Живут ли после AlItalia?

Chilee

Старожил
Добрый день всем!


Предстоит лететь с AlItalia (SVO-MXP, LIN-FCO, FCO-CDG). Выписываю премиальные тикеты и ни у кого, кроме как AZ мест на подходящие рейсы нет.


Соответственно, буду очень благодарен, если имеющие опыт расскажут о полетах с AZ, а то в последнее время сплошной негатив вокруг компании:
- как обслуживание, бортпроводницы симпатичные :)?
- как питание (эконом)?
- как салоны самолетов (А321 и А320 заявлены) - кресла удобные?
- как бизнес-залы в LIN и FCO?

Пока порадовало, что сборы у итальянцев втрое меньше, чем у AF, например, и то, что в ШРМ AlItalia обслуживается в Янтарном, а не в Дейте.


Заранее - большое спасибо всем откликнувшимся!
 
Последнее редактирование:
Реклама
А ветки "Я - извращенец!" уже нет? ;)

По теме - все твои вопросы вторичны.
Если забастовки не будет, то долетишь без шума и пыли :)
 
Полеты с Alitalia

Chilee,

Каждое лето пользуюсь их услугами. Традиционно это рейсы Рим-Барселона-Рим, Милан-Барселона-Милан, Рим-Флоренция-Рим... и т.д. - внутриевропейские рейсы...

1. Обслуживание. Легкие закуски, иногда (когда очень жарко - мороженое)... напитки...
Симпатичные ли стюардессы? Там, в основном парни/мужчины... Ооооооочень симпатичные:lol::lol:

2. Салоны Всё ок, нареканий нет. Дугласы немножко "потертые", Эрбасы - всё ок!!

3. Пунктуальность. За мою историю, а это 34 сегмента - задержек рейсов не было.

4. Для FCO лучше иметь время на пересадку не менее 3-х часов, иначе багаж прейдет следующими рейсами...

Вся информация мною "описанная" имела место на момент крайнего полета на AZ, а это август 2008.

Эконом.класс

Раздача мороженого!!!!!!

Итальянцы очень шумные. Во время взлета (момент отрыва) они все дружно голосили, хлопали, рычали, мяукали, свистели, ...устроили настоящую овацию!!... ну и весь полет почти так...

бортовые номера у них пишут на крыльях...

...из развлечений для эконома - огромный выбор звуковых программ... от классики и оперы... до самой современной попсы...
 
Стюардессы в целом симпатичные. У итальянок обычно всё чётко по возрасту. В 25 -- почти Афродита, симпатична до ломоты в зубах. В 30-40 почти как в 25, но немного стерва. А дальше уже как повезёт.

Кормят... скромно. Зато поят (поили) щедро.
В прежние времена было просто ощущение, что у них задача -- ни капли на базу! Ходили несколько раз по салону с призывами "Альтро вино!" (типа "а вот ещё вино! кому ещё вина?!"). Сейчас как-то не так, но мне в эконом как-то раз приносили белое из бизнеса, поскольку дешевое "экономное" закончилось... Впрочем, в бизнесе по сравнению с "Аэрофлотом" образца начала 2008 всё более умеренно. Но выбор напитков поприличнее.

В Линате в лаундже не бывал, в Леонардо-да-Винчи... тоже не бывал, потому что он в сателлите, а мой московский рейс улетал из основного здания. Хотя вообще-то они как ра из сателлита. В который надо ехать на автоматическом поезде, и (если надо) возвращаться через секьюрити-чек.

В "Эрбасах" кресла удобные, хотя и несколько замученные. Возможно. мне просто не очень везло, но потертые подлокотники... Зато сразу видно -- кожа! :) Хуже, когда они отваливаются, а столики постоянно падают. И это бывает даже в бизнесе.

Сзади летал редко, но опираясь на опыт с "Эр Франс" и "Свиссом", рекомендую попадать в трансформируемые ряды -- там шаг гарантированно 32 дюйма, а в рядах, заточенных только под эконом, всякое может быть.

Но в целом мне понравилось. Приятного полёта!
 
Barrsuk сказал(а):
А ветки "Я - извращенец!" уже нет?
Может и есть, но эт не про меня - я точно не извращенец ;), по крайней мере, не авиационный :D!

У меня маршрут такой,
SVX-SVO SU
stopover
SVO-MXP AZ
22 hours in Milan
LIN-FCO AZ
23 hours in Rome
FCO-CDG AZ
destination
CDG-AMS AF
22 hours in Amsterdam
AMS-SVO KL
SVO-VOG SU

Так что у меня куча неофициальных стоповеров для коротких экскурсий по любимым городам (т.е. первичен пункт назначения, а не факт перелета, поэтому меня к извращенцам причислить никак нельзя;)). А в Италии не был с детства и к тому же друзья в этот же период будут в Италии, поэтому собственно и взял такой сложный маршрут.


Serge194, Спасибо огромное! Судя по фото, кормят не густо, надеюсь хоть на Москве горячее дадут. Странно, что у них бортпроводники, в основном, мужики. Видимо, в Италии, не женское это дело - на крыльях Родины летать :D. Ну да пофиг, красивые мужики лучше некрасивых женщин, так что ок ;).

VT, Спасибо! Да, постараюсь заранее зарегистрироваться в начало салона. А точно не знаете, каким рядом оканчивается халява (я вот заметил, что в А319/А320 Свисса, первые 12 рядов с увеличенным шагом)?
 
