Жесткая посадка Boeing 737 VQ-BPS Utair Усинск 09.02.2020

AlexS

AlexS

Старожил
Меня вот терзают смууутные сомненья... А когда "лучей" не было и все таки мостились без них, что, мостились на первые плиты, да? Только давайте не брать биплан Райт, а хотя бы Ту-104/Ил-18.
В РЛЭ: точка касания 150-200 метров от торца. Это после выдерживания!
 
Реклама
К

Карлсон

Новичок
Не, не формирую и не отстаиваю. Видео просто посмотрел.
Не совсем ещё выжил из ума, что бы не доверять зрению и впадать в маразм.
Итого, где он должен был сесть?
И где он сел? Вот и все, что там много говорить.
Ещё раз повторю я видео все просмотрел и именно это тоже . И в здравом уме и зрение хорошее. Сел он конечно не на середине полосы «опять же если это он» По видео после разворотного кармана но не как не до полосы, и я не один это вижу, всплеска снега нет , хотя даже на заснеженной полосе после колёс поднимается высоко буран . И не надо рассматривать это как вы желаете видеть , надо как сторонний человек смотреть на это . И хочу вас предостеречь колега , от утвердительных выводов «которые не похожи на размышления ваши . На открытом форуме , по закону могут оценить далеко не в вашу пользу .
 
A

Ariec 71

Ariec 71
Ещё раз повторю я видео все просмотрел и именно это тоже . И в здравом уме и зрение хорошее. Сел он конечно не на середине полосы «опять же если это он» По видео после разворотного кармана но не как не до полосы, и я не один это вижу, всплеска снега нет , хотя даже на заснеженной полосе после колёс поднимается высоко буран . И не надо рассматривать это как вы желаете видеть , надо как сторонний человек смотреть на это . И хочу вас предостеречь колега , от утвердительных выводов «которые не похожи на размышления ваши . На открытом форуме , по закону могут оценить далеко не в вашу пользу .
Мы не понимайт ваши пространные рассуждения.
Есть такое понятие, называется фактъ.
По факту он на полосе не сел.
Что ещё?
 
К

Карлсон

Новичок
Мы не понимайт ваши пространные рассуждения.
Есть такое понятие, называется фактъ.
По факту он на полосе не сел.
Что ещё?
Слово факт ещё не является фактом. Ну а если не понимайт, тогда надо отдыхайт.
 
К

Карлсон

Новичок
Ваш стиль ведения дискуссии попадает под определение "флуд".
Придется вас заигнорить, а что делать.
Ну да против правды не попреш. Игнорируйте, только для факта надо фонари сломать с правой стороны и прокопать борозды на полосу , а ещё лучше снять новое видео с посадкой до полосы. Вот только тогда разрушения должны быть помоштабнее , как во всех аналогичных случаях .
 
F

FL410

Местный
Опять и снова много красивых слов про торец и про то, как надо делать правильно. Но есть нюанс - а был ли тот пресловутый Усинский торец виден при том замечательном состоянии полосы и в тех условиях?
И сюда же. А знаки были видны? А бруствер?
 
Последнее редактирование:
К

Карлсон

Новичок
Опять и снова много красивых слов про торец и про то, как надо делать правильно. Но есть нюанс - а был ли тот пресловутый Усинский торец виден при том замечательном состоянии полосы и в тех условиях?
Об этом может сказать КВС надо у него спросить , я даже не сомневаюсь что он вам ответит или уже видимо ответил .
 
F

FL410

Местный
Об этом может сказать КВС надо у него спросить , я даже не сомневаюсь что он вам ответит или уже видимо ответил .
Да можно и не спрашивать. Достаточно почитать последующее донесение, особенно резолютивную часть.
 
