Женева - Шереметьево. АФЛ на новой технике

e320

Старожил
Всем привет после долгого отсуствия. Отпуск...понимаешь...

Вчера (11.01.05) возвращался из Женевы в Москву на новом АФЛ-шном пепелаце - А321-100. Впечатления от машины самые радужные.

Внешний вид - новьё они и есть новьё. В аэропорту так не сверкал ни один пепелац.

Салон - чистенький, пречистенький. Ещё краской пахнет. Разделён на три части. Бизнес - по четыре кресла в ряд. Очень удобные, громадный шаг. Эконом - два салона. Кресла по 6 в ряд. Шаг между ними могли бы сделать покрупнее, но для среднестатистического россиянина хватит. Все кресла кожанные и раскрас в новых цветах АФЛ.

Бортпроводники - АФЛ явно переходит на упрощёную схему обслуживания. В бизнесе два провода. В экономе - 4 провода. Явно не хватает для своевременного обслуживания.

В целом самоль оставляет самые хорошие впечатления. Из недоработок отмечу отсуствие бортовой системы развлечений. Ну можно было потратить ещё немного денег и установит бортовую видеосистему...

Сам полёт - вылет в 13:00 по расписанию. Фактический взлёт - 13:20. На эшелон выходили 20 мин. Небольшая турбулентность на эшелоне. Время в полёте 3:25. В Шарик пришли по расписанию.

Экипаж - КВС приветсвовал всех на борту (русский и английский). Не представился. Выходил на связь один раз доложился по маршруту. Может английский у него не как у английской королевы, но летает он как бог. :pivo:
 
Реклама
e320, его с Лондона перекинули на Женеву в пик горнолыжного сезона

с возвращением!
 
а на Ландон чё летает? говорят что тоже 321. мне 16 туды
 
А321 - 3 штуки. Утренние рейсы в Лондон, Париж и Милан, вечерние рейсы в Новосибирск, Тегеран, иногда Париж. Женева и Мюнхен периодически на А321. ;)
 
Экипаж - КВС приветсвовал всех на борту (русский и английский). Не представился. Выходил на связь один раз доложился по маршруту. Может английский у него не как у английской королевы, но летает он как бог.
"...командир корабля Командор Печкин." :D :pivo:
 
Реклама
Печкин, А ты попробуй так представиться. Паксы будут ржать всем бортом, провода охренеют, тебя в больницу увезут, а свои всё поймут правильно. :birthday:
 
Печкин, а давай договоримся, что ты меня 5-го из Лондона в Москву повезешь? Тока чур не обламывать.
 
Господа! Я ещё ВЛЭК не прошёл, а срок действия пилотского уже закончился! Это про меня одна тётка песню пела: "А ты не лётчик, а я была так рада... ну, и так далее". :oops: :rolleyes: ;)
Никого не вёз, никому не обещаю, пройтить бы комиссию! А пассажирам я своё ФИО обычно не называю, а если скажу, что я-Печкин, то меня на "Ку-ку" отправят проверяться (к психиатру). Зачем мне это досрочно? :rolleyes:
 
На ку ку однозначно отправят. Помнится в бытность мою гвардейским 2 пилотом на Ан-2 в шахтах произошел такой случай: КВС при осмотре у психиатра как то уж очень дерзко показал свой язык. Та захихикала вместе с ним, отдала мед. книжку а потом председатель ВЛЭК прочитал ему - Неадекватные реакции на внешние вербальные раздражители. Короче он пол года доказывал, что не верблюд. Во как бывает :ass1: :ass1: :mad:
 
Обормот, А ты можешь перед пенсией так и представиться:"Уважаемые пассажиры, спасибо. За рулем вашего самолета сидел главный ОБОРМОТ нашей компании!!!"
 
У нас тоже приколов на тему "Ку-ку" было. Они уже анекдотами стали. :p
 
МиГ-31, Не, я просто пришел на вылет в той маске, которую ты мне презентовал. Сверху одел фуражку, найшники, а провода от них гордо закинул вокруг шеи за спину. Может выглядел я и необычно, но паксы до Сингапура даже в туалет не ходили :lol: :lol: :lol:
 
Реклама
Из прошлогодних впечатлений, где-то в ноябре. По случайности попал в самолет Аэрофлота - из-за задержки потерял стыковку во Франкфурте. Люфты без проволочек пересадили меня на СУ, поскольку их собственных рейсов в Москву в это день больше не было.
Так вот , самолет - один из новых А320. В бизнесе - все как пишет е320 - чистенько, пристойненко. Правда кресла уже какие-то поношенные.
Поразил персонал. Особенно в сравнении с люфтовским cabin crew. Такой неторопливости и размеренности в движениях я пожалуй еще не видывал. Пассажиров в бизнесе было совсем немного, я думаю, меньше половины. Таки они ухитрились кормить нас практически до начала снижения. Кстати, возраст стюардесс наводит на мысль не то, чтобы о братьях Райт, ну уж об "Илье Муромце" точно. На руке у тетки, которая меня обслуживала - часы Omega, линейки Constellation. В tax-free стоят около 1100 евро.
Жратва откровенно поганая для бизнес-класса. Хуже таковой в экономе люфтов.
Из положительного :
Очень понравилось, как стюардесса погасила сидевшую впереди меня тетку в мехах и бижутерии (мля, мне в майке тепло, а она в шубе :ass1: ). Та начала возбухать по поводу выбора блюдей в меню. Ну чего об этом стюардессе-то рассказывать ? Что в самолет погрузили - то она и принесла. Так вот, стюра очень спокойно и вежливо в течении примерно 5 минут говорила тетке "нет". За это время тетка даже меня успела задолбать своими стонами. А стюардесса даже не напряглась.
Также понравилась идеальная посадка - колесы так прямо мягонько раскрутились, что просто класс. Респект мастеру однозначно, только вот фамилию запамятовал.
 
Назад