Всем привет после долгого отсуствия. Отпуск...понимаешь...
Вчера (11.01.05) возвращался из Женевы в Москву на новом АФЛ-шном пепелаце - А321-100. Впечатления от машины самые радужные.
Внешний вид - новьё они и есть новьё. В аэропорту так не сверкал ни один пепелац.
Салон - чистенький, пречистенький. Ещё краской пахнет. Разделён на три части. Бизнес - по четыре кресла в ряд. Очень удобные, громадный шаг. Эконом - два салона. Кресла по 6 в ряд. Шаг между ними могли бы сделать покрупнее, но для среднестатистического россиянина хватит. Все кресла кожанные и раскрас в новых цветах АФЛ.
Бортпроводники - АФЛ явно переходит на упрощёную схему обслуживания. В бизнесе два провода. В экономе - 4 провода. Явно не хватает для своевременного обслуживания.
В целом самоль оставляет самые хорошие впечатления. Из недоработок отмечу отсуствие бортовой системы развлечений. Ну можно было потратить ещё немного денег и установит бортовую видеосистему...
Сам полёт - вылет в 13:00 по расписанию. Фактический взлёт - 13:20. На эшелон выходили 20 мин. Небольшая турбулентность на эшелоне. Время в полёте 3:25. В Шарик пришли по расписанию.
Экипаж - КВС приветсвовал всех на борту (русский и английский). Не представился. Выходил на связь один раз доложился по маршруту. Может английский у него не как у английской королевы, но летает он как бог.
Вчера (11.01.05) возвращался из Женевы в Москву на новом АФЛ-шном пепелаце - А321-100. Впечатления от машины самые радужные.
Внешний вид - новьё они и есть новьё. В аэропорту так не сверкал ни один пепелац.
Салон - чистенький, пречистенький. Ещё краской пахнет. Разделён на три части. Бизнес - по четыре кресла в ряд. Очень удобные, громадный шаг. Эконом - два салона. Кресла по 6 в ряд. Шаг между ними могли бы сделать покрупнее, но для среднестатистического россиянина хватит. Все кресла кожанные и раскрас в новых цветах АФЛ.
Бортпроводники - АФЛ явно переходит на упрощёную схему обслуживания. В бизнесе два провода. В экономе - 4 провода. Явно не хватает для своевременного обслуживания.
В целом самоль оставляет самые хорошие впечатления. Из недоработок отмечу отсуствие бортовой системы развлечений. Ну можно было потратить ещё немного денег и установит бортовую видеосистему...
Сам полёт - вылет в 13:00 по расписанию. Фактический взлёт - 13:20. На эшелон выходили 20 мин. Небольшая турбулентность на эшелоне. Время в полёте 3:25. В Шарик пришли по расписанию.
Экипаж - КВС приветсвовал всех на борту (русский и английский). Не представился. Выходил на связь один раз доложился по маршруту. Может английский у него не как у английской королевы, но летает он как бог.