Житель Подмосковья купил диплом пилота

Я понимаю, что проще брать на горло, но в цитируемой Вами статье, если потрудитесь ее сами прочесть, написано черным по белому:

Тарас самостоятельно отрабатывал управление - «взлет, посадка». Начал потихоньку «летать», разбираться в схемах траектории полета, терминах. Упражнялся на тренажерах несколько лет. Окончив школу, стал штурмовать авиационные вузы. Но нигде не прошел - не набрал нужного количества баллов... Казалось, с мечтой о большой авиации было покончено.

Шелест устроился на работу в фирму, занимающуюся разработкой игр. Стал симмером (так называют людей, увлеченных компьютерными симуляторами полетов). Когда выдавалась возможность, продолжал заниматься на летных тренажерах. А потом... купил диплом и пошел трудоустраиваться.

Разумеется, я не утверждаю, что кп - заслуживающий доверия источние, но вроде как мы сейчас считаем, что написанное в статье верно. Не потрудитесь мне указать, в каком конкретно месте в приведенном пассаже угадывается реальный налет при поступлении на работу?

Далее есть еще один фрагмент, вроде как официальный:

Где здесь говорится, что свидетельство пилота у него настоящее? Опять таки мы вроде только что видели нечто весьма похожее в саратовских пилотских свидетельствах: заканчивается некий вуз, якобы авиационный, приносится справка о налете и свидетельство об окончании школы - вуз выдает удостоверение пилота. В вузе он не был, в пилотской школе тем более, самолета не видел. What makes you think, что у него все нормально с пилотским?
 
Согласно статье видится следующая хронология (я цитирую статью)
1. Был симмером,

"Шелест устроился на работу в фирму, занимающуюся разработкой игр. Стал симмером (так называют людей, увлеченных компьютерными симуляторами полетов). Когда выдавалась возможность, продолжал заниматься на летных тренажерах."

2. Решил купить диплом академии

"А потом... купил диплом и пошел трудоустраиваться."

3. Пошел трудоустраиваться

В 2008 году Шелест появился в офисе одной небольшой частной авиакомпании, которая работала с самолетами «Як». В компании имелась вакансия стюарда.

4. Решил стать пилотом
(в академии его летать не учили , вопрос к авиакомпании эксплуатирующей Як, они что парня вообще без налета брали, или летную книжку и коммерческое свидетельство он тоже купил?)

Проработав с год стюардом, Тарас вновь появился в офисе и заявил о своем желании стать вторым пилотом. Зарекомендовал себя хорошо, диплом есть - отчего же не пойти навстречу? Шелест записался в учебный отряд пилотов для полетов на «Яках», начал стажироваться. С ним занимался инструктор.
В итоге Шелест получил должность второго пилота. Конечно, он был горд собой. Мечта сбылась!

5. Налетал Тарас на Яках 260 часов.
Плюс до этого налетал в другой мелкой авиакомпании 260 часов.

6. Но Тарасу каждую ночь снились огни Шереметьево

Но Тарасу хотелось большего. Через знакомых узнал, что крупная российская авиакомпания набирает летчиков. Решил: надо попробовать!

А вот тут криминала ,вроде и нет. Следы замел. Пришел с бумажками ,где он уже второй пилот из какой то там авиакомпании,имеет 260 часов и английский пятый уровень. Такие нарасхват.

Ну а в целом, это полный .......ц товарищи.
 
Это не нормальность, это боль и горе нашей страны. Это мокрые спины КВС и их седые волосы, когда справа человек не умеет ни связь вести , ни летать, ни ориентироваться в кабине, зато фуражка на бекрень и полная фоток страница в контакте. Я это наблюдал, а Вы нет, поэтому Вы так просто об этом и говорите. Это последствия Мамая который прошелся по нашей гражданской(да и военной) авиации, это ее болезнь.
 
Вам и написали, что лет десять тому назад, со своим английским Вы бы сделали головокружительную карьеру в большой авиации.
 
Большая авиация - это одна из наиболее бюрократизированных форм человеческой деятельности, на каждый пук и чих уходит куча бумаги. Признавая кого-то, кто несколько лет отлетал пилотом в компании, самозванцем и идиотом, автоматически придется объявить идиотами и несколько десятков авторов подписей под "утверждаю", "согласовано", "годен" и т.д. Именно поэтому, при обнаружении подобных коллизий или после серьезных залетов обычно просят уйти добровольно, не поднимая кипиша. Ни одной компании не нужно клеймо - "набирают кого попало по объявлениям!".

Из статьи же обывателю представится фантасмагорическая картина - что-то вроде полулегального таксопарка, куда приходит этакий Джамшут, только что купивший водительсое в подземном переходе, завгар достает из промасленных штанин ключи от какой-то колымаги, кидает ему - "вон ту синенькую бери, слева от сарая!". Только ключи от Арбуза...

