Живут ли после AlItalia?

Chilee

Chilee

заблокирован
Добрый день всем!


Предстоит лететь с AlItalia (SVO-MXP, LIN-FCO, FCO-CDG). Выписываю премиальные тикеты и ни у кого, кроме как AZ мест на подходящие рейсы нет.


Соответственно, буду очень благодарен, если имеющие опыт расскажут о полетах с AZ, а то в последнее время сплошной негатив вокруг компании:
- как обслуживание, бортпроводницы симпатичные :)?
- как питание (эконом)?
- как салоны самолетов (А321 и А320 заявлены) - кресла удобные?
- как бизнес-залы в LIN и FCO?

Пока порадовало, что сборы у итальянцев втрое меньше, чем у AF, например, и то, что в ШРМ AlItalia обслуживается в Янтарном, а не в Дейте.


Заранее - большое спасибо всем откликнувшимся!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
А ветки "Я - извращенец!" уже нет? ;)

По теме - все твои вопросы вторичны.
Если забастовки не будет, то долетишь без шума и пыли :)
 
Serge194

Serge194

Старожил
Полеты с Alitalia

Chilee,

Каждое лето пользуюсь их услугами. Традиционно это рейсы Рим-Барселона-Рим, Милан-Барселона-Милан, Рим-Флоренция-Рим... и т.д. - внутриевропейские рейсы...

1. Обслуживание. Легкие закуски, иногда (когда очень жарко - мороженое)... напитки...
Симпатичные ли стюардессы? Там, в основном парни/мужчины... Ооооооочень симпатичные:lol::lol:

2. Салоны Всё ок, нареканий нет. Дугласы немножко "потертые", Эрбасы - всё ок!!

3. Пунктуальность. За мою историю, а это 34 сегмента - задержек рейсов не было.

4. Для FCO лучше иметь время на пересадку не менее 3-х часов, иначе багаж прейдет следующими рейсами...

Вся информация мною "описанная" имела место на момент крайнего полета на AZ, а это август 2008.

Изображение 049.jpg
Эконом.класс

Изображение 289.jpg
Раздача мороженого!!!!!!

Изображение 314.jpg
Итальянцы очень шумные. Во время взлета (момент отрыва) они все дружно голосили, хлопали, рычали, мяукали, свистели, ...устроили настоящую овацию!!... ну и весь полет почти так...

Изображение 317.jpg
бортовые номера у них пишут на крыльях...

Изображение 1150.jpg
...из развлечений для эконома - огромный выбор звуковых программ... от классики и оперы... до самой современной попсы...

Изображение 049.jpg


Изображение 289.jpg


Изображение 314.jpg


Изображение 317.jpg


Изображение 1150.jpg
 
V

VT

Читатель
Стюардессы в целом симпатичные. У итальянок обычно всё чётко по возрасту. В 25 -- почти Афродита, симпатична до ломоты в зубах. В 30-40 почти как в 25, но немного стерва. А дальше уже как повезёт.

Кормят... скромно. Зато поят (поили) щедро.
В прежние времена было просто ощущение, что у них задача -- ни капли на базу! Ходили несколько раз по салону с призывами "Альтро вино!" (типа "а вот ещё вино! кому ещё вина?!"). Сейчас как-то не так, но мне в эконом как-то раз приносили белое из бизнеса, поскольку дешевое "экономное" закончилось... Впрочем, в бизнесе по сравнению с "Аэрофлотом" образца начала 2008 всё более умеренно. Но выбор напитков поприличнее.

В Линате в лаундже не бывал, в Леонардо-да-Винчи... тоже не бывал, потому что он в сателлите, а мой московский рейс улетал из основного здания. Хотя вообще-то они как ра из сателлита. В который надо ехать на автоматическом поезде, и (если надо) возвращаться через секьюрити-чек.

