Женщина-КВС (второй пилот, бортинженер).. такое бывает?

MAKC,
бабы на базаре семечками торгуют:mad: .....изкаждого правила есть исключения...
 
Реклама
на счет "бабы за рулем"

у меня бывшая теща водитель с большим стажем... мне честно говоря было страшно ездить с ней пассажиром, но хочу отдать должное - водила она афигительно грамотно, но очень быстро

так что если женщина решила стать пилотом/штурманом/техником - это ее выбор
 
Из личного опыта:
Возила меня на Рождество в том году дама-КВС в United Airlines из Дэнвера в ЛА на В767.
Это пожалуй единственная компания, где в полете можно слушать переговоры экипажа с "землей" от начала и до конца. Наушники всегда в кармане кресла, включай 9-й канал и наслаждайся.
Я не поверил себе, услышав женский голос, но в ЛА КВС самолично с нами прощалась в дверях.
3 раза в ранге "first pilots" (2-й по нашему) на Эмбраерах и СRJ200 в AirCanada меня катали дамы.
В аэропортах Канады часто вижу женщин в форме, катящих свои чемоданчики, но они обычно с тремя"лычками"на погонах.
А уж в RCAF женщин летает очень много.
 
Последнее редактирование:
Сфотографировал пару месяцев назад, правда не отечественная авиация.
 
Последнее редактирование:
По поводу женщины за рулем.... Бывают мужики ...как бы... ну голубые :oops: , бывают женщины штангистки, борчихи, пилоты, но..... Мужики ли это?! Женщины ли это?! Женьщина как говорил один киногерой, она пишется с мягким знаком! Хотя в наш век эмансипэ........:confused:
 
MikVolg, Капанина, например - "штангистка"? 8-) А ведь пилот от бога...
 
Реклама
Да я не сомневался, что она пилот от бога.... Я сомневаюсь ОНА ли... :oops:
Ещё раз повторюсь: Эмансипе спутало все карты, НО..: Термин женщина как и мужчина предполагает не только первичные половые признаки, но и определенную организацию менталитета. Т. е. "голубого" несмотря на полный набор физиологических признаков я мужчиной не считал и никогда считать не буду... ну и по аналогии... Процитирую древних "Есть исключения, только подтверждающие правила":).
Я сомневаюсь, что КВС привыкший принимать решения и добиваться четкого их исполнения сможет окружить своих детей МАТЕРИНСКОЙ (т.е. мягкой, нежной, женской) а не мужской любовью. Повторюсь: понятие женщина (как и мужчина) ИМХО не только и не столько физиологично.
Не хотел бы жену КВС (борчиху, штангистку, нужное подставить...)
 
Последнее редактирование:
MikVolg сказал(а):
Да я не сомневался, что она пилот от бога.... Я сомневаюсь ОНА ли... :oops:

Достаточно глянуть на фото - очнь миловидная женщина :)

Я сомневаюсь, что КВС привыкший принимать решения и добиваться четкого их исполнения сможет окружить своих детей МАТЕРИНСКОЙ (т.е. мягкой, нежной, женской) а не мужской любовью. Повторюсь: понятие женщина (как и мужчина) ИМХО не только и не столько физиологично.
Не хотел бы жену КВС (борчиху, штангистку, нужное подставить...)

Маргарет Тэтчер, даже будучи премьер-министром готовила завтраки мужу и была заботливой матерью, типичной домашней англичанкой. :) Куда уж дальше в "принятии решений". Не стоит так уж противопоставлять профессиональные навыки природной сущности...
 
MikVolg,
плохо вы женщин знаите. Среднестатистическая женщина примет решения четче, умнее и результативнее среднестатистического мужика. И без лишнего пафоса.
 
Миша,
Позвольте как человеку 10 лет прокомандовавшему службой пожарной связи "01" почти 300 000 города ("женский батальон"-16 дам всех возрастов (18-45), опыта, образований и.т.п.) ну и просто имеющему житейский опыт глубоко и сильно не согласиться! Но это моё ИМХО и с её величеством статистикой (тем более учитывая что процентов 60 клерков-статистов именно прекрасный пол) спорить не рискну.:)
 
подниму тему ) очень важно найти сейчас женщин пилотов, для создания программы на телевидении. Можно подсказать несколько женщин ) и очень важно было бы найти Татьяну Рыманову бывшую пилотессу КрассЭйр. Помогите пожалуйста, может знает кто где летает
 
gotosha, поищи хоть через одноглазников Екатерину Тулякову (2п А-320 в АФЛ)
 
Если ничего не путаю, то в ноябре летал с Рымановой в роли КВС в Калининград Глобусом.
 
Реклама
gotosha, у нас в Пулково (ныне ГТК Россия) до недавнего времени летала вторым пилотом на Ту-134 Нина Куприянова. В конце апреля Ту-134 в Пулково остановили, и куда она дальше направилась - я не в курсе. Женщина скромная, миловидная, но характер, конечно - железный. В аэроклубе летала на всем, что летает :)
 
Назад