Просто задуматься - а как он получал допуск на тип? Что, приходит такой чувак и говорит - "да я вот на Яке полетал немного, хочу вот теперь на арбуз пилотом!", а ему - "да без проблем, прыгай пока в правое кресло, чуть поднатаскаешься - квс-ом станешь!". Бред же.
 
Как говаривали когда-то: "Бьют по морде, а не по паспорту".
Оставив в верхнем ящике стола профессиональную спесь, можно пояснить, нам шашечки или ехать? Наличие диплома у клинического дебила с руками из задницы как повлияет на законы гравитации и аэродинамики? Тот же вопрос в случае отсутствия диплома, но при наличии таланта и навыков?
Не делайте из еды культа(с).
Политические убеждения не являются определяющими профессионализма нигде, кроме одной известной страны.
Нарушение закона (в виде использования заведомо подложного документа) - это одно. Но к конкретно авиации отношения не имеет и не является критерием профессионализма.
Как говорится, если руки золотые, то не важно, из какого места они растут. Тоже самое касается любых других частей организма, включая голову. Не применительно к господину Шелесту (не знаком), а в принципе.
У братьев Райт тоже диплома не было, кстати.
 
150 сейчас. А так, и после 90 сразу на большой учили. И после 60 тоже
 
Последнее редактирование:
Ну х.з. у меня знакомый до сих пор работает вторым пилотом у нацпера. Образование не профильное, работал совершенно в другой сфере, заработал денег, отучился в США, поработал там, теперь тут.
 
Если он иностранец и КВС - работать в России может. Если русский - нет.
При подтверждении образования в Минобразовании, налёте на востребованном типе плюс ещё кучи "если" - может.

Не поверите: тренажёры А/В/Сухого есть в наших лётных университетах года с 2014, если не раньше. Используются авиакомпаниями, а не ВУЗами. Никто не понимает, почему.
ВУЗы продолжают выпускать вторых пилотов на D42 - тип, на котором не предусмотрено второго пилота И это легально с точки зрения ФАВТ.
 

Есть и такое пилотское

The Multi-Crew Pilot License (MPL) is the first airline-dedicated professional pilot license, adopted by ICAO as part of Annex 1, published in the Procedures for Air Navigation Services - Training(PANS-TRG), doc 9868.
http://www.iata.org/whatwedo/ops-infra/training-licensing/Pages/mpl.aspx
 
Вот из-за таких уродов, накупивших себе пилотских без налета и пролезших на работу в авиакомпании, страдают все честно отучившиеся и отлетавшие в РФ или других странах. Кто знает, сколько было выдано подобных пилотских через «Крылья Невы» и другие «прачечные»? ФАВТ не разбираясь, лишает пилотских всех подряд, даже выпускников, которые летали в АУЦ по официальным договорам с ВУЗами.
 
В слове "получил"! Разницу улавливаете - "купил" и "получил". Когда что-то выдают и получают, то есть всегда две стороны! Вопрос: КТО НАРУШИЛ ЗАКОН?
 

В те нелегкие для авиации годы брали и с таким, и с воздушных шаров, и с вертолетов и с дирижаблей. Т.е. по сути, роковую ошибку совершил самый его первый работодатель, который переучил в правую чашку Яка без налета вообще. АФЛ по сути ничего не нарушил: принял человека с действующим пилотским и реальным налетом.


Олег уже выше написал - когда училища получили господдержку, вместо того, чтобы обновить свой флот и привести в порядок учебную базу, они через подставную компанию "НИТА" накупили комплесных тренажеров А320/В737/Суперджет и начали играть в прачечную, продавая часы авиакомпаниям по демпинговым ценам и руша рынок остальным. При этом курсантов как выпускали на Д42, так и продолжают. Зато при обучении их водят на тренажеры и показывают, мол, смотри, сынка, сейчас на вжике отлетаешь 100 часиков со мной, потом крупная АК тебя в правое кресло выучит. ПЗДЦ, страшно летать уже.
 
В моей бывшей стране, чтобы получить Private Pilots License, надо пройти курсы и заплатить 15-17к, я уже не помню. Но, если ты год не летал, надо заново пройти медкомиссию и сколько-то (35?) часов с инструктором.
 
Вот и мне интересно, почему роковую роль в истории сыграл поддельный диплом "менеджера организации". Какие глобальные знания по этой специальности нужны действующему пилоту? А если представить, что он настоящий...
 
Чем-то то напоминает сюжет сериала Suits (Форс-мажоры). Странно, что парня сделали крайним.
И потом, такая желтушная бурда как КП - это еще тот источник правдивой информации.
 
Извините а что происходит после оплаты какого либо заказа,покупки ?
 
У братьев Райт тоже диплома не было, кстати.[/QUOTE]
А Леонардо ди сер Пьеро да Винчи даже понятия не имел что есть такое диплом....и Что ? Где братья Райт и где этот пайлот с липовой ксивой ?