В "Эрбасах" кресла удобные, хотя и несколько замученные. Возможно. мне просто не очень везло, но потертые подлокотники... Зато сразу видно -- кожа! :) Хуже, когда они отваливаются, а столики постоянно падают. И это бывает даже в бизнесе.

Сзади летал редко, но опираясь на опыт с "Эр Франс" и "Свиссом", рекомендую попадать в трансформируемые ряды -- там шаг гарантированно 32 дюйма, а в рядах, заточенных только под эконом, всякое может быть.

Но в целом мне понравилось. Приятного полёта!
 
Chilee

Chilee

заблокирован
А ветки "Я - извращенец!" уже нет?
Может и есть, но эт не про меня - я точно не извращенец ;), по крайней мере, не авиационный :D!

У меня маршрут такой,
SVX-SVO SU
stopover
SVO-MXP AZ
22 hours in Milan
LIN-FCO AZ
23 hours in Rome
FCO-CDG AZ
destination
CDG-AMS AF
22 hours in Amsterdam
AMS-SVO KL
SVO-VOG SU

Так что у меня куча неофициальных стоповеров для коротких экскурсий по любимым городам (т.е. первичен пункт назначения, а не факт перелета, поэтому меня к извращенцам причислить никак нельзя;)). А в Италии не был с детства и к тому же друзья в этот же период будут в Италии, поэтому собственно и взял такой сложный маршрут.


Serge194, Спасибо огромное! Судя по фото, кормят не густо, надеюсь хоть на Москве горячее дадут. Странно, что у них бортпроводники, в основном, мужики. Видимо, в Италии, не женское это дело - на крыльях Родины летать :D. Ну да пофиг, красивые мужики лучше некрасивых женщин, так что ок ;).

VT, Спасибо! Да, постараюсь заранее зарегистрироваться в начало салона. А точно не знаете, каким рядом оканчивается халява (я вот заметил, что в А319/А320 Свисса, первые 12 рядов с увеличенным шагом)?
 
APRIORI

APRIORI

Местный
Chilee,
Летите, летите и ни о чем не думайте.Все будет хорошо!!!:D
ALITALIA была, есть и будет.
По-поводу питания от себя могу добавить, что может его там и не очень много, зато оно вкусное.

Auguro buona fortuna!
Buon viaggio!
 
V

VT

Читатель
точно не знаете, каким рядом оканчивается халява (я вот заметил, что в А319/А320 Свисса, первые 12 рядов с увеличенным шагом)?
У Alitalia не такие детальные планы салонов в расписаниях :( , а сам я к ним редко попадаю, так что точно не скажу. Если ориентироваться по французам, то примерно половина салона или чуть больше.

P.S. Swiss точнее: 319 -- до 12 ряда, 320 -- до 17 (которого, кстати, у итальянцев не бывает никогда), 321 -- до 18.
Швейцарцы унифицировали нумерацию, нетрансформируемые на узких "Эрбасах" вне зависимости от типа двадцатые-тридцатые (последние 36 или 37). Очень разумная система, позволяет оперативно менять тип, даже если пассажиры уже зарегистрированы.
Как у испанцев когда-то курящие места были в бизнесе в передних рядах, а в экономе в задних -- так что делить салон можно было прямо по итогам регистрации. У "Алиталии", кстати, курящих концентрировали в центре.
Извините за офф-топик.
 
K

KED

Новичок
Друзья, нужен срочный совет. Жена с дочкой летит из Касабланки в Питер. Итальянцы (п..@.Ы) отменили рейс из Рима в Питер. В офисе сказали, что она летит через Шарик. Вопрос в следующем:
- багаж ей придется получить или нет в Ш2?
- как лучше добраться из Ш2 в Ш1 с маленьким ребенком и, возможно, с чемоданами?
 
Chilee

Chilee

заблокирован
- багаж ей придется получить или нет в Ш2?
95%, что нет, но окончательно станет ясно только на регистрации.