Реклама
AlexS

AlexS

Старожил
кто принял,какое решение?Какая зона приземления, связанная с всепогодностью?Напомню вам,что не в каждом аэропорту луч ILS должен вас вывести на 50 футов над торцом.До da(dh),а дальше сам.
"Дальше сам".Старый Гонконг еще вспомните...
ИЛС задумывалась не как вещь в себе, а для случая отсутствия видимости. То есть в вертикальной плоскости глиссада должна гарантировать две вещи - проход над препятствиями когда их не видно и второе: обеспечить проход над этими препятствиями в случае ошибок оборудования и пилотажных. Третье неочевидное - гарантированную ровную зону перед собой для нормальной работы.
 
Последнее редактирование:
W

WWs

Старожил
По факту он на полосе не сел.
По факту 100%, т.е. по донесению и кроку места касания, он все таки сел именно на полосу, чуть раньше чем было бы красиво, но так его за шасси не хило так бруствером снежным притормозило.
 
ШБЖ

ШБЖ

Старожил
Ну да против правды не попреш. Игнорируйте, только для факта надо фонари сломать с правой стороны и прокопать борозды на полосу , а ещё лучше снять новое видео с посадкой до полосы. Вот только тогда разрушения должны быть помоштабнее , как во всех аналогичных случаях .
А давайте для факта покажите тот самый карман для разворота, о котором Вы уже не раз высказались в качестве ориентира для места приземления. Я, лично, ни на одном (хотя все они до перехода на "репортаж из салона" одно и то же) кармана не разглядел. Столбы ограждения - есть. Далее есть некий динамический момент, который заставил оператора с камерой "клюнуть носом". И даже выпустить ее из рук.
А еще есть телеграмма с места события, где про бруствер сказано достаточно однозначно. А она, как я подозреваю, есть факт и докУмент.

P.S. Спор зашел куда-то не в ту степь. Посадки до полосы не было. Но было касание препятствия до полосы вследствие низкого подхода к оной. Если препятствие рассматривать, как часть местности до ВПП, то можно говорить о посадке ДО полосы. Все зависит от точки зрения и нюансов понимания ситуации. ИМХО.
 
Последнее редактирование:
A

Ariec 71

Ariec 71
P.S. Спор зашел куда-то не в ту степь. Посадки до полосы не было. Но было касание препятствия до полосы вследствие низкого подхода к оной
Ну можно и так переиначить.
Допустили раннее снижение и касание поверхности до ВПП:)
 
К

Карлсон

Новичок
А давайте для факта покажите тот самый карман для разворота, о котором Вы уже не раз высказались в качестве ориентира для места приземления. Я, лично, ни на одном (хотя все они до перехода на "репортаж из салона" одно и то же) кармана не разглядел. Столбы ограждения - есть. Далее есть некий динамический момент, который заставил оператора с камерой "клюнуть носом". И даже выпустить ее из рук.
А еще есть телеграмма с места события, где про бруствер сказано достаточно однозначно. А она, как я подозреваю, есть факт и докУмент.

P.S. Спор зашел куда-то не в ту степь. Посадки до полосы не было. Но было касание препятствия до полосы вследствие низкого подхода к оной. Если препятствие рассматривать, как часть местности до ВПП, то можно говорить о посадке ДО полосы. Все зависит от точки зрения и нюансов понимания ситуации. ИМХО.
Вот именно сел или коснулся, по телеграмме события , что произошло в телеграмме нет , а факт событие уже есть . Ответственные люди так тел. Не дают . Порядок дачи тег . Строгий . И с этим разберутся. Оператор говорите клюнул носом , правильно и если бы это не было полосой , а до полосы , съемка скорее всего бы на этом закончилась , точка зрения всегда должна быть всесторонней и нюансы тоже , а препятствием могла стать и полоса с ее изгибом .
 
Реклама
К

Карлсон

Новичок
Так вот препятствием господа я помогаю стала полоса с ее изгибом, наледью и неровностями и сопутствующее — технология посадки с плюхом без выравнивания , что и разложило приложение сил уменьшив вертикальную перегрузку а увеличив горизонтальную . И не надо версий об НЛО . Сел там а оказался там