказанное горячее питание: курица с рисом и остой приправой, вода в комплекте.
 
Последнее редактирование:
Реклама
23.08.2010 DPS-SIN, рейс QZ 8492

Прекрасный песчаный пляж и ласковый, временами просто горячий океан, да это Бали. Но по плану был еще посещение Сингапура. Сингапур решили въезжать «транзитом в третью страну». При выборе авиакомпании долго читал отзывы и был несколько обескуражен тем, что особенно лоу-косты с большой неохотой, а иногда просто с большими трудностями регистрируют в Сингапур без визы.
По ценам был выбор между Jet Star и Air Asia. Первая очень часто фигурировала в отзывах как проблемная, поэтому была отметена даже с условиями просто неприличных распродаж! Выбор пал на Air Asia. В дорогу были распечатаны кроме брони отеля и билета в третью страну еще и выдержки из Тиматика о транзите в 96 часов.

Аэропорт Нгура Раи – небольшой и понятный, заблудиться сложно. На общем табло написаны номера стоек регистрации Air Asia на Сингапур. Подходим к ним, там очередь, но на их табло не и намека на Сингапур. Больше стоек Air Asia нет, поэтому стоим. Регистрация к удивлению прошла мгновенно, попросили показать билеты из Сингапура и все. Даже объединили сдаваемый багаж.

На посадке несколько раз объявляют об очередности посадки. Я пользуюсь своим приобретенным правом приоритетной посадки. Огромный плюс заключается в том, что практически все с маленькими чемоданчиками, рюкзаками, пакетами и т.д. Багажные полки уталкиваются под завязку.
Взлет традиционно на восток, левый разворот и обзор практически всего остова Бали. Практически сразу всем разносят воду и орешки в пакетиках. Потом предварительно заказанное питание. Я на этот рейс ничего не заказывал, поэтому купил лапшу с курицей за 4 доллара. Было вкусно. Огромный плюс Air Asia еще и прилет в Т1 аэропорта Сингапура, тогда как остальные бюджетные перевозчики прибывают в отдельный Лоу-кост Терминал.

На паспортном контроле попросили билеты на вылет и бронь отеля. потом несколько секунд копались в какой-то коробочке в поисках заветного штампа. Все, я в Сингапуре. В центр добиралисьна 34 автобусе. Ходит часто. На остановке висит подробная карта маршрута с указанием отелей, которые он проезжает.

---------- Добавлено в 01:11 ----------

35. Перрон Нгура Раи.
36, 37. Наш собрат.
38. Сингапурцы отбывают в том же направлении.
39. Джет Стар и Гаруда.
40. Символично: Боинг большой и маленький.
41. За кромкой взлетной полосы плещется океан.
42. Окресности Денпаспара и Куты.
43. Синий океан.
44. Нуса Дуа.
 
Последнее редактирование:
45. Единственный на Бали многоэтажный отель (Никко не считается он на скале).
46. Полоса Нугра Раи.
47. Купленная за 4 доллара лапша с курицей.
48. Коллеги пробовали это.
49. Подлетаем к Сингапуру, сразу бросается в глаза большое количество кораблей на рейде.
 
Последнее редактирование:
50. Кингфишер встречался мне повсеместно.
51. Грузовики и терминал.
52. Терминал Сингапура.
53. Наш на чужбине.
54. Сингапурский лоу-кост.
55. Вьетнамцы в СкайТимовской раскраске.
 
Последнее редактирование:
Сингапур поражает идеальной чистотой, запретом на жевание жевательной резинки, прекрасным транспортным обеспечением. Стоит просто войти в любой подземный переход, Вы сначала пройдете через какой-нибудь торговый центр, потом точно попадете на станцию MRT (метро у них).
Посетить удалось не все, что запланировали. Нужно как минимум 3 дня.

