Жесткая посадка Boeing 737 VQ-BPS Utair Усинск 09.02.2020

S

ser55

Местный
У меня физика в школе оценивалась по другому. Четвертная контрольная выглядела так: с учителем лицом к лицу за одной партой, вопрос-ответ, 20 из 20 - 5 за четверть, 18 - 4, 15 - 3, меньше 15 - неуд. Минимум на 3 знал весь класс. «Порешать» было невозможно.
#ау
Неее, а как же не посчитать? Это необходимый атрибут любой задачки по физике (ну либо какой нибудь производственной задачи.)
Тот же незабвенный физик говорил: мы можем измерить длину ваших носов, просуммировать, потом взять логарифм от этого числа,
потом извлечь квадратный корень и т.д. -а что это будет?
Вот я пытаюсь давно разобраться, почему при ухудшении видимости и неработающей ИЛС (а также отсутствие огней PAPI), просто пугающе растет число недолетов/перелетов. И не только у пилотов такая головная боль. Вот парапланеристы - вдруг замечают, что полет проходит под землей. С высотой вообще непонятки: понятие топогрфическая высота, или высота от какого-то условного уровня. У нас это балтйский футшток . И нифига все эти современные модели Земли (EGM96, 2008) не дают сразу отметку высоты по GPS (даже если спутников много) - надо корректировать. Старая столетняя карта по высоте точнее - измерения проводили тщательно.
P.S. - касательно этого случая - да, и тут расхождение между WGS-84 и старой доброй картографией. Вроде и небольшое - 7,83 метра. А может их-то и не хватит при определенных условиях.
#АУ
 
Реклама
TG

TG

вернувшийся
TG, Ну лично для меня как пассажира этой компании уже не существует. Может это конечно очень грубо сказано за весь лётный состав ютов, но общая картина к сожалению такова. Уж очень они на слуху в не самом замечательном свете.
Флаг, барабан и пирожок лежат на полочке слева - берите не стесняйтесь, кого то вообще должно волновать ваши предпочтения ?
 
N

Nick84

Местный
TG, Ну лично для меня как пассажира этой компании уже не существует. Может это конечно очень грубо сказано за весь лётный состав ютов, но общая картина к сожалению такова. Уж очень они на слуху в не самом замечательном свете.
Тут дело разве что в дурной информслужбе и плохих админресурсах Ютов, потому что другие косячат не меньше, поверьте. Да и лётный состав в среднем по больнице везде примерно одинаков, не знаю как это можно не понимать.
 
N

Nick84

Местный
Было ещё бомбическое видео взлета то-ли Ил-76, то-ли снова 86-го. Там - емнип - оторвались уже за торцом. Впечатлило сильно ))
Ил-76. Перегруз, отвага и глупость. Канберра, если память не изменяет.
 
TIMER

TIMER

Старожил
Ил-76. Перегруз, отвага и глупость. Канберра, если память не изменяет.
Безумству храбрых - венки со скидкой. (с)


*навсидку, по типу.
 
Последнее редактирование:
Virus_KNet

Virus_KNet

2D Pilot
Да, есть такой "грешок". Наверно , пошло еще от школы - у нас физик никогда не занижал оценок, если понимаешь физическую суть задачи, а ошибся в расчетах, ну там не более 10 проц. ( не помню точно) - это вас пусть математичка учит. Зря, видимо, он так делал. :(
#АУ
Интересно... Хорошо, что он не генетик... Будь у него на 10% ошибка в ДНК, он был бы дельфином... 😉
 
Реклама
Н

Н И А

Старожил
И? На схеме Усинска указана высота пролета торца?))
А то это указано в Шарике, или ещё где?
Это требование по умолчанию на всех схемах захода по приборам, а не только ILS, ведь выше об этом писали.
 
F

FL410

Местный
А то это указано в Шарике, или ещё где?
Это требование по умолчанию на всех схемах захода по приборам, а не только ILS, ведь выше об этом писали.
Дык о том и речь, что приведённая выдержка из дока ИКАО тому самому прокурору ни о чём не скажет))
Какие высоты, установленные схемой, экипаж нарушил?
 
F

FL410

Местный
И коль уж снова встрял.
По сути и учитывая суровые реалии, а не правильную теорию.
Если там реально этот бруствер долбаный был - подстава экипажу конкретная. Не было б его - зашёл бы и сел. Как заходил и садился всегда. И не только он, и не только там.
 
AlexS

AlexS

Старожил
Дык о том и речь, что приведённая выдержка из дока ИКАО тому самому прокурору ни о чём не скажет))
Какие высоты, установленные схемой, экипаж нарушил?
Щас скажу,только не падайте. Он держал угол снижения не 3.00(!) как велено на схеме захода по неточным(!), а 3.1. Вот так вот, бумага всё вытерпит.
 
TIMER

TIMER

Старожил
А то это указано в Шарике, или ещё где?
Это требование по умолчанию на всех схемах захода по приборам, а не только ILS, ведь выше об этом писали.
Вы путаете категорированный автоматический заход с посадкой в автомате с заходом по ИЛС , в котором с ВПР разрешается визуальное продолжение захода в штурвальном режиме.
 
W

WWs

Старожил
И коль уж снова встрял.
По сути и учитывая суровые реалии, а не правильную теорию.
Если там реально этот бруствер долбаный был - подстава экипажу конкретная. Не было б его - зашёл бы и сел. Как заходил и садился всегда. И не только он, и не только там.
Там приличный склон перед торцом и снег был свален на этот склон, т.е. точная высота сугроба над линией посадочной полосы нам не известна.
 
F

FL410

Местный
Щас скажу,только не падайте. Он держал угол снижения не 3.00(!) как велено на схеме захода по неточным(!), а 3.1. Вот так вот, бумага всё вытерпит.
Не знаю, как Вы это рассчитали)), но охотно верю.
Торец планировал пройти метрах на трёх-пяти. Сдвиг придавил - да. И к этому был готов - скорость держал и РУДы сунул тут же. Ан нет. Бруствер там оказывается...
Оттого и офигел, и не понял, что за хрень произошла. Потому и не понял сразу, что основных стоек уже нет.
Потому и в интервью, многих здесь возбудившем, ляпнул в сердцах про "стихию".
 
Последнее редактирование:
Леший2020

Леший2020

Местный
И коль уж снова встрял.
По сути и учитывая суровые реалии, а не правильную теорию.
Если там реально этот бруствер долбаный был - подстава экипажу конкретная. Не было б его - зашёл бы и сел. Как заходил и садился всегда. И не только он, и не только там.
Так и бруствер там был всегда! И все садились, а этот не смог.
 
Реклама