Chilee,
Летите, летите и ни о чем не думайте.Все будет хорошо!!!:D
ALITALIA была, есть и будет.
По-поводу питания от себя могу добавить, что может его там и не очень много, зато оно вкусное.

Auguro buona fortuna!
Buon viaggio!
 
Chilee сказал(а):
точно не знаете, каким рядом оканчивается халява (я вот заметил, что в А319/А320 Свисса, первые 12 рядов с увеличенным шагом)?
У Alitalia не такие детальные планы салонов в расписаниях :( , а сам я к ним редко попадаю, так что точно не скажу. Если ориентироваться по французам, то примерно половина салона или чуть больше.

P.S. Swiss точнее: 319 -- до 12 ряда, 320 -- до 17 (которого, кстати, у итальянцев не бывает никогда), 321 -- до 18.
Швейцарцы унифицировали нумерацию, нетрансформируемые на узких "Эрбасах" вне зависимости от типа двадцатые-тридцатые (последние 36 или 37). Очень разумная система, позволяет оперативно менять тип, даже если пассажиры уже зарегистрированы.
Как у испанцев когда-то курящие места были в бизнесе в передних рядах, а в экономе в задних -- так что делить салон можно было прямо по итогам регистрации. У "Алиталии", кстати, курящих концентрировали в центре.
Извините за офф-топик.
 
Друзья, нужен срочный совет. Жена с дочкой летит из Касабланки в Питер. Итальянцы (п..@.Ы) отменили рейс из Рима в Питер. В офисе сказали, что она летит через Шарик. Вопрос в следующем:
- багаж ей придется получить или нет в Ш2?
- как лучше добраться из Ш2 в Ш1 с маленьким ребенком и, возможно, с чемоданами?
 
KED сказал(а):
- багаж ей придется получить или нет в Ш2?
95%, что нет, но окончательно станет ясно только на регистрации.

KED сказал(а):
- как лучше добраться из Ш2 в Ш1 с маленьким ребенком и, возможно, с чемоданами?
если стыковка между прилетом из Италии и вылетом в Питер менее 4 часов, то отвезут на автобусе силами Аэрофлота по летному полю.
 
Реклама
Рейс из Рима вроде аэрофлотовский. Кстати, интересный момент, при регистарции в Касабланке не дали посадочные на перелет FCO-LED сославшись, что в системе регистрация не открыта. НО, багаж зарегили сразу до LED.
 
Последнее редактирование:
KED,
багаж зарегистрировать не проблема. в принципе, думаю, в системе можно его прописать на любые рейсы хоть вокруг шарика. другое дело, что багаж снимут, если вы на каком-то участке не сможете зарегистрировать своё тело.
 
Юрьич,
а чем это грозит, если можно подробнее. Багаж снимут, а дальше?
 
Последнее редактирование:
KED,
Я немного не понял кого Вы спрашиваете, и что имеете в виду.

Но предполагаю, что ответ мог звучать бы так: переживать Вам не следует. До того пункта, до которого был багаж зарегистрирован, он долетит. Там его надо будет получить. Если это конечный пункт - всё хорошо, если же нет - забрать его и зарегистрировать на следующий полёт.
То что не дали посадочный на Рим-Москва, а багаж до Москвы зарегистрировали - ничего страшного. Получите багаж в Москве. Сам так летал - багаж до Хельсинки, а посадочный только до Брюсселя. В Финляндии багаж я встретил на ленте.

В том же случае, когда багаж зарегистрирован до какого-то пункта, а люди на пересадку опоздали - багаж тусуется где-то в недрах аэропорта. При регистрации на новые рейсы нужно просто сообщить, что есть зарегистрированный багаж. Его найдут, наклеют на него новые бирки, и по прилёту на новых рейсах его нормально можно получить.
 
Последнее редактирование:
Юрьич,
то что я и хотел услышать. Спасибо.
Изначально рейс был CMN-FCO-LED. В CMN багаж зарегили до LED, а посадочные дали только до FCO. Рейс FCO-LED отменили, но узнала жена это только в Риме. В Риме зарегили до SVO и потом до LED. Я бы не хотел, что бы жена с дочкой получали багаж в Ш2, ехали в Ш1, регилис, сдавали багаж, а спокойно летели бы в Питер.
 
Ну и в продолжении истории, в Ш2 успешно выдали багаж, своим ходом добрались до Ш1 (по не подтвержденным данным). Рейс на Питер SU853, похоже жена освоила A330 :D по данным flightstats.com
 
VT сказал(а):
Alitalia не такие детальные планы салонов в расписаниях
В расписании 2004/2005 показан бизнес-класс до 18 ряда включительно во всех трех типах "Эрбасов".
Не знаю, насколько актуально теперь, но хочется ответить на спровоцированный мною же вопрос :)
 
не дали посадочные на перелет FCO-LED сославшись, что в системе регистрация не открыта. НО, багаж зарегили сразу до LED.
Обычная практика во всех авиакомпаниях. Багаж, как правило, регистрируется до пункта назначения (либо до первого аэропорта с таможней, если маршрут включает в себя сегменты международные и внутренние).
Посему ничего удивительного нет в том, что багаж зарегили, а посадочные не дали. :)
 
почитал я вас ребята, и решил тоже купить билет на Алиталию, уж очень вкусные тарифы ) ) )

а чтобы придать пикантности поездке, выбрал стыковочку длинною в час . . .

интересно только, можно ли произвести вэб чекин на их московские рейсы ? ? ? ) ) )
 
Реклама
Назад