Жители Лобни протестуют... .

A.F.

A.F.

take-off.ru
Рейс SU1833, 13 ноября. При заходе на посадку прошел прямо над домами. В общем пол Лобни на высоте меньше 300 прошел.
Вы этот заход своими глазами видели или только на трек по фр24 ориентируетесь? Если посмотрите крупно на посадку этого рейса, то выходит, что он сел на травку, а пробег закончил на рулежке :)
1573802453097.png


Так что не переживайте, скорее всего, не было там ничего такого.
Точка входа в глиссаду при посадке на 24R еще перед Дмитровкой, километров за 8 от торца ВПП, и такое отклонение, как Вы пишете, если бы оно было, - это однозначно уход на второй круг.
Так что налицо банальный глюк флайтрадара
 
Реклама
G

Growler21

Новичок
A.F., да, видел, собственно поэтому с удивлением полез смотреть на FR. Летел он не там, где все остальные. Что касается, того, что сел на травку, ну так погрешность плюс минус пара десятков метров , это не 500 метров.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
A.F., да, видел, собственно поэтому с удивлением полез смотреть на FR. Летел он не там, где все остальные. Что касается, того, что сел на травку, ну так погрешность плюс минус пара десятков метров , это не 500 метров.
вот знакомый пилот из "одной крупной российской авиакомпании" говорит, что по правилам их компании, если заход не стабилизированный на высоте 1000 футов (т.е. около 300 м) - надо уходить на второй круг. В нашем случае - это удаление от торца ВПП 24R около 6 км, т.е. это почти за 2 км до пресловутых "Катюшек". Если заход визуальный - то допустимые высота и удаление для ухода на второй круг в случае нестабилизированного захода вдвое меньше
 
A

Alex72

Местный
Нахлебнички подтянулись... Странно, что Навальный к этому делу еще не присоседился.
photo_2019-11-16_15-50-11.jpg
 
A

anevod

Местный
Если летел так, значит была необходимость. Все для безопасности. Привыкать придется. И это не РФ реалии, это мировые реалии. Лобня не особенная в этом плане.

Как пример. Столица Португалии:

Посмотреть вложение 696219

Высота меньше 300 метров.
Совершенно верно. Наблюдал на прошлой неделе: самолеты идут прямо над домами в центральной части города, очень низко и шум вполне ощутим. Ничего, все привыкли.
 
G

Growler21

Новичок
Ничего, все привыкли.
Конечно, придется привыкать. С одной стороны решение на самом верху власти и вложившие бабло орденоносцы-олигархи, с другой население замкадного города (если что я к Навальному не имею никакого отношения)) ).
Мне только интересно, почему здесь такой негатив к этим наивным людям. Ну верят они в санпины, по всем правилам доказывают их несоблюдение, наверно даже в суды российские пойдут, потом в европейские. Ну так пусть. Они же все таки люди.
 
constructor

constructor

Старожил
Мне только интересно, почему здесь такой негатив к этим наивным людям. Ну верят они в санпины, по всем правилам доказывают их несоблюдение, наверно даже в суды российские пойдут, потом в европейские. Ну так пусть. Они же все таки люди.
Так ведь здесь а основном люди, которые летают. Нужен баланс интересов. Всем должно быть одинаково плохо. То есть всем одинаково хорошо. Нет, всем одинаково. И тем кто летит, и тем над кем летят.

ПС. Вот ведь создали проблему. Радует то, что люди не с голодухой сражаются, а вполне сытые, хорошо одетые и с квартирами борются с шумом. Делать больше нечего.
 
Последнее редактирование:
G

Growler21

Новичок
Нужен баланс интересов.
Абсолютно согласен, по-хорошему нужен компромисс, но любой компромисс будет стоить денег авиакомпаниям, аэропорту, поэтому его не будет. Кстати мнение людей, которые летают, тоже ни на что не влияет. Как скажут, так и будут летать.
 
constructor

constructor

Старожил
Абсолютно согласен, по-хорошему нужен компромисс, но любой компромисс будет стоить денег авиакомпаниям, аэропорту, поэтому его не будет. Кстати мнение людей, которые летают, тоже ни на что не влияет. Как скажут, так и будут летать.
Как-то давно переехал я в новую квартиру, и в первую же ночь выяснилось, что каждое утро в пять часов грохочет железнодорожный состав с порожними цистернами. Через неделю привык, через месяц не замечал этого. Прожил там примерно десять лет. Полагаю, с авиационным шумом всё так же.
 
Реклама
G

Growler21

Новичок
Через неделю привык, через месяц не замечал этого. Прожил там примерно десять лет. Полагаю, с авиационным шумом всё так же.
Т.е. компромисс для тех над кем летают - привыкать? А говорите негатива в отношении к ним нет...
 
Переводчик

Переводчик

Местный
Я не вижу смысла в полетах с 00 часов до 6 утра. Во многих странах они запрещены без спецразрешения. Это удобно.
 
constructor

constructor

Старожил
Я не вижу смысла в полетах с 00 часов до 6 утра. Во многих странах они запрещены без спецразрешения. Это удобно.
Конечно удобно. Но не всегда возможно. Широка страна моя родная и много в ней часовых поясов. Ещё и заграница есть. Это вопрос к тем, кто планирует рейсы.
 
H

Heh

Местный
Приветствую.


Рейс SU1833, 13 ноября. При заходе на посадку прошел прямо над домами. В общем пол Лобни на высоте меньше 300 прошел.
Либо визуальный заход был, либо нестабилизированный. С другой стороны так не получится - слишком близко полосы
Я не вижу смысла в полетах с 00 часов до 6 утра. Во многих странах они запрещены без спецразрешения. Это удобно.
Так она и так закрыта ночью, правда с 1 до 5 вроде.

Кстати пару дней была в работе 06L на посадку, в Зеленограде шум практически не был слышен
 
S

Sidor

Старожил
Я не вижу смысла в полетах с 00 часов до 6 утра. Во многих странах они запрещены без спецразрешения. Это удобно.
В чём удобство? В 2-3 ночи вылетел и утром на месте. Вот это - удобно, когда не теряется дневное время на дорогу.
 
D

Doamna Cotofana

Местный
Да-да, у нас некоторые так в командировки летают по окрестностям. Вылетел в 4 утра, и в 9 уже приступил к работе. Клянут они эти рейсы на чем свет стоит, потому что кровь они пьют, человек более суток не спит. Но раз такие рейсы существуют, то начальство ими и посылает. Во благо процветания компании, и т.д.
 
B

brab

Старожил
А может дело не в рейсах, а в начальстве? :unsure: :D
Именно. Мы вполне в новосиб летаем за день до.
А вот как праздношатающемуся мне ночные рейсы на восток очень даже. То что я толком не выспался я как-нибудь переживу, а вот лишнего дня у меня нет
 
Реклама