Женщина-КВС (второй пилот, бортинженер).. такое бывает?

Palex

Новичок
Скажите, а работают ли в отечественной гражданской авиации женщины - члены экипажа (бортпроводниц естественно ввиду не имею!)?
Если нет, то были ли прецеденты (работали ли?) или женщине иной путь в небо (кроме как в роли стюардессы или пакса) заказан?
Заранее благодарен. :)
 
Реклама
Il-76,
Дафай, дафай - до сих пор я только об одной даме слышал, в АФЛе.
Растут женщины-пилоты немерянными темпами.
 
Женщина пилот летает в Thunderbirds




Лори Клайн капитан авиалайнера




У меня очень много знакомых женщин пилотов начиная от инструкторов заканчивая пилотами авиалиний и корпоративными самолетами
Вот здесь к примеру Иванна CFI, CFII, MEI, AGI
 
В Николаевске второй пилот на ЯК-40 Валентина Пивоварова, была командиром на АН-2 раньше
 
Поднималось уже.
Комм.дир. "Тулпар" — Долгова Татьяна Фёдоровна — экс-КВС Ту-134 и Як-42.
В Горьковском АО Рылова Любовь (отч. не помню) в/п Ту-134, ранее КВС Ан-2.
В общем, немало, особенно за границей.
Однажды на австрийской Цессне 680 прилетел целиком женский экипаж.
В Liebherr Aerospace два в/п Клаудиа Блюм и Клаудиа Бёллер.
 
Реклама
вопрос был правда, про отечественную ГА, но плавно перешел на "вообще" ;) .

В нашей а/к летали две дамы.
Одна (почти бабулька-пенсионерка, но выглядила на все "ять") была капитаном на Cj2, другая (молодая и очень фигуристая) в/п на Lj60.

"Бабулька" ушла на пенсию, говорили у неё муж хорошо зарабатывает (доктор-профессор), а молодую в/п перевели после переподготовки в/п на GX.

А вообще, сейчас для девушек совсем нет преград, главное- желание, здоровье, достаточный общеобразоватьный уровень (гимназия, например) + немного денюжек (многие а/к дают своим будующим пилотам очень выгодные кредиты) и вперёд в небо.

Могу припомнить у Lauda Air, в 90-х, был женский экипаж на 737 (?).
 
Экзот,
Да я про отечественных дам говорил, как и инициатор ветки. Про Ту-134 пилотов помнят все, но смотри на 767 и на 737 у нас появились. :pivo:
А это уже тенденция!
 
Техник,
А я помянул для "полноты картины".
А эта тенденция мне не нравится. Не женская работа. Детей ещё рожать. Но это уже офф-топ...
 
Надежда Кужельная перебралась в АФЛ из отряда космонавтов. Летает вторым (если еще не КВС).
Сам видел:
- Эр Франс - КВС А-320 (SVO-CDG)
- Air Seyshelles - 2й пилот на Твин-Оттере (Bird Island - Mahe).
 
К сожалению про отечественную авиацию не знаю))))
Но, по словам очень хорошего знакомого, на британских авиалиниях частенько встречается второй пилот, очень даже милая и очаровательная дама!)))
 
В СССР (Латвийское управление ГА вроде) была женщина (имя и фамилию не помню) КВС Ил-18, а после КВС Ту-134. Были женщины и бортинженерами. В США есть тети бортинженеры на 747-200. Думаю ничего не обычного в этом нет, главное что бы свои обязаности выполняли. Вот в Балтике сейчас 3-и девушки летают вторыми. Одна на Фоккере-50, две на 737-500 :p
 
Леопард сказал(а):
В СССР (Латвийское управление ГА вроде) была женщина (имя и фамилию не помню) КВС Ил-18, а после КВС Ту-134. Были женщины и бортинженерами. В США есть тети бортинженеры на 747-200. Думаю ничего не обычного в этом нет, главное что бы свои обязаности выполняли. Вот в Балтике сейчас 3-и девушки летают вторыми. Одна на Фоккере-50, две на 737-500 :p

Любовь Михайловна Уланова, КВС Ил-18 и Ту-134 в Латвийском управлении, позже - инструктор тренажера КТС-134Б, единственного в бывшем Союзе. Лео, стыдно не знать, ведь земляк вроде.... Была еще Тамара Медведева, тоже в Риге, бортмеханик Як-40, поучаствовала в установлении нескольких рекордов в составе женского экипажа Ан-72.
 
Реклама
Печкин сказал(а):
Техник, у меня фотик совсем маленький. Она в него не войдёт! :rolleyes:

Печкин, а ты за два или три раза постарайся. Мы уж как-нибудь вместе склеем. Гавное подпиши, где верх, где низ.
 
Назад