56. Фонтан желаний, многие его знают как бублик.
57. В определенное время начинается лазерное шоу, можно и посмотреть.
58. Недалеко располагается колесо обозрения Сингапур Флаер, вечером вид на город потрясающий. В светлое время суток можно и самолеты пофотографировать, заходящие на глиссаду.
59. Набережная.
60. Сохранившаяся часть старого Сингапура.
61. Художественный музей.62. Быть в Сигнапуре и не побывать на острове Сентоза – просто непростительно. Первая остановка монорельса недавно открывшийся парк Юниверсал Студиос.
62. Быть в Сигнапуре и не побывать на острове Сентоза – просто непростительно. Первая остановка монорельса недавно открывшийся парк Юниверсал Студиос.
63. Для того, чтобы было не жарко ходить улицы в парке кондиционируются.
64. Пруды имеются тоже.
65. Посещая шоу «Водный мир» не зря обратили внимание на разделение мест на мокрые, брызги и сухие. Выбрал брызги, не пожалел.
 
Последнее редактирование:
66. Большой Мерлион – смесь льва и русалки находится на острове Сентоза.
67. Вагоны монорельса.
68, 69, 70. Нагулявшись по Сентозе было решено пройтись по деловому центру Сингапура. Небоскребы строго по Фен Шую.
71. На набережной уже маленькая статуя Мерлиона.
72. Одна из свежих новостроек Сингапура: то ли дом с кораблем, то ли корабль на домах.[FONT=&quot]
[/FONT]
 
Последнее редактирование:
25.08.2010 SIN-KUL, рейс AK 706

Окончание небольшого азиатского трипа было решено провести в знаменитом Лонг баре в Раффлс отеле. В том самом, где подают оригинальный коктейль Сингапур слинг, а предложеный для всех посетителей арахис просто необходимо чистить и бросать кожуру на пол. Это было немного романтическое завершение отдыха. Предстоял путь домой. Мне с друзьями снова нужно было расстаться и встретиться уже в России. Но им предстояла всего лишь пересадка в Гонконге и то в качестве транзита. Тогда как мне нужно было вернуться снова в Куала-Лумпур, сменить терминал аэропорта, и там продолжить путь с транзитом в Дубае.

Из Сингапура в Куала-Лумпур у Air Asia 5 рейсов в день. На первый и самый ранний брать билеты не стал, но и для подстраховки запас для стыковки оставил. В итоге, рано утром, стараясь не будить сотоварищей, уехал в аэропорт. Они же еще в первой половине дня успели пошататься по Сингапуру.

Ехал опять автобусом. Получается без пересадок. Остановка около отеля. По пустынным улицам домчались по расписанию. Air Asia в отличие от большинства лоу-костов вылетает не из бюджетного терминала, а из Т1. С замиранием в сердце бегу к табло, вроде все по расписанию. Написаны номера стоек, но на самих стойках, естественно Куала-лумпура нет. Регистрируюсь и иду гулять по стерильной зоне. У телетрапа самолета еще нет.

В Т1 идет реновация. Меняют ковровое покрытие. В новом более пушистом упорно застревают колесики чемодана. Компьютеры для доступа в интернет присутствуют в достаточном количестве. Есть камера-хранения-заряжалка для сотовых телефонов. Ячейка с ключом: положил, подключил, запер, ушел гулять по магазинам, а телефон заряжается. Даже успел поучаствовать в опросе о туристических услугах в Сингапуре, за что получил брелок для телефона.
Минут за 10-15 до начала посадки, указанной в посадочном подрулил к телетрапу наш А320. На посадку пригласили практически через 5 минут после выхода прилетевших паксов.

Меня снова ждала стандартная для Air Asia компоновка. Салон выглядит свежим и чистым. В салоне подавляющее большинство туристов. Погрузились и расселись быстро. Но не тут то было. Мы провели у телетрапа еще минут 20, в итоге взлетели почти с 30 минутным опозданием от расписания. Я читал в многочисленных отзывах, что это регулярная практика и они закладывают на перелет 1 час, хотя лететь реально минут 30-40, при этом всегда задерживаются, но прилетают вовремя. Однако мне немного пощекотало нервы.