- как лучше добраться из Ш2 в Ш1 с маленьким ребенком и, возможно, с чемоданами?
если стыковка между прилетом из Италии и вылетом в Питер менее 4 часов, то отвезут на автобусе силами Аэрофлота по летному полю.
 
dbms

dbms

Старожил
Chilee, если из Италии рейс AZ, то имхо и багаж получать, и переезжать самим.
 
Реклама
K

KED

Новичок
Рейс из Рима вроде аэрофлотовский. Кстати, интересный момент, при регистарции в Касабланке не дали посадочные на перелет FCO-LED сославшись, что в системе регистрация не открыта. НО, багаж зарегили сразу до LED.
 
Последнее редактирование:
Юрьич

Юрьич

Новичок
KED,
багаж зарегистрировать не проблема. в принципе, думаю, в системе можно его прописать на любые рейсы хоть вокруг шарика. другое дело, что багаж снимут, если вы на каком-то участке не сможете зарегистрировать своё тело.
 
K

KED

Новичок
Юрьич,
а чем это грозит, если можно подробнее. Багаж снимут, а дальше?
 
Последнее редактирование:
Юрьич

Юрьич

Новичок
KED,
Я немного не понял кого Вы спрашиваете, и что имеете в виду.

Но предполагаю, что ответ мог звучать бы так: переживать Вам не следует. До того пункта, до которого был багаж зарегистрирован, он долетит. Там его надо будет получить. Если это конечный пункт - всё хорошо, если же нет - забрать его и зарегистрировать на следующий полёт.
То что не дали посадочный на Рим-Москва, а багаж до Москвы зарегистрировали - ничего страшного. Получите багаж в Москве. Сам так летал - багаж до Хельсинки, а посадочный только до Брюсселя. В Финляндии багаж я встретил на ленте.

В том же случае, когда багаж зарегистрирован до какого-то пункта, а люди на пересадку опоздали - багаж тусуется где-то в недрах аэропорта. При регистрации на новые рейсы нужно просто сообщить, что есть зарегистрированный багаж. Его найдут, наклеют на него новые бирки, и по прилёту на новых рейсах его нормально можно получить.
 
Последнее редактирование:
K

KED

Новичок
Юрьич,
то что я и хотел услышать. Спасибо.
Изначально рейс был CMN-FCO-LED. В CMN багаж зарегили до LED, а посадочные дали только до FCO. Рейс FCO-LED отменили, но узнала жена это только в Риме. В Риме зарегили до SVO и потом до LED. Я бы не хотел, что бы жена с дочкой получали багаж в Ш2, ехали в Ш1, регилис, сдавали багаж, а спокойно летели бы в Питер.
 
K

KED

Новичок
Ну и в продолжении истории, в Ш2 успешно выдали багаж, своим ходом добрались до Ш1 (по не подтвержденным данным). Рейс на Питер SU853, похоже жена освоила A330 :D по данным flightstats.com
 
V

VT

Читатель
Alitalia не такие детальные планы салонов в расписаниях
В расписании 2004/2005 показан бизнес-класс до 18 ряда включительно во всех трех типах "Эрбасов".
Не знаю, насколько актуально теперь, но хочется ответить на спровоцированный мною же вопрос :)
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
не дали посадочные на перелет FCO-LED сославшись, что в системе регистрация не открыта. НО, багаж зарегили сразу до LED.
Обычная практика во всех авиакомпаниях. Багаж, как правило, регистрируется до пункта назначения (либо до первого аэропорта с таможней, если маршрут включает в себя сегменты международные и внутренние).
Посему ничего удивительного нет в том, что багаж зарегили, а посадочные не дали. :)
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
почитал я вас ребята, и решил тоже купить билет на Алиталию, уж очень вкусные тарифы ) ) )

а чтобы придать пикантности поездке, выбрал стыковочку длинною в час . . .

интересно только, можно ли произвести вэб чекин на их московские рейсы ? ? ? ) ) )
 
Реклама