Расследование завершено Авария вертолета Ка-26 RA-19552 в Орловской области 24.05.2017

Реклама
Свежее от МАК:
25 мая 2017
25.05.2017 в районе населенного пункта Неполодь Орловской области произошло авиационное происшествие с вертолетом Ка-26 RA-19552 ООО «Газпром авиа». По имеющейся информации, находившиеся на борту два члена экипажа и два пассажира не пострадали, воздушное судно получило повреждения.

В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Что-то не очень похоже на жесткую посадку.
Шасси вроде целы. Лежит на лопастях.
 
Что-то не очень похоже на жесткую посадку
Раньше у везделезущих журналюг было в ходу определение "катастрофа" по всем нехорошим событиям с летательными аппаратами. Сейчас повсеместно катастрофы, аварии, выкаты и т.п. журнасброд и другие блоггеры обзывают "жесткой посадкой".
 
Последнее редактирование:
airomsk, мода у журналюг изменилась, или сверху им скомандовали, чтобы обывателей не будоражить. "жесткая посадка" звучит гораздо лучше и менее страшно, чем "разбился" или "потерпел аварию". Даже если по факту куча обгоревших обломков.
 
у них всю жизнь в ходу "крушение" (возможно как калька с английского crush)
 
Дотянули, на законченных ботрах должны были вот-вот прекратить полеты и эскадрилью расформировать, т.к. ресурс и отсутствие новой техники от Газпрома, Белгород встал а Калуга потихоньку домучивала вертолеты, вот и получилось.
 
Последующее донесение об АП с вертолетом Ка-26 RA-19552
 

Вложения

  • pd_RA-19552.pdf
    154,3 КБ · Просмотры: 0
Реклама
Свежее от МАК:
Авиационное происшествие с вертолётом Ка-26 RA-19552 произошло в результате грубого приземления с повышенной вертикальной скоростью при выполнении вынужденной посадки, наиболее вероятно, из-за падения мощности двигателей. Причину падения мощности двигателей в полёте определить не удалось.

Способствующими факторами явились:
- отсутствие в непосредственной близости от траектории полёта площадки, пригодной для вынужденной посадки;
- наличие препятствий на подходах к месту вынужденной посадки, не позволивших КВС создать необходимое посадочное положение вертолёту;
- наличие на месте вынужденной посадки заросшей травой борозды глубиной 0.2 – 0.25 м, приведшей к повреждению передней левой стойки с дальнейшим опрокидыванием ВС в левую сторону.
Окончательный отчет: PDF
 
Назад