Поскольку перелет небольшой специально ничего из питания не заказывал. В полете предлагали купить только сендвичи. Касание полосы, проход в здание к паспортному контролю через уже знакомые галереи на улице. Я снова в Малайзии. Времени вполне достаточно. На автобусе добираюсь до KLIA терминала.

---------- Добавлено в 02:03 ----------

73. Сад орхидей и релакс зона в Т1.
74. Перрон.
75. Карго стоянка.
76. Вид на все терминалы аэропрта Чанги.
77. Вид на утренний Сингапур.
78. Вид на Чанги, правда уже без лоу-кост терминала.
 
Последнее редактирование:
25.08.2010 KUL-DXB, рейс EK 347

В KLIA решаю поподробнее посмотреть терминал и совершенно случайно нахожу прекрасную специально выделенную смотровую площадку. Пусть она застекленная и без выхода на улицу, от этого только лучше. Прохлада кондиционера и удобные сидушки-лавочки. Открывается вид на перрон и терминал-сателит. Около него уже ждет наш В777 Эмиратс. Найти смотровую площадку очень просто. За островками регистрации четко посередине вход, надо пройти по немного коридору. Указатели имеются. Там и скоротал время до начала регистрации.

На регистрации снова получаю 2 посадочных: до Дубая и до Москвы. В стерильной зоне основного терминала особо делать нечего. Поэтому еду на поезде в терминал-сателит. Мягкий ход состава удалось разгадать, на самом деле это он на простых резиновых шинах. Из развлечений в сателлите есть бесплатные терминалы доступа в интернет. Некое подобие кинотеатров: ЖК мониторы и удобные диваны.

Посадку начали вовремя. Сразу после взлета раздали ужин. Вот тут я понял, что вкуснее горячего питания я просто не пробовал!!! Не сказать, что я был голодным. Но такой вкусной рыбы с картофельным пюре с подливкой я не пробовал никогда!!! Среди ночи покормили сэндвичами. Они тоже были превосходными. Напитки разносили регулярно.
В полете хорошо потрясло. Заход на посадку состороны залива. Опять мне открывается вид на ночной Дубай. Ставят уже н под телетрап, а на дальнюю стоянку. Нас выгружают через простой трап и везут на автобусе.

Везли минут 15! Не преувеличиваю. Мы долго петляли, проезжали оживленные перекрестки. Далее уже знакомый транзитый зал. Мне предстояло ожидать рейс в Москву почти 12 часов.

---------- Добавлено 10.12.2010 в 00:03 ----------

79, 80, 81. Вид со смотровой площадки аэропорт Куала-Лумпур.
82. Посадочная галерея, выходы к телетрапам.
83. Самый вкусный авиационный ужин.
84. Ночные сендвичи.
 
Последнее редактирование:
26.08.2010 DXB-DME, рейс ЕК 133

Ночью в аэропорту Дубай особенно занять себя не чем. Кроме разве что круглосуточных дьюти-фри с неприлично низкими ценами на электронику и крепкие напитки. Предлагают обзорную экскурсию по Дубаю для транзитных туристов, причем не зависимо от времени суток и бесплатно. Но есть одно но, только тем, кому разрешен въезд без виз.

Посадку на рейс объявили практически вовремя. Запускали опять по зонам. Везли в автобусе на дальнюю стоянку. Внутри уже знакомый интерьер, та же развлекательная система. сразу после взлета разнесли завтрак.Полет ровный, без особенностей.

---------- Добавлено в 00:23 ----------

85, 86. Дальняя стоянка, причем А340 стоят отдельно, В777 в ряд отдельно.
87, 88. Перрон аэропорта Дубай.
89. Вид на терминал.
90. Станция метро.
91. Дубай.
92. Завтрак.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад