Жители Лобни против Шереметьево

Реклама
Тетка из Катюшек, которая голосит, что летят "четко на уровне 9 этажа" или сознательно врет, или совсем глазомера не имеет...
9 этаж - это ж высота меньше 30 (!) метров, и это на удалении 4 км от полосы-то (торец которой проходят обычно на 15 м)!
На самом деле в районе Катюшек высота самолета в глиссаде над землей составляет около 200 метров - это высота почти 70-этажного дома, что нетрудно проверить по фр24 (я вот, например, посмотрел сегодняшние рейсы SSJ и 738 на 24R - высота по фр24 здесь 370-400 м, вычитаем превышение ШРМ над уровнем моря 192 м = получаем около 200 м). Это соответствует и известной пилотам прикидочной оценке: высота в глиссаде в метрах = удаление от ВПП в км пополам х 100 (4 км / 2 х 100 = 200 м), да и легко проверяется через тангенс угла наклоны глиссады, если "упереть" ее в начало зоны приземления (4000 х tg 3 град. = 200 м). Причем глиссада здесь проходит примерно в полукилометре южнее многоквартирных домов:
1573399377902.png

1573399412162.png

А вот чуть раньше, на удалении около 6 км от ВПП, глиссада и правда проходит над 12-16-этажными домами в "старом" районе Лобни рядом с ж/д (ул. 40 лет Октября, Фестивальная, Калинина,Кольцевая):
1573400540290.png

Но высота здесь (по фр24, а также упомянутой формуле "удаление пополам" или вычислению через тангенс наклона глиссады) - порядка 300 метров над землей (что соответствует высоте 100-этажной башни)
 
Кому не должны? Над 17м районом Зеленограда нет запретной зоны. Никто не обязан всегда летать по схемам. Самолеты, который летят IFR, делают это по командам диспетчера,
Сказал диспетчер: " После взлета курс на Бужарово" - летят на Бужарово.
Хреново изучали вопрос.
И за дятлов неплохо бы извиниться, ибо неочевидно, кто здесь дятел.
И еще, зачем вы притащили сюда схемы с сайта симуляторщиков? По этим схемам никто не летает уже года 3.
Про дятлов возможно перебор.
Схемы октябрь 2018 года.
Какая разница с какого сайта? Какой смог найти в интернет, там и взял. У вас есть сегодняшние? Буду благодарен.
Наблюдая по ФР большенство самолетов придерживается схемы приведённой мной. По крайней мере в части пролета 17-го микрорайона, дальше просто не отслеживал.
По поводу IFR реально интересно узнать от компетентных людей. Какая реальная необходимость направлять грубо 2-3 самолета из 10 на километр севернее от схемы. А то выглядет как отмазка, запрета нет и мы летим по IFR. Схемы я надеюсь тоже не просто так создают, а учитывают ситуацию на земле. Зачем летать над людьми если это можно не делать? Всё-таки самолеты для людей, а не люди для самолетов.
А три года назад, может чуть больше, все самолеты после взлёта с 24-х полос ещё до Ленинградского шоссе направо градусов на 90 отворачивали и Зеленограда вообще не касались. И было всем счастье. И самолеты летали и люди спокойно жили.
 
Ну какой 2010...? Отвод земли был ещё раньше
какие то у вас странные ожидания от покупателей. Схему полетов вообще узнали за месяц до полетов, а никак не 10 лет назад. А она в теории может как завести самолёты на какой то район, совершенно непредсказуемый для не специалиста, так и отвести
Все статьи, что я читал на тему Лобни... там всегда есть упоминание о том, что квартиры сильно подешевели и теперь никому не нужны
Интересно, что цены на жилье в целом очень ощутимо выросли. Сдаётся мне, что это "упало" очень абстрактное и неизмеримое, скорее подорожало меньше, чем каким то собственникам кажется справедливым
 
Последнее редактирование:
Про дятлов возможно перебор.
Схемы октябрь 2018 года.
Какая разница с какого сайта? Какой смог найти в интернет, там и взял. У вас есть сегодняшние? Буду благодарен.
Наблюдая по ФР большенство самолетов придерживается схемы приведённой мной. По крайней мере в части пролета 17-го микрорайона, дальше просто не отслеживал.
По поводу IFR реально интересно узнать от компетентных людей. Какая реальная необходимость направлять грубо 2-3 самолета из 10 на километр севернее от схемы. А то выглядет как отмазка, запрета нет и мы летим по IFR. Схемы я надеюсь тоже не просто так создают, а учитывают ситуацию на земле. Зачем летать над людьми если это можно не делать? Всё-таки самолеты для людей, а не люди для самолетов.
А три года назад, может чуть больше, все самолеты после взлёта с 24-х полос ещё до Ленинградского шоссе направо градусов на 90 отворачивали и Зеленограда вообще не касались. И было всем счастье. И самолеты летали и люди спокойно жили.

