Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

TG, Ну лично для меня как пассажира этой компании уже не существует. Может это конечно очень грубо сказано за весь лётный состав ютов, но общая картина к сожалению такова. Уж очень они на слуху в не самом замечательном свете.
Флаг, барабан и пирожок лежат на полочке слева - берите не стесняйтесь, кого то вообще должно волновать ваши предпочтения ?
 
Реклама
TG, Ну лично для меня как пассажира этой компании уже не существует. Может это конечно очень грубо сказано за весь лётный состав ютов, но общая картина к сожалению такова. Уж очень они на слуху в не самом замечательном свете.
Тут дело разве что в дурной информслужбе и плохих админресурсах Ютов, потому что другие косячат не меньше, поверьте. Да и лётный состав в среднем по больнице везде примерно одинаков, не знаю как это можно не понимать.
 
Было ещё бомбическое видео взлета то-ли Ил-76, то-ли снова 86-го. Там - емнип - оторвались уже за торцом. Впечатлило сильно ))
Ил-76. Перегруз, отвага и глупость. Канберра, если память не изменяет.
 
Ил-76. Перегруз, отвага и глупость. Канберра, если память не изменяет.
Безумству храбрых - венки со скидкой. (с)


*навсидку, по типу.
 
Последнее редактирование:
Да, есть такой "грешок". Наверно , пошло еще от школы - у нас физик никогда не занижал оценок, если понимаешь физическую суть задачи, а ошибся в расчетах, ну там не более 10 проц. ( не помню точно) - это вас пусть математичка учит. Зря, видимо, он так делал. :(
#АУ
Интересно... Хорошо, что он не генетик... Будь у него на 10% ошибка в ДНК, он был бы дельфином... 😉
 
И? На схеме Усинска указана высота пролета торца?))
А то это указано в Шарике, или ещё где?
Это требование по умолчанию на всех схемах захода по приборам, а не только ILS, ведь выше об этом писали.
 
Реклама
А то это указано в Шарике, или ещё где?
Это требование по умолчанию на всех схемах захода по приборам, а не только ILS, ведь выше об этом писали.
Дык о том и речь, что приведённая выдержка из дока ИКАО тому самому прокурору ни о чём не скажет))
Какие высоты, установленные схемой, экипаж нарушил?
 
И коль уж снова встрял.
По сути и учитывая суровые реалии, а не правильную теорию.
Если там реально этот бруствер долбаный был - подстава экипажу конкретная. Не было б его - зашёл бы и сел. Как заходил и садился всегда. И не только он, и не только там.
 
Дык о том и речь, что приведённая выдержка из дока ИКАО тому самому прокурору ни о чём не скажет))
Какие высоты, установленные схемой, экипаж нарушил?
Щас скажу,только не падайте. Он держал угол снижения не 3.00(!) как велено на схеме захода по неточным(!), а 3.1. Вот так вот, бумага всё вытерпит.
 
А то это указано в Шарике, или ещё где?
Это требование по умолчанию на всех схемах захода по приборам, а не только ILS, ведь выше об этом писали.
Вы путаете категорированный автоматический заход с посадкой в автомате с заходом по ИЛС , в котором с ВПР разрешается визуальное продолжение захода в штурвальном режиме.
 
И коль уж снова встрял.
По сути и учитывая суровые реалии, а не правильную теорию.
Если там реально этот бруствер долбаный был - подстава экипажу конкретная. Не было б его - зашёл бы и сел. Как заходил и садился всегда. И не только он, и не только там.
Там приличный склон перед торцом и снег был свален на этот склон, т.е. точная высота сугроба над линией посадочной полосы нам не известна.
 
Щас скажу,только не падайте. Он держал угол снижения не 3.00(!) как велено на схеме захода по неточным(!), а 3.1. Вот так вот, бумага всё вытерпит.
Не знаю, как Вы это рассчитали)), но охотно верю.
Торец планировал пройти метрах на трёх-пяти. Сдвиг придавил - да. И к этому был готов - скорость держал и РУДы сунул тут же. Ан нет. Бруствер там оказывается...
Оттого и офигел, и не понял, что за хрень произошла. Потому и не понял сразу, что основных стоек уже нет.
Потому и в интервью, многих здесь возбудившем, ляпнул в сердцах про "стихию".
 
Последнее редактирование:
И коль уж снова встрял.
По сути и учитывая суровые реалии, а не правильную теорию.
Если там реально этот бруствер долбаный был - подстава экипажу конкретная. Не было б его - зашёл бы и сел. Как заходил и садился всегда. И не только он, и не только там.
Так и бруствер там был всегда! И все садились, а этот не смог.
 
Реклама
Так и бруствер там был всегда! И все садились, а этот не смог.
Всё когда-то в первый раз.
Например, все садились на основную полосу, а некто взял и на не рабочую уселся.
Потому что крестов на ней не было.
Что называется в авиации мелочей нет:)
 
Назад