Нет, проблем. Вот официальные: AIP.
Сейчас используются SID RNAV. Conventional SIDs не используются года 3.
Необходимость в том, что самолетов в Шереметьево слишком много, и их надо как-то разруливать. Еще и запретных зон до хрена.
Летать над людьми? Но люди живут везде. Тогда надо аэродром в Бологом строить, но опять ныть будут, что добираться далеко.
Хорошо жить в деревне, тихо и экология хорошая и ультрадешево. За стоимость квартирки в 17м районе можно целую деревню купить.
Но что-то не хочет никто.
 
Вроде 6 Дб это в 4 раза. Могу ошибаться ...

Мне больше нравится* вот там, в многажды склоняемой Википедии, табличка -->>
https://ru.wikipedia.org/wiki/Децибел
табличка в середине текста справа, с переменными F2/F1, как "звуковое давление".

Звуковое давление — силовая величина, а интенсивность звука, пропорциональная квадрату звукового давления, — энергетическая величина. Например, если громкость звука ... возросла на 10 дБ, то это значит, что интенсивность звука возросла в 10 раз, а звуковое давление — приблизительно в 3,16 раза.

Децибел — Википедия - ru.wikipedia.org .jpg


________________________
* -- По практическим задачам аудио-видео монтажа и транскодирования.
 
Последнее редактирование:
я думаю, что товарищ vikki56 выложил этот бред не с целью, чтоб в него поверили, а чтоб поднять настроение другим участникам форума)
 
Реклама
Не все такие терпилы). Если бы над вашим домом летали самолёты на такой высоте, жаловаться бы не стали, петицию подписывать?
А кому они мешают? Шум от современных самолетов настолько низкий, что помешать вообще никому не в состоянии. Да и привыкают к шуму быстро, спросите у живущих возле железки или автострады...

И знали все покупатели, что рядом аэропорт.
 
Блин, всем по всё равно на этих жителей, экологов, на эти петиции. Плевали на них с высокой колокольни. Никто их слушать не станет и ничего менять не будет. Неужели это не понятно)) что они там всё петиции какие-то собирают🤦
 
Приветствую.

Причем глиссада здесь проходит примерно в полукилометре южнее многоквартирных домов:
Рейс SU1833, 13 ноября. При заходе на посадку прошел прямо над домами. В общем пол Лобни на высоте меньше 300 прошел.
f_4d6e4cb6a7cf06f0dc0a71ba3385e.png


Но вопрос не в уважении к уголо... Воздушному кодексу, а в смещении траектории полета от оси глиссады. На удалении в 5 км от ВПП он составил, примерно, 500м. Если это стандартный, неопасный маневр, доступный летному составу обычных рейсов, то что мешает делать так всем, но с другой стороны от глиссады? Кажется там ВПП 1 и 2 достаточно далеко...
 
Но вопрос не в уважении к уголо... Воздушному кодексу, а в смещении траектории полета от оси глиссады. На удалении в 5 км от ВПП он составил, примерно, 500м
Заход на посадку делают по схеме и указаниям диспетчера. Глиссада - это всего лишь заключительный участок схемы.
А вообще-то для авиаторов шум моторов самая прекрасная музыка. Может, кто-нибудь из них захочет поменять квартиру в тихом месте на квартиру в Лобне. И на работу близко.
 
Привыкнут. В Хлебниково привыкли же. А там ценник на жилье повыше) Водоем рядом так то..

Да, "Все что нас не убивает..." или
"Нас ... а мы крепчаем", но мой вопрос не про это. Если есть возможность увести самолёты из города за 3 копейки (по сравнению с стоимостью новой ВПП), то почему бы это не сделать?...

Надеюсь всё таки увидеть ответ на свой предыдущий вопрос.
Спасибо.
 
Надеюсь всё таки увидеть ответ на свой предыдущий вопрос.
Спасибо.
Если летел так, значит была необходимость. Все для безопасности. Привыкать придется. И это не РФ реалии, это мировые реалии. Лобня не особенная в этом плане.

Как пример. Столица Португалии:

1573801612033.png


Высота меньше 300 метров.
 
Реклама
Рейс SU1833, 13 ноября. При заходе на посадку прошел прямо над домами. В общем пол Лобни на высоте меньше 300 прошел.
Вы этот заход своими глазами видели или только на трек по фр24 ориентируетесь? Если посмотрите крупно на посадку этого рейса, то выходит, что он сел на травку, а пробег закончил на рулежке :)
1573802453097.png


Так что не переживайте, скорее всего, не было там ничего такого.
Точка входа в глиссаду при посадке на 24R еще перед Дмитровкой, километров за 8 от торца ВПП, и такое отклонение, как Вы пишете, если бы оно было, - это однозначно уход на второй круг.
Так что налицо банальный глюк флайтрадара
 
Назад